Страница 1 из 1
Никлсон
Вопрос для меня животрепещущий, т. к. в июне впервые с этим столкнусь. Пока хочу морально подготовиться. Уже твердо решил, что проходить буду честно, ибо нех этим уродам деньги дарить.
Какие-то ответы на свои вопросы я нашел на gai.ru, но не все.
Вот, собс-но, оставшиеся.
1. Гайцы проверяют все агрегаты в машине, независимо от обнаруженных косяков, или как только нестыковка с ГОСТом, так сразу пшёл вон?
2. Как я понимаю, каждый новый приезд к ним на площадку должен сопровождаться оплаченной квитанцией? Сколько это стоит?
3. И, наверное, последнее. Машине еще нету 5 лет, стало быть талон дадут на 2 года. А оставшийся срок медсправки 1 год. Могут ли из-за этого дать талон только на год?
Женя
1. Пошёл вон (на а смысл дальше проверять, не на диагностике)
2. Нет, вроде. А повторно проходят через 1 мес.
3. Не должны.
А по поводу дарить деньги, так это не дешевле выйдет. Опиши потом, понравилось проходить или нет.
wertdaun
Собираешь справки : мед карта, чеки об оплате в сберкассе
машина д.б. читой, снизу ничего течь не должно, не дымимть, фары куда надо светят, ручник и тормоза в целом работают.
прошел без проблем
На 90ке за 800 рублей
На Элантре честно.
Ничего страшного в этом нет и самому спокойней ездить.
Exodus
У меня машина 2002 года, талон получил на 2 года. Прошел честно. Не знаю где как, а в Москве машина после 4 лет идет уже на инструментальный контроль. Забавно наблюдать в одной очереди вполне нормальные свежие машины и полумертвые дырявые жигули.
Из основных новых требований-огнетушитель на 2 кг., многие с обычным килограммовым едут домой.
Никлсон
2 Женя: по поводу п.1. Может, я неправильно выразился. Я имел в виду не дополнительные несертифицированные устройства или отсутствие чего-то, а именно диагностику. Скажем, светят у меня фары чуть не туда, будут ли другое проверять (ну там, тормоза, например) или пошлют настраивать?
Вообще, я сначала планирую очередное ТО сделать, а потом уже к гайцам. Надеюсь, все получится. Ну если не с 1-го раза, то хотя бы со 2-го.
Женя
Куриков Николай Нет ты не правильно понял, я не тебя послал вон, а дословно ответил на твой вопрос
Куриков Николай писал(а):

Гайцы проверяют все агрегаты в машине, независимо от обнаруженных косяков, или как только нестыковка с ГОСТом, так сразу пшёл вон?


Т.е. как только находят несостыковку дальше не смотрят. Уже не имеет смысла. Зачем им это. Они же не диагностикой занимаются.
Никлсон
Exodus Спасибо за советпро огнетушитель. Придется купить новый, а то мой похож на дезодорант.

Женя Да я и не думал, что ты меня послал Very Happy. Просто фразу "а смысл дальше проверять, не на диагностике" я понял как то, что при выявлении в изменениях в конструкции дальнейшая проверка исправности АМ не проводится. В общем, теперь все ясно. Спасибо.
Human
Куриков Николай писал(а):

Exodus Спасибо за советпро огнетушитель. Придется купить новый, а то мой похож на дезодорант.

Женя Да я и не думал, что ты меня послал Very Happy. Просто фразу "а смысл дальше проверять, не на диагностике" я понял как то, что при выявлении в изменениях в конструкции дальнейшая проверка исправности АМ не проводится. В общем, теперь все ясно. Спасибо.



Видимо, везде по-разному. Когда я ездил на техосмотр, гаишник нашел один негорящий стоп-сигнал (в гараже горел, когда я уезжал, блин :ooo: ), так он и говорит, типа "У вас стоп не горит, бла-бла-бла..." и проверяет дальше (другие сигналы, СО и т.д.). В этот день я уже не успел, лампочек с собой не было, я никак не ожидал такой подставы Shocked . Приехал на следующий день, показал стоп-сигнал и усё, прошел. Так шта-а-а... 8) 8-)
Женя
Гаишник такой попался, пошёл навстречу. Тебе повезло 8)
Amd_race
Куриков Николай писал(а):


1. Гайцы проверяют все агрегаты в машине, независимо от обнаруженных косяков, или как только нестыковка с ГОСТом, так сразу пшёл вон?


В случае сложных в устранении проблем могут наверное и завернуть. А в случае небольших (если вы на инструментальном контроле) типа света фар или CO-CH мастер сам подрегулирует. К тому же есть чисто Российский фактор - можно вежливо попросить мастера продолжить контроль, чтоб в след.раз меньше работать - диагностическа карта ведь у Вас останется.
Куриков Николай писал(а):


2. Как я понимаю, каждый новый приезд к ним на площадку должен сопровождаться оплаченной квитанцией? Сколько это стоит?


По-моему можно еще раз в течение месяца по тому же квитку приехать. Но не уверен, т.к. мои ласточки всегда проходят с 1-го раза (понтуюсь, как без этого Smile )
Куриков Николай писал(а):


3. И, наверное, последнее. Машине еще нету 5 лет, стало быть талон дадут на 2 года. А оставшийся срок медсправки 1 год. Могут ли из-за этого дать талон только на год?


Нет. Талон дадут на 2 года как и положено. И вообще мед справка... Я х.з зачем ее требуют. С собой ее можно не возить, а на ТО... послать человека с действующей справкой. Маразм одним словом.
Никлсон
Ну, вроде, более-менее все понятно. Всем спасибо за советы, как пройду, так расскажу как было.
mylena
всё проверяется строго по пунктам, никакой отсебятины (с пунктами проверок можно заранее ознакомиться и всё привести в норму до приезда на ТО, если не хочешь приезжать ещё раз). справка годится до тех пор, пока она не просрочена. оплачивать один раз.
Никлсон
Записался сегодна на 7 июня на 12.00. Во мне поселилась надежда, что в очереди стоять долго не придется. А цены, блин... Диагностика 700 р. плюс налоги/сборы - итого почти тыща Surprised . Самое интересное, что если маньше 100 л/с, то диагностика 700 р, если больше, то 900. Там что, диагностика по-разному проходит?
denis_s
Куриков Николай писал(а):

Записался сегодна на 7 июня на 12.00. Во мне поселилась надежда, что в очереди стоять долго не придется. А цены, блин... Диагностика 700 р. плюс налоги/сборы - итого почти тыща . Самое интересное, что если маньше 100 л/с, то диагностика 700 р, если больше, то 900. Там что, диагностика по-разному проходит?



лучше бы отдал эту тыщу (или даже меньше) за талон и не ездил не тратил время и бензин.

кому вообще нужен этот ТО??

у меня товарищ недавно проходил - несколько раз ездил - обошлось ровно в 2 раза больше чем просто купить. Confused
pino123
То denis_s
Знать бы кому отдать?

Сделали бы магАзин талонов. Пришел и ОФИЦИАЛЬНО купил! Про деньги в бюджет и говорить не буду.....
Но! Видимо это кому-то не выгодно. Так же как и откуп от армии. Была такая идея - прокатили ведь!

Если чего-то делается - значит кому-то это надо. (ИМХО)
ZapFan
Прошел недавно техосмотр, тоже в первый раз. Решил пройти по-честному, для опыта. До этого был ТО на 2 года от старого хозяина, переоформлен на меня. Машина - 21043 2000 г.в. Ездил 4 раза, истратил кучу денег, но в конце концов все же прошел - талон дали на 2 года (хотя машина старше 5 лет). Перед прохождением машину готовили, заменили тросик ручника, колодки, тормозные барабаны и др. Купил аптечку, аварийный знак, огнетушитель взял у знакомого. Долго бегал оплачивать квитанции. Поехал на пункт. Там были 2 очереди - на бесплатный ТО (проверяет гаишник) и платный за 500 руб. (проверяют сервисмены с использованием разных приборов). На бесплатный люди стояли с утра до вечера, и некоторые так и не дождались. Поехал на платный. Нашли большой список косяков, а именно: ось руля (руль болтался вверх-вниз), отсутствие гидрокорректоров фар (они у меня были отрезаны), отсутствие задних ремней безопасности, неработающий датчик уровня тормозной жидкости, неправильная регулировка правой фары и самое главное завышенный показатель CO на средних оборотах. В итоге мне пришлось истратить кучу времени, бензина, нервов и денег, чтобы все это заменить. Пришлось купить новый карбюратор (1700 р.), задние ремни 900 р.) и остальное по мелочи + за работу мастеру (сам я в ремонте ничего не понимаю). Ремней поставили сначала 2 штуки, а они потребовали еще и третий - ИМХО, совершенно ненужная вещь.
В общем, если у Вас много времени и Вы ремонтируете машину сами - можно проходить по-честному. Я в следующий раз просто куплю этот талон.
Никлсон
А если не секрет, чем лечили болтание руля вниз/вверх? Был на ТО-2, сервисмен сказал, что это неизлечимо и с ГТО проблем не вызывает. Сп...дел, наверно?
ZapFan
Заменили подшипники рулевого вала в резиновой обойме (правда, чтобы их найти, надо было объехать весь город), и руль перестал болтаться.
AlexVic
Вобщем расскажу как это делается у нас в Татарии.
Покупал талон ТО только один раз лет 10 назад , помнится обошлось мне это тогда в бутылку водки. Было это давно и даже не знаю зачем купил, ведь всегда проходил без проблем по честному.
В этот раз все было несколько сложнее, первый неприятный момент - медсправка, больницы переполнены нуждающими в справке для ГАИ, в наркологии вообще крутая очередь(весит вывеска - больные вне очереди, раньше все было наоборот). Причину того мне объяснили быстро - сейчас даже за взятку чтобы получить талон ТО нужно иметь на руках медсправку. Честно говоря тут я не особо понял почему, но глянув на количество народу в больничках охотно верю.
Далее, все квитанции уплачены(очереди и обслуживание в сбербанке или акбарсе тоже просто ж#@а, но это другая тема), двигаю на станцию. Там тоже невесело, из семи окошек на оформление документов открыта макс 3, почему макс? так они то открываются - то закрываются на тех-перерывы. Так отстоишь час - а оно закроется у тя перед носом - все ломятся к другому. Ну это такой местный садизм - потешаются над холопами.
Вот все бумаги на руках, стоим еще одну очередь на въезд в бокс и наконец я у сденда осмотра(из восьми линий работаю две - потому и очередь ест-но). Мастер находит стук рейки, неравномерность тормозных сил задней оси 30%, подручивает мне свет(слишком низко говорит!) за что выписывает квитанцию на 30 р и говорит до свидания.
Ну рейку то я быстро подтянул, а вот что делать с задними тормозами? Менять все по кругу не устраивает - итак отлично работает, было все прокачено перед осмотром, все детали в норме. Долго мудрю с колдуном, результат отрицательный - одно колесо схватывает раньше. Такова работа колдуна, на большинстве вазов и простая его замена мало к чему приводит. Решено ехать на осмотр еще раз ничего не трогая, перед заездом несколько раз торможу в пол так, что колдун малость "прослезился". Пока стоял очередь на осмотр вытер его, чтоб не докопались и в итоге - на стенде задок просто идеально развесован - я сам такого не ожидал. Вот вам рецепт ремонта - пользуйтесь. Еще одна очередь за талоном и вот я уже мчусь на тонировку Very Happy .
Ни к огнетушителю, ни к задним ремням у нас менты не докапываются. Их настолько там все утомило, что всем видом они дают понять - ну что ты быдло сюда приехал и денег мне не даешь. После того как мастер сказал мне о том что с тормозами беда он подошел к компу и начал на карте моей тачки щелкать мышкой галочку неисправности тормозов, демонстративно ожидая от меня денег - а вот х@й!
После того как все прошел успешно во второй раз мы ждали лейтенанта пока тот добазарит по мобиле о какой-то своей важной встрече. После того как он побазарил (в это время его уже ждали двое).... он взял мобилу и начал еще кудато звонить, и только потом еле оторвал свой зад от табуретки и снизошел до нас черкнуть галочку. На улице в это время ожидали своей очереди еще машин 30, не меньше.
Вот так вот, мы для них просто быдло, но больше даже удивляет не это, а то раболепство народа, который перед ними пресмыкается, ведь эти паразиты и живут то только за счет нас. Но всему беда не они - а мы сами. Готовые тут же заплатить кому угодно за любую услугу чтобы самим обойти закон.
Вот поэтому и в следующий раз я поеду на осмотр по честному.
Никлсон
Первая попытка закончилась неудачей Sad . Разность торможения задних колес - 50% Surprised . А на ходу отлично тормозит. Сказали, устраняйте и приезжайте снова, без денег и без очереди. Мне вот только интересно, сколько раз можно повторно бесплатно приехать? В диагностической карте только одно поле для повторной проверки. Ну да ладно. Ксати, к моему удивлению на станции ГТО был очень вежливый эксперт и совсем не хамский старший лейтенант ГИБДД.
Поехал я сразу в сервис. Там сняли колеса, барабаны, и я ох...ел. Текут оба цилиндра, справа течет сальник полуоси. И это все после недавнего прохождения ТО. Я спрашиваю, сколько, мол, стоит починить (очень хотелось сделать все сегодня, хоть бы и платно, т. к. в гарантийку неблизко ехать). Насчитали 1800р. Shocked, там замена 2-х цилиндров, промасленных колодок на одном колесе, прокачка, замена сальника. Больше всего удивила цена на замену сальника - 600р. Заплатил я за снятие/установку барабанов и осмотр 300р. и уехал.
Завтра поеду в Питерладу, ругаться буду. ТО неделю назад проходил. 6000 отдал. Охренеть.
AlexVic
Вот видишь как полезно ездить на ГТО Very Happy так бы и ездил с палеными тормозами.
Отказ задних тормозов вообще чувствуется, машина начинает сильно кивать передком при торможении.
Никлсон
Да уж. Я и не знаю, когда бы туда сам заглянул. Вообще-то, после ТО я тормозами был доволен, лучше стали. А на самом деле вон оно как.
Никлсон
Ура, прошел Smile ! Со 2-го раза, после ревизии задних тормозов. Оказывается, не так страшен черт, как его малюют.
GEN?
Вот это правильно.
И тормоза сделаны и талончик есть, и недорого.

Не то что некоторые недалекие автодилетанты, дающие взятки за неисправную машину...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы