Yaros|av писал(а):на сервис кое как доехал, там как назло включилась, выехал с сервиса и опять
В сервисе кто передачу включал? Должны были лично Вы в присутствии мастера.
Yaros|av писал(а):зумер не включается вообще
А в сервисе, стало быть, включается?
1. Полностью остановиться
2. Выжать сцепление
3. Не меняя положение рычага, поднять двумя пальцами гильзу вверх до упора. Ждать три секунды.
4. Задняя передача находится на месте первой. Не отпуская гильзы, включить ее. В случае успеха включается зуммер.
5. Если передача до конца не включается, вернуться в нейтраль, не отпуская гильзы, отпустить сцепление, выжать его и повторить п.4. Это по инструкции, а по жизни можно перевести рычаг в крайнее правое положение (та же нейтраль) и вернуться к п.4 - так быстрее. Гильзу не отпускать!
Чудес не бывает! Как программист, сталкиваюсь с этим постоянно. Порой пользователи такооооое придумают... Только без обид, пожалуйста! Это нормальное явление, хоть и неприятное. Нужно отвлечься, сосредоточиться, предельно спокойно и вдумчиво изучить инструкцию и аккуратно сделать все заново.
Ошибка в п.3 исправленаYaros|av писал(а):Поднимаю эу гильзу, на рычаге переключения передач, выжимаю естественно сцепление а задняя скорость не включается. Намаялся сегодня не развернутся только вперёд ехать, на сервис кое как доехал, там как назло включилась, выехал с сервиса и опять, что это, что менять можно ли испарвить или проверить самому в чем проблема то? забадался уже, зумер не включается вообще не возможно предвинуть и включить передачу.
Подымите чехол ручки КПП. Проверьте провода, идущие в гладкой трубке из под шумовки к колодке подключения гильзы блокировки. Возможно, что ещё не оборвались, но на грани если то вкл - то выкл. Проверяйте, в положении 5-й передачи провод не должен натягиваться. Если натягивается, вытяните излишек из под шумовки. Для этого будете вынуждены приложить определённое усилие. На заводе неудачно приклеили липкой лентой, а затем накрыли шумовкой и ковром.leiton писал(а):неужто "десяточный" алгоритм включения был так неудобен и неинтересен
Расскажите о нем, пожалуйста.
P.S. Исправил ошибку в "инструкции" по включению задней передачи.Yaros|av писал(а):Поднимаю эу гильзу, на рычаге переключения передач, выжимаю естественно сцепление а задняя скорость не включается. Намаялся сегодня не развернутся только вперёд ехать, на сервис кое как доехал, там как назло включилась, выехал с сервиса и опять, что это, что менять можно ли испарвить или проверить самому в чем проблема то? забадался уже, зумер не включается вообще не возможно предвинуть и включить передачу.
Судя по написанному - проблема с гильзой. (Неоднократно встречался с данной проблемой).
Иногда устраняется подкладыванием шайбы под эту самую гильзу, а иногда ? заменой.
Не очень удачная конструкция у гильзы (которая стоит на рычаге КПП и замыкает цепь соленоида, который блокирует передачу).