Страница 1 из 1
Yaros|av
Поднимаю эу гильзу, на рычаге переключения передач, выжимаю естественно сцепление а задняя скорость не включается. Намаялся сегодня не развернутся только вперёд ехать, на сервис кое как доехал, там как назло включилась, выехал с сервиса и опять, что это, что менять можно ли испарвить или проверить самому в чем проблема то? забадался уже, зумер не включается вообще не возможно предвинуть и включить передачу.
Скорик
Как писали раньше нужно выжать сцепление и сделать паузу а потом включать заднюю. Почему не проинструктировали на сервисе?
Igor 611
Yaros|av писал(а):

на сервис кое как доехал, там как назло включилась, выехал с сервиса и опять



В сервисе кто передачу включал? Должны были лично Вы в присутствии мастера.

Yaros|av писал(а):

зумер не включается вообще



А в сервисе, стало быть, включается?

1. Полностью остановиться
2. Выжать сцепление
3. Не меняя положение рычага, поднять двумя пальцами гильзу вверх до упора. Ждать три секунды.
4. Задняя передача находится на месте первой. Не отпуская гильзы, включить ее. В случае успеха включается зуммер.
5. Если передача до конца не включается, вернуться в нейтраль, не отпуская гильзы, отпустить сцепление, выжать его и повторить п.4. Это по инструкции, а по жизни можно перевести рычаг в крайнее правое положение (та же нейтраль) и вернуться к п.4 - так быстрее. Гильзу не отпускать!


Чудес не бывает! Как программист, сталкиваюсь с этим постоянно. Порой пользователи такооооое придумают... Surprised Только без обид, пожалуйста! Это нормальное явление, хоть и неприятное. Нужно отвлечься, сосредоточиться, предельно спокойно и вдумчиво изучить инструкцию и аккуратно сделать все заново.

Ошибка в п.3 исправлена

Последний раз редактировалось: Igor 611 (05 Июня 2006 09:23), всего редактировалось 1 раз
Ewgen
Yaros|av писал(а):

Поднимаю эу гильзу, на рычаге переключения передач, выжимаю естественно сцепление а задняя скорость не включается. Намаялся сегодня не развернутся только вперёд ехать, на сервис кое как доехал, там как назло включилась, выехал с сервиса и опять, что это, что менять можно ли испарвить или проверить самому в чем проблема то? забадался уже, зумер не включается вообще не возможно предвинуть и включить передачу.



Подымите чехол ручки КПП. Проверьте провода, идущие в гладкой трубке из под шумовки к колодке подключения гильзы блокировки. Возможно, что ещё не оборвались, но на грани если то вкл - то выкл. Проверяйте, в положении 5-й передачи провод не должен натягиваться. Если натягивается, вытяните излишек из под шумовки. Для этого будете вынуждены приложить определённое усилие. На заводе неудачно приклеили липкой лентой, а затем накрыли шумовкой и ковром.
DION
Yaros|av

странно нахЪ
leiton
Вопрос. К чему вся эта мудреная система включения заднего хода, к чему эти усложнения и запланированные нисправности, неужто "десяточный" алгоритм включения был так неудобен и неинтересен, что обязательно надо было потратить время и деньги на разработку данного "рацпредложения", объясните мне непонятливому в чем удобство этого кольца, что надо было внести его в конструкцию???
Igor 611
leiton писал(а):

неужто "десяточный" алгоритм включения был так неудобен и неинтересен



Расскажите о нем, пожалуйста.

P.S. Исправил ошибку в "инструкции" по включению задней передачи.
leiton
Вы не знакомы с десяточной коробкой передач??? ну чтож в принципе ее и десяточной можно назвать с натяжкой родословную она ведет с самары, надеюсь на самарах вы ездили? так вот у них нет никаких китайских зумеров, колец, и всякой шелухи, которая со временем бесспорно выйдет из строя, задняя передача включается чуть нажимая на рычаг коробки передач вниз, перемещая оный в крайне левое положение и от себя. Я конечно не спорю нашим коробкам далеко до информативности и четкости того же ФФ2, но по крайней мере для нее не надо писать целую инструкцию, как ей пользоваться и у человека не будет болеть голова, что же делать если ентот моторчик блокиратор заднего хода выйдет из строя.
PanovAU
По неопытности многие с легкостью вместо первой могут и заднюю включить. По себе знаю, бывало когда учился.
ИМХО лучше привыкнуть, чем однажды на светофоре увидеть на стоящей перед тобой машине включившийся фонарь заднего хода Surprised
Ubi рus, ibi incisio
Yaros|av писал(а):

Поднимаю эу гильзу, на рычаге переключения передач, выжимаю естественно сцепление а задняя скорость не включается. Намаялся сегодня не развернутся только вперёд ехать, на сервис кое как доехал, там как назло включилась, выехал с сервиса и опять, что это, что менять можно ли испарвить или проверить самому в чем проблема то? забадался уже, зумер не включается вообще не возможно предвинуть и включить передачу.


Судя по написанному - проблема с гильзой. (Неоднократно встречался с данной проблемой).
Иногда устраняется подкладыванием шайбы под эту самую гильзу, а иногда ? заменой.

Не очень удачная конструкция у гильзы (которая стоит на рычаге КПП и замыкает цепь соленоида, который блокирует передачу).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы