смазка рулевого механизма 2110-3400010 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1: смазка рулевого механизма 2110-3400010 Автор: ArtfoxОткуда: Surgut, RU СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 22:11
Собственно, нужен совет: чем можно заменить смазку Fuchs Renolit JP 1619? Так как такой смазки в городе найти не могу. Более того, на сайте Fuchs тоже ее нет. Зато она присутствует в списке применяемых для смазки рулевого механизма 2110-3400010 по документации АвтоВАЗа. Есть похожие смазки от SHELL, Castrol, но хотелось бы найти аналогичную по свойствам. Может, господа ВАЗовцы подскажут?
Или кто-нибудь из форумчан использовал что-то другое...

#2:  Автор: SensasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 23:35
любая смазка на литиевом загустителе класса вязкости NGLI1 (тока без молибдена!)
#3:  Автор: ArtfoxОткуда: Surgut, RU СообщениеДобавлено: 06 Июня 2006 07:07
Sensas писал(а):

любая смазка на литиевом загустителе класса вязкости NGLI1 (тока без молибдена!)


Мдя... я в этом не разбираюсь, какие аналоги от SHELL или Castrol подойдут?

#4:  Автор: SensasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Июня 2006 02:14
Да здесь скорее надо ориентироваться на то что можно найти в магазинах, со смазками у нас туго, то что я видел у нас в магазах это либо смазки с молибденом для шрусов, либо обычные литиевые смазки на минеральном масле вязкости NGLI 2 (аналоги литола) единственное, что некоторые могут быть с присадками типа там ЕР или загуститель литиевый комплекс. У вас на десятках видно ваз извратился с Fuchs Renolit JP 1619, на самары идет Фиол, но его в магазинах тоже не найти. Отличие вязкости ngli1 от ngli2 в том, что эта смазка более мягкая...более жидкая, а поскольку в рулевой рейке сильного трения нет и ударных нагрузок, ее там и используют главным образом для того, что бы при сильных морозах она не дубела, а следовательно и руль не дубел. Народ использует и литол и даже солидол и ничего, хотя одобрения ваза на эти смазки нет. Все смазки используемые в машине имеют вязкость среднетвердую (NGLI2) и только в рейке более жидкая, поэтому магазины особо не заморачиваются на эти темы и закупают "универсальные" смазки. Лучшее, что можно поискать, это найти смазку на основе синтетического масла, даже более твердые по классу, они будут меньше дубеть на морозе, чем более мягкие аналоги на минеральной основе, загуститель у них может быть неорганический, а не литиевое мыло, но это очень износостойкие смазки, некоторые даже не имеют температуру каплепадения, т.е. вообще не плавятся ни при каких температурах. Разница сами понимаете, как в моторном масле заводить двиг при -35 на минералке или синтетике. У почти каждого производителя есть такие синт. смазки, главное внимательно читать состав. У нас я видел только в одном магазине смазку Mobil Synt, все остальные на минералке. Выбор к сожалению не велик, был бы дилер смазок Huskey проблем бы не было, а так приходится выбирать из того что есть, а не из того что хотелось бы...
#5:  Автор: ArtfoxОткуда: Surgut, RU СообщениеДобавлено: 07 Июня 2006 08:29
to Sensas: спасибо за науку, буду искать... Пока видел только Castrol класса NGLI 2 да ФИОЛ-2У (крен знает чей). ...
#6:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Июня 2006 11:52
2Artfox:
Всё чем могу помочь по Fuchs Renolit JP 1619:
синтетический продукт, содержит присадки EP(противозадирные)
и ингибиторы против коррозии и старения, класс NLGI 1, диапазон
температур применения от -50 до +120град., смазка со свойствами
Longlife. Что-то похожее в автомагазине найти сложно, так-что
придётся в твоей ситуации воспользоваться советом Sensas
и поискать что-то похожее исходя из характеристик. А для твоего региона главным критерием будет отриц. тем-ра применения.
Кстати Фиол-1(предпочтительнее) или Фиол-2, только не Фиол-2М(содержит дисульфид молибдена), будут для тебя не самыми
плохими вариантами. Смазки водостойкие, тем-ра применения
от -40до+120град.
Успехов...

#7:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Июня 2006 13:24
Вот в догонку ссылочка:
http://faq.vaz2110.ru/index_78_521.htm
Успехов...

#8:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 07 Июня 2006 18:26
Цитата:

синтетический продукт, содержит присадки EP(противозадирные)

ОООООоооооооооо........... Ну если туда еще и ЕR добавили, тогда чиста только эту смазку.. Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile

#9:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Июня 2006 10:49
2zlexx:
И что здесь смешного?
Вашим высказыванием вы только создали себе
репутацию человека далёкого от поставленного
вопроса, т.к EP и ER ,как я понял, для вас - одно
и тоже и даже пояснение в скобках для вас тоже
ничего не значит. Напомню речь идёт о смазках!
Успехов...

#10:  Автор: SensasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Июня 2006 12:41
EP-(extreme pressure) противозадирные присадки образуют вместе со смазываемыми металлическими поверхностями химическую пленку, которая эффективно предотвращает задиры. Противоизносные и противозадирные присадки снижают трение и износ. У каждого производителя они свои, просто их наличие в смазке обозначается как EP.
Это совсем не те флакончики Fenom, Xado, ER которые у нас продаются как "залил и полетел"
Smile

#11:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Июня 2006 12:55
2Sensas:
Спасибо за более полное объяснение,
надеюсь человек что-то понял.
Успехов...

#12:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 08 Июня 2006 15:27
Sensas писал(а):

любая смазка на литиевом загустителе класса вязкости NGLI1 (тока без молибдена!)



кстати, чем плох молибден в данном случае?

#13:  Автор: SensasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Июня 2006 15:47
На самом деле, вопрос довольно спорный. С одной стороны смазка типа шрус хороша для узлов где нет сильного трения, высоких температур, и где нагрузки ударные и/или с большим давлением. По параметрам рейка подходит под условия этой смазки. Но дело в том, что дисульфид молибдена при взаимодействии с влагой и кислородом выделает серную кислоту, которая может испортить узел. Это конечно не до такой степени, что прям попала вода....и образовалась кислота, которая разъела пол машины, однако шрусы умирают при прорыве пыльника главным образом из-за этого, а не из-за того что через небольшую щель пыльника смазка вытекла. Поэтому если есть уверенность в герметичности пыльника рейки, можно и попробовать, но я бы не стал, да и завод не допускает. Хотя на некторых иномарках рейки набивают смазкой с молибденом. А вообще, главное что бы в рейке была смазка и ее было достаточно, что бы она не была сухой, а уж какая именно это будет, не так критично!
#14:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 08 Июня 2006 16:04
...примерно такого ответа я и ожидал...

...условия работы рейки довольно благоприятные, в отличии от ШРУСа...но!...в 10ой рейке вода умудрилась попасть под правый защитный колпачок...как раз там пластиковая втулка...вобщем, ржавчина и износ...сопровождаемые стуком

...как попала вода - вопрос....больше склоняюсь к тому, что виной незакрытый ремень генератора: водяная пыль с него как-то просачивается под колпачок - от цикла нагрев-остывание или еще что...пластиковые хомуты не дают надежного уплотнения

...вобщем, из доступных смазок оказался Фиол-2У

Фиол-2М в каталогах не встречал...

#15:  Автор: SensasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Июня 2006 16:12
Еще читал на каком то форуме тойоты, там все забивают солидолом. Как ни странно, но солидол обладает лучшими водоотталкивающими свойствами, поэтому он неплохой консервант)) высоких температур только не выдерживает, а их там и нет!
#16:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Июня 2006 10:51
Можно конечно и солидол, но для Сургута слабовато будет.
В -30град. он уже дубовый. А человеку очень важен низкотемпературный параметр! Регион у него такой.
Для смазки с молибденом достаточно повышенной влажности и процесс уже пошёл, а полной герметичности в рейке нет, лучше не надо, узел-то не из дешёвых.
Успехов...

#17:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 09 Июня 2006 14:59
Цитата:

EP-(extreme pressure) противозадирные присадки образуют вместе со смазываемыми металлическими поверхностями химическую пленку, которая эффективно предотвращает задиры. Противоизносные и противозадирные присадки снижают трение и износ. У каждого производителя они свои, просто их наличие в смазке обозначается как EP.
Это совсем не те флакончики Fenom, Xado, ER которые у нас продаются как "залил и полетел"


Пардон был не прав. Никого не хотел обидеть. Просто реально задолбали эти ERы и подобная шняга, уже мирещится везде.

#18:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Июня 2006 16:57
2zlexx:
ОК. Признать свою неправоту-достойный поступок.
Успехов...

#19:  Автор: ArtfoxОткуда: Surgut, RU СообщениеДобавлено: 09 Июня 2006 21:01
В общем, сегодня надыбал: Shell Retinax LX2 (купил) и Shell Retinax EP2 (по параметрам практически тоже самое). Ну собственно и планирую использовать LX. Надеюсь поможет... Все-равно альтернативы в магазинах нет (в одном месте предложили графитовую - я малость прифигел).
#20:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 09 Июня 2006 22:31
смазки класса ЕР2 больше тяготеют к Литолу 24
#21:  Автор: ArtfoxОткуда: Surgut, RU СообщениеДобавлено: 10 Июня 2006 15:10
moonchild писал(а):

смазки класса ЕР2 больше тяготеют к Литолу 24


Я купил LX2, выбора то нет совсем....

#22:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Июня 2006 10:59
2Artfox:
Shell Retinax LX2- слабоватенько для тебя будет до -20град.,
Shell Retinax EP2 - чуть лучьше до -30град.
Успехов...




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU