Страница 1 из 1
Artfox
Собственно, нужен совет: чем можно заменить смазку Fuchs Renolit JP 1619? Так как такой смазки в городе найти не могу. Более того, на сайте Fuchs тоже ее нет. Зато она присутствует в списке применяемых для смазки рулевого механизма 2110-3400010 по документации АвтоВАЗа. Есть похожие смазки от SHELL, Castrol, но хотелось бы найти аналогичную по свойствам. Может, господа ВАЗовцы подскажут?
Или кто-нибудь из форумчан использовал что-то другое...
Sensas
любая смазка на литиевом загустителе класса вязкости NGLI1 (тока без молибдена!)
Artfox
Sensas писал(а):

любая смазка на литиевом загустителе класса вязкости NGLI1 (тока без молибдена!)


Мдя... я в этом не разбираюсь, какие аналоги от SHELL или Castrol подойдут?
Sensas