Вентилятор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#1: Вентилятор Автор: B0BAHОткуда: ННов СообщениеДобавлено: 09 Июня 2006 12:40
Расскажите плиз, кто с вентиялятором у печки боролся.
не нравится мне его шумность, уже в первом положении за его шумом не слышно ни движка оборотов так до 2.5-3т. ни "звука движения" вплоть до 70, в четвертом вообще как вертолет, езжай хоть 140 ничего кроме вентиля не слышно.
хотелось бы переставить первую скорость на двойку, вторую на тройку, третью соответсвенно на четверку а единицу сделать "тихую". Вот собственно вопрос - чем оно управляется, резисторами или там блок управления какой?
на случай резюков, где их можно купить и как подобраться к тому месту где они находятся?

ЗЫ скоро первое ТО, надо будет спросить, мож они что нить такое делают.

#2:  Автор: Igor 611Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 09 Июня 2006 14:10
Полагаю, что шумит не сам вентилятор, а воздух. Т.е. бороться нужно с трубами м решетками воздуховодов. Хотя снижение скорости вентилятора тоже решит проблему.

P.S. Если же я не прав и дело не в решетках, то можно подумать о замене крыльчатки вентилятора. Форма и качество изготовления лопастей существенно влияют на шумность.

#3:  Автор: EwgenОткуда: г.Тольятти СообщениеДобавлено: 09 Июня 2006 14:30
Igor 611 писал(а):

Полагаю, что шумит не сам вентилятор, а воздух. Т.е. бороться нужно с трубами м решетками воздуховодов. Хотя снижение скорости вентилятора тоже решит проблему.

P.S. Если же я не прав и дело не в решетках, то можно подумать о замене крыльчатки вентилятора. Форма и качество изготовления лопастей существенно влияют на шумность.



Если исключить заведомый брак, то шумность вызвана тонкими стенками корпуса отопителя (куда устанавливается сам вентилятор), что вызывает паразитную вибрацию всего узла. Проблема с "хвостом", и очень медленно решается.

#4: Re: Вентилятор Автор: EwgenОткуда: г.Тольятти СообщениеДобавлено: 09 Июня 2006 14:35
B0BAH писал(а):

Расскажите плиз, кто с вентиялятором у печки боролся.
не нравится мне его шумность, уже в первом положении за его шумом не слышно ни движка оборотов так до 2.5-3т. ни "звука движения" вплоть до 70, в четвертом вообще как вертолет, езжай хоть 140 ничего кроме вентиля не слышно.
хотелось бы переставить первую скорость на двойку, вторую на тройку, третью соответсвенно на четверку а единицу сделать "тихую". Вот собственно вопрос - чем оно управляется, резисторами или там блок управления какой?
на случай резюков, где их можно купить и как подобраться к тому месту где они находятся?

ЗЫ скоро первое ТО, надо будет спросить, мож они что нить такое делают.



Если открыть перчаточник, увидите маленькую крышку с выпуклостью. Под ней колодка добавочного резистора. Сам резистор установлен на корпусе отопителя вместе с вентилятором. Добраться туда будет весьма проблематично.

#5:  Автор: B0BAHОткуда: ННов СообщениеДобавлено: 09 Июня 2006 14:37
да, шумит воздух, но пластмассу мне будет слабо побороть, с вентилем фокус имхо попроще
#6:  Автор: Пупкин, ИванОткуда: BRD СообщениеДобавлено: 09 Июня 2006 15:17
Ewgen писал(а):

Если исключить заведомый брак, то шумность вызвана тонкими стенками корпуса отопителя (куда устанавливается сам вентилятор), что вызывает паразитную вибрацию всего узла. Проблема с "хвостом", и очень медленно решается.



Самоклеющиеся битумные маты рулят. Проверено на шумных компьютерах и восьмерочных отопителях Very Happy




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU