постоянно перегорает предохранитель F10 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: постоянно перегорает предохранитель F10 Автор: semenoffОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 13 Июня 2006 12:58
постоянно перегорает предохранитель F10 на ВАЗ 21074, что делать???
#2: Re: постоянно перегорает предохранитель F10 Автор: LeshekОткуда: город неWest СообщениеДобавлено: 13 Июня 2006 13:02
semenoff писал(а):

постоянно перегорает предохранитель F10 на ВАЗ 21074, что делать???

А что хоть через него питается? Или тож не знашь?

#3:  Автор: semenoffОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 13 Июня 2006 13:04
похоже, что панель приборов, поворотники, аварийка
#4:  Автор: LeshekОткуда: город неWest СообщениеДобавлено: 13 Июня 2006 14:07
semenoff писал(а):

похоже, что панель приборов, поворотники, аварийка


Ну эт можно искать не один день. Вот у меня была такая проблема - протерся провод об рулевую колонку, и когда поворачивал (карданчик в это время касался провода) перегорал предохранитель.

#5:  Автор: -=Predator=-Откуда: Краснодарский кр. СообщениеДобавлено: 13 Июня 2006 14:08
Советую посмотреть на провода, идущие к "лягушке" задней передачи, расположенной на коробке. Там в нескольких сантиметрах проходит выхлопная труба и бывает прогорает изоляция. Сам сталкивался. 8-)
#6: Re: постоянно перегорает предохранитель F10 Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Июня 2006 14:54
semenoff писал(а):

постоянно перегорает предохранитель F10 на ВАЗ 21074, что делать???


ну блин.... постоянно, это как? подробнее опиши?
воткниул и сразу перегорел или потом? попробуй понять, с чем связано.
Щас при себе мурзилки нет, не помню за что ф10 отвечает...

#7:  Автор: semenoffОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 13 Июня 2006 18:45
Описываю проблему подробно. Еду. Ни с того ни с сего загорается зарядка , а потом стрелки приборов падают, меняю предохранитель и все вроде нормально. Такая хрень происходит примерно раз в неделю.
#8:  Автор: Pro20Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Июня 2006 19:12
У тебя есть брат по несчастью: Третий стоп.
#9:  Автор: SiNОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Июня 2006 20:37
Изх мурзилки...
10 (8А)
Указатели поворота в режиме указания поворота и
соответствующая контрольная лампа. Контрольные лампы
резерва топлива, давления масла, стояночного тормоза,
уровня тормозной жидкости. Контрольная лампа заряда
аккумуляторной батареи. Комбинация приборов. Вольтметр.
Система управления пневмоклапаном карбюратора. Реле-
прерыватель контрольной лампы стояночного тормоза. Задние
фонари (лампы стоп-сигнала). Плафоны внутреннего
освещения кузова.

Что мы имеем...вероятность 90% - коротит в задних фонарях...у меня на старй машине полный бред там творился...все лампочки под пластиковой крышкой были обмотаны какими-то кусками проводов...Попробуй отсоединить что ли и поездить немного, правда ездить без стопов куева...можно по одной задней "фаре" отключать...

Вероятность 80 % - коротит где-то в приборке...был у кого-то случай (сам не знаю, рассказывали), что когда ставили сигналку придавили провод сзади приборки...тоже постоянно горел предохр. У меня лично был небольшой тоже опыт, правда у меня в те времена была 21103...так вот, поставил на нее музыку, в передние двери были вставлены в сервисе колонки...по дороге домой решил открыть окно (чебы телки афигивали с маго музона:-) ) и на половине открытия стекло перестало опускаться...музон тож вырубился...и приборка...Дома разобрал дверь, оказалось, что саморезом передавили провод и он закоратил на массу...В общем, искать ОФИГЕТЬ сколько можно...
Мне кажется, самое разумное, поочередно отключать цепи, которые возможно и кататься...методом исключения поймешь...

З.Ы. Ну и метод тыка еще никто не отменял Very Happy

#10:  Автор: SiNОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Июня 2006 20:38
Да...чуть не забыл...посмотри бачок тормозухи...у меня на старой же семерке там проводки отвалились и касались часто металла под капотом...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU