Владислав писал:Цитата:olegvg Верно. Один ДААЗ, а второй Махачкала. Теперь проведу опрос по конкретно этому ЭУРу
Непонял. ДААЗовский и Авиаагрегатовский (Мах-ский) принципиально разные по конструкции. Давайте выяснять.Владислав писал(а):Здрасьте. Я с 10-го форума. Крепко нуждаюсь в совете. Очень загорелось в одном месте поставить ЭУР. Просят за него 400 американорублей без установки. Пожалуйста расскажите как оно в обиходе. На всех Калинах вроде стоит. Шумит или нет. Как по городу, по трассе. Тяжелеет руль с набором скорости?
ПЛИИИЗ.
Ты че, браток? Как тут можно отговаривать? Мне приходится иногда на служебной Оке ездить, так вот раньше у меня шестерка была, после неё на Оке руль таким легким казался! А тут с Калины сел на Оку - блин, руль х*р свернешь с непривычки! К хорошему быстро привыкаешь! Так что ЭУР реально рулит.Юзверь-Анди писал(а):К хорошему быстро привыкаешь! Так что ЭУР реально рулит.
Вот это по делу. Спасибо. :cool:Владислав писал(а):Здрасьте. Я с 10-го форума. Крепко нуждаюсь в совете. Очень загорелось в одном месте поставить ЭУР. Просят за него 400 американорублей без установки. Пожалуйста расскажите как оно в обиходе. На всех Калинах вроде стоит. Шумит или нет. Как по городу, по трассе. Тяжелеет руль с набором скорости?
ПЛИИИЗ.
давай опять в 10 форум
у калиноводов он с завода стоит, им не понять...
вот я ставил на 2110 ДААЗовский
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=60814&highlight=Владислав писал(а):Здрасьте. Я с 10-го форума. Крепко нуждаюсь в совете. Очень загорелось в одном месте поставить ЭУР. Просят за него 400 американорублей без установки. Пожалуйста расскажите как оно в обиходе. На всех Калинах вроде стоит. Шумит или нет. Как по городу, по трассе. Тяжелеет руль с набором скорости?
ПЛИИИЗ.
Не знаю какой модели ЭУР на моей Калине. Но как он работает, мне нравится. Слышу жужжание только когда выворачиваю руль на месте при парковке. За 7 тыс пробега не включился при запуске двигателя только один раз в самом начале эксплуатации и то, наверное, потому, что я запустил двигатель срузу же, после того как он случайно заглох, а не подождал 1-2 сек. (что-то в мозгах не успевает включаться). При повторном запуске включился сразу. Переживаю, конечно, зная об опыте соседа и других форумчан, но в глубине души надеюсь, что меня беда некачественного ЭУР обойдет.
Особого отличия от ГУР не почувствовал.
Так что если хочется, ставь. Понравится.olegvg писал(а):Если оптовики закупают ЭУРы, значит они не так уж и дороги и их выпуск поставлен на поток.
В канализации тоже поток (известно чего). И недорого.
olegvg писал(а):С другой стороны их почти не заказывают СТО. Это значит они редко выходят из строя.
В Элекс-Полюс-СПб до недавнего времени ЭУР заменялся на 50% (пятидесяти процентах) Калин. У другого крупного дилера в поставке оказалось 2 или 3 бракованных ЭУРа подряд - заменяли на одной машине, пока не "добрались" до исправного. Низкое качество поставляемых ЭУР было признано одной из главных проблем Калины.olegvg писал(а):Что-то все это смахивает на работу агенства ОБС (одна бабка сказала).
Источников у меня два:
1. Сотрудник техцентра Элекс-Полюс-СПб, который сильно удивился моему "заводскому" ЭУРу.
2. Калиновод, которому, собственно, и меняли ЭУР 3 или 4 раза (я забыл точное число).
Как видите, агентство ОБС в списке отсутствует.
olegvg писал(а):Как же околоавтомобильная пресса "пропустила" 50% брак ЭУРов.
Во-первых, информация о серьезных проблемах с ЭУР была, причем официальная (Вам в поиск). Во-вторых, на разных СТО процент замен может отличаться. Например, кто-то привычно посылает клиентов на хрум, если ЭУР не дымит и когда-то все-таки включается и т.д.