Страница 1 из 2
Владислав
Здрасьте. Я с 10-го форума. Крепко нуждаюсь в совете. Очень загорелось в одном месте поставить ЭУР. Просят за него 400 американорублей без установки. Пожалуйста расскажите как оно в обиходе. На всех Калинах вроде стоит. Шумит или нет. Как по городу, по трассе. Тяжелеет руль с набором скорости?
ПЛИИИЗ.
OlegVg
Абсолютно ничего не чувствую. На скорости около 0 слышно тихий приятный звук типа того что издает шаговый двигатель. Руль очень легкий. После "классики" просто наслаждение. Но ставить на 10-ку??? Это нужно очень сильно любить свою машину. Хотя на Приоре он будет в базе.
Владислав
Я себя очень люблю. Да и при продаже сниму. По городу удобно?
Казначей
Владислав, с ЭУРом везде класно, особенно на парковках.
Владислав
Казначей А какой у вас стоит в Калинах? ЭУРы бывают двух видов. Один ДААЗовских, а другой забыл. Стоят оба одинаково.
Igor 611
ЭУР звучит как в троллейбусе, но довольно тихо и только на малых скоростях. По городу ездить чрезвычайно удобно, главное на ладони мозоль не натереть. Но есть у меня смутное подозрение, что на десятки ставится другой ЭУР. Кроме того, на Калины есть (был) выбор из двух или трех марок, так что и впечатления могут быть разными. В любом случае имейте в виду, что ЭУР на Калинах является самым слабым звеном. Даже в поставках запчастей для официальных дилеров встречались бракованные экземпляры.
Казначей
Владислав, без понятия, но мне мой нравиться
Laughing
OlegVg
На Калине стоит Махачкалинский ЭУР.
Владислав
olegvg Верно. Один ДААЗ, а второй Махачкала. Теперь проведу опрос по конкретно этому ЭУРу. Кстати у меня в 10-ке руль, кожух и подрулевые от Калины. Так что думаю ЭУР с Калины встанет без проблем.
Matroskin
Владислав писал(а):

Да и при продаже сниму.



На стенку повесишь? :-D
Или еще одну десятку собрался покупать?
OlegVg
Владислав писал:
Цитата:

olegvg Верно. Один ДААЗ, а второй Махачкала. Теперь проведу опрос по конкретно этому ЭУРу


Непонял. ДААЗовский и Авиаагрегатовский (Мах-ский) принципиально разные по конструкции. Давайте выяснять.
Владислав
olegvg
Отличаются вроде только габаритами. Становятся заместо родной колонки оба одинаково легко. Вроде и принцып работы одинаков. Хотя не уверен. Так, а что там может быть разное? ЭУР он и есть ЭУР. Особенно отечественного производства. Иностранные (т.е. нормальные) думаю отличаются качеством подгонки деталей и сборкой. На Фабии у знакомого стоит Электро-гидроусилитель. В нем убраны минусы гидрача.
OlegVg
Видел я их фото в инете. Они принципиально разные. У одного из них слово редуктор кажись использовалось в описании конструкции.
Владислав
Дык в обоих редуктор. Примитивный.
Юзер-Анди
Владислав писал(а):

Здрасьте. Я с 10-го форума. Крепко нуждаюсь в совете. Очень загорелось в одном месте поставить ЭУР. Просят за него 400 американорублей без установки. Пожалуйста расскажите как оно в обиходе. На всех Калинах вроде стоит. Шумит или нет. Как по городу, по трассе. Тяжелеет руль с набором скорости?
ПЛИИИЗ.



Ты че, браток? Как тут можно отговаривать? Мне приходится иногда на служебной Оке ездить, так вот раньше у меня шестерка была, после неё на Оке руль таким легким казался! А тут с Калины сел на Оку - блин, руль х*р свернешь с непривычки! К хорошему быстро привыкаешь! Так что ЭУР реально рулит.
Владислав
Юзверь-Анди писал(а):

К хорошему быстро привыкаешь! Так что ЭУР реально рулит.


Вот это по делу. Спасибо. :cool:
Сергей.
Владислав писал(а):

Здрасьте. Я с 10-го форума. Крепко нуждаюсь в совете. Очень загорелось в одном месте поставить ЭУР. Просят за него 400 американорублей без установки. Пожалуйста расскажите как оно в обиходе. На всех Калинах вроде стоит. Шумит или нет. Как по городу, по трассе. Тяжелеет руль с набором скорости?
ПЛИИИЗ.



давай опять в 10 форум
у калиноводов он с завода стоит, им не понять...

вот я ставил на 2110 ДААЗовский
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=60814&highlight=
Sergey60
Владислав писал(а):

Здрасьте. Я с 10-го форума. Крепко нуждаюсь в совете. Очень загорелось в одном месте поставить ЭУР. Просят за него 400 американорублей без установки. Пожалуйста расскажите как оно в обиходе. На всех Калинах вроде стоит. Шумит или нет. Как по городу, по трассе. Тяжелеет руль с набором скорости?
ПЛИИИЗ.



Не знаю какой модели ЭУР на моей Калине. Но как он работает, мне нравится. Слышу жужжание только когда выворачиваю руль на месте при парковке. За 7 тыс пробега не включился при запуске двигателя только один раз в самом начале эксплуатации и то, наверное, потому, что я запустил двигатель срузу же, после того как он случайно заглох, а не подождал 1-2 сек. (что-то в мозгах не успевает включаться). При повторном запуске включился сразу. Переживаю, конечно, зная об опыте соседа и других форумчан, но в глубине души надеюсь, что меня беда некачественного ЭУР обойдет.
Особого отличия от ГУР не почувствовал.
Так что если хочется, ставь. Понравится.
Вячеслав Юрьевич
Отговариваю!!!!
Оптовые продавцы запчастей (с коими общаюсь по работе) закупают ЭУР для Калины в неприлично больших количествах.Это о чем-нибудь говорит?
Лично у меня ЭУР заглючил на 20000 км.
OlegVg
Если оптовики закупают ЭУРы, значит они не так уж и дороги и их выпуск поставлен на поток. С другой стороны их почти не заказывают СТО. Это значит они редко выходят из строя. С третьей стороны сей девайс скоро станет массовым, пойдет на 12-ю, потом Приору. 2-3 года и ЭУР станет доступным на все автомобили. Еще не так давно также боялись покупать инжекторные авто. Но технический прогресс неумолим.
Igor 611
olegvg писал(а):

Если оптовики закупают ЭУРы, значит они не так уж и дороги и их выпуск поставлен на поток.



В канализации тоже поток (известно чего). И недорого.

olegvg писал(а):

С другой стороны их почти не заказывают СТО. Это значит они редко выходят из строя.



В Элекс-Полюс-СПб до недавнего времени ЭУР заменялся на 50% (пятидесяти процентах) Калин. У другого крупного дилера в поставке оказалось 2 или 3 бракованных ЭУРа подряд - заменяли на одной машине, пока не "добрались" до исправного. Низкое качество поставляемых ЭУР было признано одной из главных проблем Калины.
OlegVg
Недавний отзыв АВТОВАЗом нескольких сотен Калин с ПОДОЗРЕНИЕМ на дефект какой-то мелочи обсуждали в прессе как очередной провал АВТОВАЗа. Как же околоавтомобильная пресса "пропустила" 50% брак ЭУРов. Что-то все это смахивает на работу агенства ОБС (одна бабка сказала).
Igor 611
olegvg писал(а):

Что-то все это смахивает на работу агенства ОБС (одна бабка сказала).



Источников у меня два:

1. Сотрудник техцентра Элекс-Полюс-СПб, который сильно удивился моему "заводскому" ЭУРу.
2. Калиновод, которому, собственно, и меняли ЭУР 3 или 4 раза (я забыл точное число).

Как видите, агентство ОБС в списке отсутствует.

olegvg писал(а):

Как же околоавтомобильная пресса "пропустила" 50% брак ЭУРов.



Во-первых, информация о серьезных проблемах с ЭУР была, причем официальная (Вам в поиск). Во-вторых, на разных СТО процент замен может отличаться. Например, кто-то привычно посылает клиентов на хрум, если ЭУР не дымит и когда-то все-таки включается и т.д.
OlegVg
Согласитесь Игорь 50% брак на конвейре такой понтовой, как у нас говорят, машины как Калина это НОНСЕНС. В автосалоне в котором я брал замен ЭУРов небыло. (по секрету: у меня один член семьи работает на ДААЗе)
wtl?
Я своими глазами видел,когда на ТО приезжал,как снимали ЭУР с Калины,которую ещё не продали,ИПГ долго крутил-вертел руль,смотрел как там всё работает(или не работает),а потом дал указание снимать всё на хрен.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы