Блин!!! Установил новый ДМРВ и... ничего не изменилось! Абсолютно ничего!!! Чёрт, столько денег отдал.
А массы-то где глядеть? У самого ЭБУ? Кроме того, я мерял напряжение на самих выводах ДМРВ. Оно составляет 0.8 В, что довольно много, но соответствует значению 13.5 кг/ч, которое отражает маршрутник.
Что касается датчика ОЖ, то температура вроде как растёт монотонно, хотя завтра осмотрю разъём.
Я не помню писал ли я, что недели две назад у меня вместо зависания оборотов были пропуски зажигания во втором и третьем цилиндрах. Именно тогда я и стал грешить на ДМРВ. Ход мысли: ЭБУ получает данные о том, что воздуха больше, чем на самом деле, соответственно, впрыскивает больше топлива, которое не может сгореть и из-за этого появляются пропуски воспламенения. Но в эту теорию не вписывается зависание оборотов, которое чаще всего происходит на уровне 1100 - 1200. Причём после перезапуска двигателя это больше никогда не появляется, пока он не остынет. Получается, что ЭБУ подстраивается под показания каких-то датчиков. Но единственным таким датчиком вроде как может быть ДПДЗ, но на него нареканий нет и, кроме того, я пробовал его отключать - ничего ен меняется! Только положение РХХ становится фиксированным - 40 шагов.
Ещё что интересно. При зависании оборотов положение РХХ составляет 25 шагов, т.е. меньше некуда и типа дроссельная заслонка должна быть закрыта полностью. Я вот опять грешу на РХХ, но он у меня тоже новый, хотя дроссельный узел я просто тряпочкой протёр, когда менял РХХ. Может тут всё дело, но всё равно почему такой большой расход воздуха (> 13 кг/ч)?
Последнее что остаётся, это клапана. Возможно нужна их регулировка, но ощутимого стука я не слышу. Кроме того, вряд ли клапана приводили бы к зависанию оборотов и, тем более, "отвисанию" после перезапуска ДВС.
А дальше вроде как и лезть некуда. Что остаётся? ЭБУ, форсунки?
Упомянутый выше датчик температуры ОЖ вроде как не врёт - на прогретом движке у меня 85 градусов при движении.
Да, ещё об одном симптоме забыл - на непрогретом движке, при нажатии на педаль газа наблюдается небольшой провал, но обороты практически тут же восстанавливаются до необходимых. Провал идёт примерно до 500-600 оборотов, но движок никогда не глохнет.
Вобщем ситуация складывается какая-то тяжёлая. Я уже и не представляю что может быть-то. Если бы МЗ, то опять же проблемы были постоянно, а у меня только на этапе прогрева движка.
Чисто субъективно мне кажется, что машинка тянуть стала хуже, но всё таки если газ в пол вжать, то обороты растут нормально.