Страница 1 из 5
shubin81
ну вот, триста с чем то километров я преодолел, можно поделиться впечатлениями от новой шкоды.
итак, Skoda Octavia Scout, 4x4, 2.0FSI

внешне автомобиль по моему очень сбалансированный, чего сейчас редко встретишь, особенно в эконом-классе. и настолько же он удобен и также сбалансирован для человека внутри. рост у меня 1.95-97 при этом отодвигаясь на полную катушку сцепление до конца выжать не могу, а газ давлю с трудом. посадка высокая - сидишь почти как на стуле. после пятнашки непривычно - то ступнями работал - а теперь НОГАМИ (это гордо звучит!!!) надо.
тронулся без проблем, и пока перегонял - ни заглох ниразу. но тормоза - это что то. когда то я считал нормальными тормоза на копейке (там нету вакуумника)...сев на пятнашку мое мировоззрение поменялось - градусов на 90...сейчас оно поменялось на остальные 270, и вышло на новую ступень развития...педаль легчайшая. это наврено тот орган управления - к которому я буду привыкать дольше всех.
про то что в этой машине есть - перечислю коротко (все не помню - хотя ради справедливости отмечу - бывает и больше, и особенных изысков помоему в Скауте нет). я не сторонник всяких там опций, и не особо привередливый по жизни. есть несколько базовых вещей, без которых бы ни взял (кондэй, усилитель руля и нормальный движек; а да - еще шумка). здесь есть климат-контроль двухзонный (оно мне надо ??? хотя наверно надо - раз делают), огромный подлокотник (моя мечта), электроусилитель руля, руль обтянут "КОЖЕЙ", баранка толстая. гудело помоему двухтональное (не пробовал еще), 4 регулировки сидух, попогревы передние, умное зеркало заднего вида (проецируется автоматически на свет), две подушки безопасности. салон - тряпка, (кстати пожалел что алькантару не заказал - полтиник стоило за это отдать). дворники с датчиком дождя и кучей примочек - до конца еще не въехал. АБС, ЕСП имеется. зеркала с подогревом, электропривод, правое адаптировано под парковку. ПТФ. колеса литые 17". еще есть подстаканнико-подбутыльники, ящички, боксики, щелочки и лазеечки, которые я так хотел в жигулях и которых там НЕТ...
мафон - наконец то он включаеться и отключаеться когда надо САМ (при манипуляциях с зажиганием и ключом) и не надо выковыривать эту е...ю панель и нести ее домой (и перед этим еще куда то класть ...). на дисплее тоже есть вся информация.
а вот звук в пятнашке был лучше...правда только потому что я делал его сам. в Шкоде динамики 16", даже пищалки есть, но звучит хуже - как бубнящее радио в цехе на заводе (нет не подумайте что говно - вполне себе ничего даже) но по звуку я натура требовательная и утонченная, и люблю его качественный и погромче...а тут погромче не тянет, поэтому это сектор для поделок на будующее.
трогаеться плавно и массивно, не то что "нервные" жигули, разгон прямой без всяких провалов и непоняток- давишь - едет, и так до 3500 (больше не кручу - обкатываю) но чую - скиснет в самом конце тахометра...ладно - потом проверим. про динамику пока адекватно заявить не могу, так как пока наглые пятаки и тонированные девятки меня делают - надо привыкнуть к коробке, тормозам и сцеплению). в поворотах там где в жигулях меня кидало как Ваньку-встаньку - теперь я сижу на той же скорости спокойно, даже скажу развалившись - и это здорово.
электронная педаль не тупит. нажал - поехал. ну может задержка - 0.3 сек. на жигулях и то больше было (чай не карбюраторные - инжектор, епты !!!!!!!!!)
вот от подвески пока неоднозначные ощущения: по асфальту - базара нет, едешь как по рельсам. разное дерьмо - вроде торчащих железных поперечин на мостах, канавок и швов - глотаеться очень неплохо - ожидал худшего. а вот по конкретным канавам и буграм - жестко. правда может скорость мало сбавляю, вобщем на жигулях мягче было. еще шины низкопрофильные - жопой чуял. если 225/55-16 поставить - думаю чуть лучше станет. а управляемостью пожертвовать я всегда готов. кстати о ней:.. ничего сказать пока не могу. так как больше 120 не ездил пока, а все что меньше - даже говорить нечего. локомотив и все.
АБС хрюкает громко (если это он - другому вроде нечему).
по коробке тоже как то непонял. 6 ступеней - при этом чтоб до 120 разогнать - надо поиметь 3200 где то оборотов на 6-й передаче - это ахтунг. на жигулях 3000 давали 120 на пятой...а тут я думал включать 6-ю после 130-140, чтобы переть себе тихонько до 170-180 - где то до 4500 об. ладно посмотрим как оно будет дальше.
шумоизоляция неплоха. двигатель приятно урчит на 3000-3500 об. дорогу слышно (а что делать - неслышно наверно в мерине S). но с жигулями не сравнить. выраженного шума от арок нет. шум воспринимаеться как бы в целом снизу. пока ничего не скрипит. за исключением какого то хрюкания сзади, когда по ямам едешь. походу обивки дверей. скажу даже что скрипит, потому как, платив лимон, такой хрени и слышать не думал.
багажник большой и грамотный - сделан для людей. весь хлам (трос аптечка и т.д.) кладеться в ниши и не напрягает. сетки - это счастье. а когда их целых три - тройное счастье. теперь можно смело возить пузыри с водой, ведерки. лопатку, рюкзак. и все это не куваркаеться и стоит на месте - чехи заботятся о людях.
дорожный просвет - 180-185 мм под картером. под днищем везде от 190 а то и от 200 мм. все днище от движка до задней подвески закрыто мягким пластиком, там где его нет - крашеное голое железо. нету там ни какой мастики, антигравия и т.д. - все шняга рекламная. но по справедливости - там в жизни сколов не будет. база 2.57 против 2.46 кажеться жигулевских. единственно - передний свес, могли бы попрактичнее...ну ладно и так неплохо..я излишне требователен.
дополнительно заказал джентельменский набор - парктроник, ящичек для очков, и еще какую то фигню - уже не помню.
расхода я все таки добился - в субботу в ОБИ по ленинградке и обратно (пробища нормальная была в 2 часа)+климат -13 л/100 км, и сегодня до Дубны и обратно, без климата - 8.7 л/100 км. более менее, учитывая привыкание и обкатку (где то слышал что после 3000-5000 тыс. только будет самолет). но та тема на 15-й, - когда у меня из области после Дмитрова было литров 15л в баке, я брал еще на 500 рупий, и ездил на этом неделю на работу + в выходные в область - на Скауте уже не проканает, я это понял...жаль, зато масса других достоинств. кстати климат - да это вещь. вспоминаю солнечные весенние деньки когда на улице чуть обльше 10 гр, салон после стоянки горячий, проветриваешьЮ садишся в него и едешь как баран - вроде холодно но внутри жарко и не задувает холодненьким. здесь все путем садишься человеком - и вылезаешь человеком, а не потной сволочью.
ощущения вроде отписал основные, без фанатизма. дальше по ходу дела дополню, как оно в деле.
Маринер
Про тормоза посмеялся Smile. При 195-97 у тебя такая лапа наверняка, что и вакуумник в копейке ни к чему был Smile . Да...сложновато тебе к легкой педали привыкать будет.
А так - поздравляю Smile
ДениS
Поздравляю! Smile Тоже одно время думал.
Camel
Поздравляю!
сколько денег?
paravoz
shubin81 писал(а):

особенно в эконом-классе


Camel писал(а):

сколько денег?


ой, чую экономом и не пахнет Very Happy
Маринер
Да под лям она стоит, цены по-моему от 930т.р. начинаются.
В каком-то журнале по этому поводу было написано, что зачем покупать полноприводную легковую авто, которая только КАЖЕТСЯ проходимой, за эти деньги, когда кроссоверы ЕСТЬ, а не кажутся :-D .
Так что тут явно вопросы вкуса и пристрастий, с чем автора и поздравляю Very Happy
shubin81
Camel писал(а):

Поздравляю!
сколько денег?



960 с чем то.
shubin81
сегодня проехал по "полигону" - дорога к речке на рыбалку. не самый плохой день - почти сухо. туда заехал особо не напрягаясь, ничем не задел. обратно - тоже не напрягаясь, но снял чуть чуть глины - на бампере, уже под машиной, отбортовочка, вниз отогнута 1-1.5 см Sad надо всеж повнимательнее
из минусов:
-хрюкают обивки дверей на канавах и бездорожье - особенно задних. незнаю сэкономили или нет, но пластик обивки 80% жесткий. точнее в этом классе не сэкономили, а вот за такие бабки - да. что делать - недостаток подобных машин.;
-не работает задний стеклоочиститель и омыватель. ВААЩЕ. то есть как ни дергай переключатель - жизни на задней двери нет. с салона не проверял - заметил в дождливую погоду. слов нет, без коментариев. предохранители конечно посмотрю, но такой хренью я на пятнахе занимался обычно - и то не примпомню косяков;
- подвеска полностью устраивает на асфальте - отлично, но жестковато на канавах, ямах и на селе. диски даже не знаю в кассу 17" или нет - думаю для меня нет.
кеды глухаря
Из-за низкого профиля и жёстко, тут и думать нечего.
Юни NezZzco
а где фото?
shubin81
да будут фото. вчера фотоаппарат взял - а батарейка одна была Sad
shubin81
ну че за нах...сообщение слетело

снова выкладываю фотки




слева понятие "клиренс" как он есть

Serge!
120км/ч=3200 на шестой это не описка? Да еще на двух литрах! Surprised Нафик имхо такая шестиступка не нужна...в городе вообще пади через передачу приходится щелкать...
shubin81
да нее, через передачу пока не переключаю - надобности нет
Camel
Serge!
Цитата:

120км/ч=3200 на шестой это не описка? Да еще на двух литрах! Нафик имхо такая шестиступка не нужна...


+1
нафига тогда огород городить шестиступенчатый
Storm
коробка там по идее очень эластичная
Camel
как может быть коробка эластичная??? ))))
может двиг?
shubin81
двиг, с неправильной коробкой, как и коробка с тупым двиглом - неэластичны. эластичен силовой агрегат

еще добавлю - вышла пара описочек. гудело однотональное, правое зеркало не адаптировано под парковку - это опция походу, которую я не брал.
Муса Джалиль
shubin81 писал(а):

еще добавлю - вышла пара описочек. гудело однотональное, правое зеркало не адаптировано под парковку - это опция походу, которую я не брал.


Стремная стала комплектуха с учетом последних поправок... Very Happy
Camel
shubin81
Цитата:

двиг, с неправильной коробкой, как и коробка с тупым двиглом - неэластичны. эластичен силовой агрегат


помойму двигатель и является силовым агрегатов в автомобиле
разве нет? коробка вовсе не силовой
Муса Джалиль
Camel писал(а):

помойму двигатель и является силовым агрегатов в автомобиле
разве нет? коробка вовсе не силовой


Силовой агрегат= двиг+коробка... Wink
Camel
SMF
а мужики то и не знают
shubin81
вот - а говорят пустая сцуко москва. в натуре пустая, но пятак на Динамо какого то хрена весь был сегодня переполнен...все как обычно - ставлю, на 2-3 мин к палаточке за чаем. прихожу, сажусь пью. ввел данные КПК за день, в гараж за барахлом. и уже там с ужасом замечаю коцаки до платика на переднем бампере, шкрябанную накладку и вдавленную на несколько мм фару. козла проклял с чуством и от души. в такие посылы я верую, так что искренне надеюсь что он в какой нить яме оставит свою подвеску подыхать...
ДПС вызвал уже у дома, но и тут все-таки меня просекли развели на небольшую денежку. вобщем настроение нулевое, принял душик...завтра печать поставлю, потом в страховую и в салон. надеюсь накладку-серп ждать недолго. остальное штатное вроде все на А5
обидно до соплей что есть еще такие козлы
Serge!
shubin81 писал(а):


...ДПС вызвал уже у дома, но и тут все-таки меня просекли развели на небольшую денежку...


не понимаю я таких ситуаций. Поставил на проезжей части, вызвал гаичников. Их дело зафиксировать повреждения. Что, где, как на самом деле - разве это можно доказать??? Зафиксировать обязаны, остальное - попытка взять на понт имхо: они ж знать не могут там ли это произошло! Не верят - пущай ищут свидетелей, проводят экспертизу, объявляют авто виновника в розыск. Они первые заинтересованы все замять побыстрее!
Другое дело когда повреждения явно не соответствуют обстановке (воткнул в столб, а пытаешься свалить на соседей по парковке. Или прошло две недели - ржа местами пошла), а так...
shubin81
да панимаешь - ситуация была такая, что удостоверение он уже у меня изымал. конечно мне бы его отдали в конце концов (надеюсь) - но для пущего спокойствия так решил вопрос. к тому же еще косячок один - я их ждал 2 часа - нету. задолбался - пошел поесть, а дежурила мать. они при ней приехали, и она им начала какого то хера рассказывать что я не ездил никуда пришел с работы. а я когда вышел - стал плести что приехал вечером...с их стороны тоже развод тупой - типа а где следы, а почему краска не осыпалась.вобщем как получилось - так получилось
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы