Ни для кого не секрет, что, тот, кто придумал место размещения кнопки аварийной сигнализации, был идиотом, с руками ,растущими из 5 точки и коэффициентом IQ, ниже "0", так как нажимать её крайне не удобно, и если повернуть руль и нужно поблагодарить кого то, что пропустили, сделать это просто не возможно, так вот есть решение такой проблемы...
Покупаем кнопку аварийки нового образца
с колодкой естесственно...
смотрим схему новой кнопки и старой (схему внутренностей кнопок)
Старая
Новая
и вот по такой схеме производим соединения,используя контактную группу старой кнопки, кнопка ,разбирается,естесственно
тут 2 сдвоенных реле и одно обычное
получаем, вот такую связку
потом просто вставляем кнопку вместо любой заглушки,подцепляем провод +12в,Массу и провод на габариты, провод от старой аварийки протягиваем к месту установки новой кнопки и подключаем к разъёму от старой кнопки, и радуемся раблоте новой кнопки...