Как вы считаете, удобнее и проще пользоваться поиском или спросить у форумчан?
- Удобнее и проще через поиск[ 9 ]19%
- Удобнее и проще спросить[ 37 ]80%
Всего голосов: 46
Docentt
На форуме 16 лет
Сообщения: 1470
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 211440 1.6 V 2010 г.в. 44575 км.
День добрый всем. У кого стоит на карбюраторном вазике ГБО вакуумного принципа действия? Хочу купить новый карб, нужен совет как правильно засверлить в него газ и имеет ли значение высота и положение отверстий в которые подается газ? Как на старом меня не совсем устраивает, неудобно обслуживание самого карбюратора.
Docentt
На форуме 16 лет
Сообщения: 1470
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 211440 1.6 V 2010 г.в. 44575 км.
Что, никто на газе не ездит???
Бродин
На форуме 16 лет
Сообщения: 1490
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
Docentt
Особо там нее разгуляешься,я сверлил как можно ближе к самому узкому месту диффузора.Подтачивал распылители главной дозирующей системы(упирались в штуцер).
СОЛ
На форуме 18 лет
Сообщения: 672
Откуда: Белгород
Авто: Калинваген
Отвез к газовщику он з 100р засверлил и вставил трубки
Docentt
На форуме 16 лет
Сообщения: 1470
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 211440 1.6 V 2010 г.в. 44575 км.
СОЛ писал(а):Отвез к газовщику он з 100р засверлил и вставил трубки
Фишка про газовщика не прошла. У меня оборудование белорусское, еще из первых выпусков. При ответе на вопрос какое оборудование - белорусское. Даже гаечку крутить не хотят сво...чи!!!
Docentt
На форуме 16 лет
Сообщения: 1470
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 211440 1.6 V 2010 г.в. 44575 км.
Игорек99 писал(а):Docentt
Особо там нее разгуляешься,я сверлил как можно ближе к самому узкому месту диффузора.Подтачивал распылители главной дозирующей системы(упирались в штуцер).
Хорошо, к самому низкому месту - это по высоте, а как вправо влево, т.е. в горизонтальной плоскости?
TAZ06
На форуме 18 лет
Сообщения: 953
Откуда: губерния 69
Авто: Ваз 2106(1986)./Нива 2121 1985./ВАЗ 2108 (1987)г./Lacetti Wagon 2012/ дальше скучные мыльницы, но нивка осталась
Docentt
Да не морочься ты.. отдай карбюр на сверловку да и все. вот честно..
и белорусское- ну смени редуктор- превратится в итальянское.. одним движением.
У меня засверлено.. даже хрен знает как объяснить.. один штуцер в сторону моторного щита, один в сторону двигла.. Не вдавался.. едет, динамика получше чем с проставкой, расход также..
Бродин
На форуме 16 лет
Сообщения: 1490
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
Docentt
Попозже попробую фотки выложить.
TAZ06 писал(а):У меня засверлено.. даже хрен знает как объяснить.. один штуцер в сторону моторного щита, один в сторону двигла.. Не вдавался.. едет, динамика получше чем с проставкой, расход также..
Подтверждаю.
Бродин
На форуме 16 лет
Сообщения: 1490
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
Вторая камера
Первая
TAZ06
На форуме 18 лет
Сообщения: 953
Откуда: губерния 69
Авто: Ваз 2106(1986)./Нива 2121 1985./ВАЗ 2108 (1987)г./Lacetti Wagon 2012/ дальше скучные мыльницы, но нивка осталась
да да.. возможно у меня чутка пониже.. так как на фотках
Бродин
На форуме 16 лет
Сообщения: 1490
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
Общий вид
Первая камера
Вторая камера
Docentt
На форуме 16 лет
Сообщения: 1470
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 211440 1.6 V 2010 г.в. 44575 км.
Большое спасибо. На выходные буду пробовать. Если удастся нормально карбюратор отгерулировать.
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2649
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
ИМХО белорусский редуктор выкинь нафиг и купи нормальный. У меня такое ГБО на шестерке стояло еще 15 лет назад и ничего хорошего про него не скажу - то газ в систему охлаждения пробило и порвало кран печки, то вентиль баллона потек и 40 литров газа на улицу вылил ( хорошо никто рядом не курил), то бензоклапан барахлил, то глохла и не заводилась вообще никак. А сверлежки там никакой не было, в карбе стояла специальная проставка над дросселями и газ подавался в неё по шлангам от редуктора (вроде так).
Docentt
На форуме 16 лет
Сообщения: 1470
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 211440 1.6 V 2010 г.в. 44575 км.
У меня на ГБО жалоб ваще нет. Отличное оборудование, 6 лет безотказной работы. Лишь сливаю конденсат да меняю периодически резинку на клапане подающей магистрали в редукторе. Больше ничего не делаю.
Witosss
На форуме 15 лет
Сообщения: 339
Откуда: 161 Регион
Авто: Ваз 21099, Шевроле Авео, мечтаю о Ларгусе)
Парни,я тоже гбо купил недавно,сам попробую поставить,и вот вопрос такой:када соски врезаешь не надо ли их заподлицо делать со стенками камер?они ж наверно подачу воздуха перекроют малеха,на расходе не скажется?
Doctor_NO_
На форуме 16 лет
Сообщения: 1250
Откуда: Страна вечнозеленых помидоров
Авто: ВАЗ-2170 1,6, 16, Е-Газ, ГУР, ГБО-4
Оч интересная темка! У мну стоит газовая проставка в воздухане над карбом. А что, так как вы пишете - чем лучше?
С229УС 61russ
На форуме 17 лет
Сообщения: 473
Откуда: Реутов (МО)
Авто: ВАЗ 2108. 1.3. Peugeot 308
у меня стояла проставка .. лет 5 и белорусский редуктор, потом купил новый карб, редуктор - поехал - мне засверлили в карб и поставили "небелорусский" редуктор. сам не засверливал, незнаю что там и как.
С229УС 61russ
На форуме 17 лет
Сообщения: 473
Откуда: Реутов (МО)
Авто: ВАЗ 2108. 1.3. Peugeot 308
Doctor_NO_ писал(а):У мну стоит газовая проставка в воздухане над карбом. А что, так как вы пишете - чем лучше?
стабильнее, реже регулирую.
на счет редуктора - с белорусского ни разу не сливал конденсат - ездила. Сменил на "небелорусский" (непомню какой именно) - в какой то момент вообще не мог отрегулировать. холостые пропали вообще, не знал что делать, попробовал слить конденсат - и вот оно чудо: как мне показалось вылилось с редуктора больше чем в него могло вместиться
- завёл - всё пучком, КАК НА НОВОМ: всё четко и стабильно
Doctor_NO_
На форуме 16 лет
Сообщения: 1250
Откуда: Страна вечнозеленых помидоров
Авто: ВАЗ-2170 1,6, 16, Е-Газ, ГУР, ГБО-4
С229УС 61russ писал(а):с белорусского ни разу не сливал конденсат - ездила
А я со своего тоже ничего не сливал - нету(не белорусский). Белорус стоял на "трешке" - умотался с холостыми шаманить - ничего не помогло, кроме как замены на Lovato
Doctor_NO_
На форуме 16 лет
Сообщения: 1250
Откуда: Страна вечнозеленых помидоров
Авто: ВАЗ-2170 1,6, 16, Е-Газ, ГУР, ГБО-4
С229УС 61russ писал(а):стабильнее, реже регулирую
В чем стабильность - в ХХ?
С229УС 61russ
На форуме 17 лет
Сообщения: 473
Откуда: Реутов (МО)
Авто: ВАЗ 2108. 1.3. Peugeot 308
Doctor_NO_ писал(а):В чем стабильность - в ХХ?
да, стабильнее ХХ. точнее с помощью редуктора отрегулируеш обороты - все ок. Стоит немного проехать - регулировки как будто немного сместились - обороты или упали или возрасли - опять немного крутанеш - проедеш - тоже самое...как то так.
Doctor_NO_
На форуме 16 лет
Сообщения: 1250
Откуда: Страна вечнозеленых помидоров
Авто: ВАЗ-2170 1,6, 16, Е-Газ, ГУР, ГБО-4
а расход?
стоит ли курочить карб?
С229УС 61russ
На форуме 17 лет
Сообщения: 473
Откуда: Реутов (МО)
Авто: ВАЗ 2108. 1.3. Peugeot 308
я то и надеялся что всверлюсь, поменяю белорусский редуктор и расход упадет, но расход не изменился, тяга больше показалась, хотя это может самовнушение.
но не жалею что всверлился и поменял редуктор. незнаю из за чего именно (всверливание или редуктор) но на регулировки ХХ не жалуюсь по сравнению с тем что было, хотя привык и тогда - поставл поболее ХХ и время от времени то 1100 то 700.
semjordan
На форуме 16 лет
Сообщения: 59
Откуда: Украина, Славянск
Авто: Ваз 21093, 95г, карб
А какой у кого расход ? А то у меня по городу 10, по трассе было как-то 7,5, а так примерно 8,5-9. Ну только у меня газ заведен на одну камеру. Вот хочу и на вторую завести, ну тока смущает какой расход станет?
Бродин
На форуме 16 лет
Сообщения: 1490
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
Witosss
Выше смотри,я там показал,спрашивай,мудреного там нет,если надо могу размеры точнее снять с карба.Ничего там не перекрывается,верхняя проставка просто слезы по сравнению со штуцерами.
DOKTOR NO расход снижается не сильно,но динамика возрастает ощутимо.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы