Чапай
На форуме 15 лет
Сообщения: 729
Откуда: Гаражный кооператив № 69
Авто: BMW X5 3.0 e70, 247 т. км.
Первый раз померяли, все в идеале 12-12-12-12, второй и все последущие три раза: в первом цилиндре показывает 7,8 или ровно 8, на свече странный желтоватый нагар, и горелое масло.
Так почему же сначало показало нормальную компрессию ?
Напомню что масло у меня давит, зимой по литру на 200 км выдавливало через крышку маслозаливную, правда сейчас получше стало, непонятно из-за чего
allisandr
На форуме 15 лет
Сообщения: 3152
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
Чапай писал(а):Первый раз померяли, все в идеале 12-12-12-12, второй и все последущие три раза: в первом цилиндре показывает 7,8 или ровно 8, на свече странный желтоватый нагар, и горелое масло.
может окалина под клапан попала
Чапай писал(а):Напомню что масло у меня давит, зимой по литру на 200 км
ДюКЧ
На форуме 17 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Чапай писал(а):масло у меня давит, зимой по литру на 200 км выдавливало через крышку маслозаливную, правда сейчас получше стало, непонятно из-за чего
вентиляцию картера давно чистил?
Lexey 58ru
На форуме 17 лет
Сообщения: 1313
Откуда: г. Пенза
Авто: Toyota Corolla '08
allisandr, не так цитату выделил
Чапай писал(а):Напомню что масло у меня давит, зимой по литру на 200 км выдавливало через крышку маслозаливную
Это ж
1) какое давление масла должно быть
2) даже с таким мощным давлением и открытой маслозаливной крышкой такого жора масла не будет.
Так что скорее всего первый раз просто глюк (я сейчас про измерение компрессии). И что-то я сомневаюсь в точности компрессометра/правильности измерений, т.к. при нормальных 3-х горшках через 1цилиндр столько масла не съест.
"Я так думаю" (с)
allisandr
На форуме 15 лет
Сообщения: 3152
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
Lexey 58ru писал(а):allisandr, не так цитату выделил
Чапай писал(а):Напомню что масло у меня давит, зимой по литру на 200 км выдавливало через крышку маслозаливную
это оно почти ручьем течет чтоли
мне кажецо если ваще крышку снято то столько и не выльецо за 200 км(1 час 40 минут)
Чапай
На форуме 15 лет
Сообщения: 729
Откуда: Гаражный кооператив № 69
Авто: BMW X5 3.0 e70, 247 т. км.
allisandr писал(а):это оно почти ручьем течет чтоли
Да, ручьем
Дело уже не в масле, подскажите почему такая компрессия, возможно ли что колечки запали, или клапан подгорел ?
Компрессометр исправный, компрессию меряли одноразово, сегодня, сначало было все в норме, а когда пошли по второму разу то стало вот так 8-12-12-12
Масло конешно один горшок не сьест столько
allisandr
На форуме 15 лет
Сообщения: 3152
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
Чапай
попробуй с маслом померяй и поймеш в чем прихода нет
Чапай
На форуме 15 лет
Сообщения: 729
Откуда: Гаражный кооператив № 69
Авто: BMW X5 3.0 e70, 247 т. км.
масла в цилиндр линуть ?
и что будет ?
MUSTAFA23
На форуме 16 лет
Сообщения: 1332
Откуда: Зеленодольск, Татарстан
Авто: Приора сарай 2010 г.в. 1.8
Будет, если компрессия поднимется, то что то с клапанами
Lexey 58ru
На форуме 17 лет
Сообщения: 1313
Откуда: г. Пенза
Авто: Toyota Corolla '08
MUSTAFA23 писал(а):Будет, если компрессия поднимется, то что то с клапанами
Только наоборот, если компрессия с маслом поднимется, то колечки. Если компрессия не изменится, то лезть в ГБЦ.
allisandr
На форуме 15 лет
Сообщения: 3152
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
Lexey 58ru писал(а):MUSTAFA23 писал(а):Будет, если компрессия поднимется, то что то с клапанами
Только наоборот, если компрессия с маслом поднимется, то колечки. Если компрессия не изменится, то лезть в ГБЦ.
+много
MUSTAFA23
На форуме 16 лет
Сообщения: 1332
Откуда: Зеленодольск, Татарстан
Авто: Приора сарай 2010 г.в. 1.8
Тьфу, загнался немного блин... Думал об одном, а написал о другом.
Тоже + много к подправленному:D
allisandr
На форуме 15 лет
Сообщения: 3152
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
Чапай
На форуме 15 лет
Сообщения: 729
Откуда: Гаражный кооператив № 69
Авто: BMW X5 3.0 e70, 247 т. км.
много масло нужно лить ?
И как потом его оттуда доставать, или само выгорит ?
MUSTAFA23
На форуме 16 лет
Сообщения: 1332
Откуда: Зеленодольск, Татарстан
Авто: Приора сарай 2010 г.в. 1.8
пару кубиков... А потом стартером покрутишь, само в трубу уйдет
Чапай
На форуме 15 лет
Сообщения: 729
Откуда: Гаражный кооператив № 69
Авто: BMW X5 3.0 e70, 247 т. км.
Чапай
На форуме 15 лет
Сообщения: 729
Откуда: Гаражный кооператив № 69
Авто: BMW X5 3.0 e70, 247 т. км.
Сейчас меряли компрессию и она стала 13.5-12-12-12
Вообщем на диагностике мастер масло лить в цилиндр не стал и заявил что мы скорей всего перегрели двигатель, поэтому лопнули кольца, перегородки (не понял,какие ? ), а возможно нужно менять и поршня, маслосьемные колпачки, вообщем ремонту почти на 5 штук.
Сам буду присутствовать при ремонте, насколько это возможно, посоветуйте на что обратить внимание чтоб мастер не нахлабучил, а то ведь они всякие бывают
Потом знакомые отговаривают менять поршня, если они в норме, то лучше их не трогать, а то новые могут и десяток тыщ км не отходить
Чапай
На форуме 15 лет
Сообщения: 729
Откуда: Гаражный кооператив № 69
Авто: BMW X5 3.0 e70, 247 т. км.
потом я не пойму, почему компрессия хорошая если колечки лопнули ?
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
разводят тебя потому что
если компрессия в норме, масло не жрет, тянет нормуль.
Сходи ё**и мастеру по башке за развод
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Чапай писал(а):потом я не пойму, почему компрессия хорошая если колечки лопнули ?
Масло компенсирует щели в кольцах.
Чапай писал(а):перегородки (не понял,какие ?
Перегородки на поршне. Между выемками для колец.
Так перегревал ли ты двиг?..
Чапай
На форуме 15 лет
Сообщения: 729
Откуда: Гаражный кооператив № 69
Авто: BMW X5 3.0 e70, 247 т. км.
epatazh писал(а):разводят тебя потому что
если компрессия в норме, масло не жрет, тянет нормуль.
Сходи ё**и мастеру по башке за развод
разводят ?
J_rockiN писал(а):Перегородки на поршне. Между выемками для колец.
Так перегревал ли ты двиг?..
это как ? выше 100 градусов вроде температура не поднималась, стоит ровно посередине, а уж чтоб до красной линии так никогда подобного небыло.
Вот в чем дело, я думаю что его вообще сложно перегреть, мне по крайней мере, езжу аккуратно, не гонщиг, обороты не больше 3000, на первой часами не полкаю, с чего ему перегреватся ?
первой свечке (где компрессия странная) масло, и много, вся свеча залита
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Ну значит точно кольцам кранты...
Чапай
На форуме 15 лет
Сообщения: 729
Откуда: Гаражный кооператив № 69
Авто: BMW X5 3.0 e70, 247 т. км.
J_rockiN писал(а):Ну значит точно кольцам кранты...
_________________
почему ?
Чапай
На форуме 15 лет
Сообщения: 729
Откуда: Гаражный кооператив № 69
Авто: BMW X5 3.0 e70, 247 т. км.
epatazh писал(а):тянет нормуль.
тянет очень хорошо
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
1. Замасливание свечи.
2. Низкая компрессия.
3. Значительное увеличение компрессии после добавления масла.
Если не прав - поправьте.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы