...залил мне какую-то рейсерскую прошивку
в которой не учитывается ДК и отключено управление клапаном адсорбера(интересно как теперь будет вентилироваться бензобак??).
Это он сам тебе сказал?
А тут сервис мля, может как обычно бывает проводка форсунок на колектор попала ну и одна форса замкнута и ссыт постоянно!
Блин а вообще по тазам я никого грамотного в сервисах не встречал,
одни олени!
Вот кто тюнингом занимается вот они шарят...
Думаю что мне делать - продать быренько по осени двенаху пока не поздно, или удариться у тюних. Почин то уже сделан , надо развивать тему дальше, кадр подходящий есть (инжекторщик Серега из Сосновской СТО
Автор - художник
Серёгу - на завтрак октябрятам
На бмв мозги не шьются никак.
Ну если дк не будет, то и катализатор выкинь чтоб не вонял
Софт в мозгах он ведь не портится
А у немцев все откалиброванно до микрона.
Сегодня звонят. Мастер говорит что замена ДК не помогла(видно CE продолжал гореть)
Если опель етно немецкая машинка , то там ниразу нифига не откалибровано
НАРОД СКАЗАЛ КАЗНИТЬ МАСТЕРА СЕРЁЖУ !
мдее.. не считать ошибку, а сразу менять дк, это
Имха 90 процентов диагавностов нужны чтоб компрессию,
У тебя сдох МЗ! Мз-за чего искры небыло в двух цилиндрах.
Вместо того чтоб искать прчину он загнал ее еще глубже
Мастера Сережа разводить клиентов умеет а не машину ремонтировать
По теме - тема жесть
Видать мастерра Серёжу надо за йаца повесит
НАРОД СКАЗАЛ КАЗНИТЬ МАСТЕРА СЕРЁЖУ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы