Баязет писал(а):roadster
Чет я немного не догнал, объясни если нетрудно
roadster писал(а):1. Отсасываем из бачка грушей остатки ТЖ.
2. Заливаем бачок свежей ТЖ.
Старая с новой смешаются?
roadster писал(а):
5. Ослабляем штуцер, стравливаем жидкость, 150 мл.
Че за штуцер?
Как контролировать сколько вылилось снизу?
Ну берем резиновую клизьмочку, ей вытягиваем старую ТЖ из бачка, вместе с грязью, досуха.
Заливаем свежую ТЖ.
Старая остается в гтц, новая- в бачке. Так смешиванием можно пренебречь.
Штуцера- на тормолзных цилиндрах колес.
Стравливаем жидкость поочередно с каждого колеса.
Правый передний, левый задний, левый передний, правый задний.
Причем, я с правого переднего цилиндра стравил 250 мл, чтоб новая ТЖ в ГТЦ обновилась, а с остальных- по 150 мл.
Емкость тормозной системы-550 мл, это с учетом правильного уровня в бачке.
То есть, 700 мл жидкости достаточно, чтоб гарантировано заменить.
И то, наверное, с избытком.
Кстати, по мере стравливания, в трубке на штуцере видно, как темная ТЖ сменяется светлой
Оно и понятно, течение ламинарное, переменивания практически нет...
Для контроля объема слитой ТЖ взял чебурашку от "Байкала"
, нанес маркером метки серез 50 мл, туда и сливал...