Страница 1 из 3
Andy_NN
Кусок прайс-листа Нижегородского дилера Луидор

21110 млечный путь 232 000 инж,8кл., 2стекл, ЦЗ
снежка 240 000 инж,8кл., 2стекл, ЦЗ
амулет 240 000 инж,8кл., 2стекл, ЦЗ

Итого 240000/29=8275$
raceleiter
ну что, плохо дело, совсем плохо
Маринер
А вы как думали: мы хорошо жить стали?
Больше я не вернусь
raceleiter писал(а):

ну что, плохо дело, совсем плохо



Не совсем понятно - а что "плохо"? Для иномарочников - еще один аргумент в пользу покупки иномарки. Или цены на бу иномарки еще вырастут? Вообще-то цены на ВАЗ определяет рынок. Давно нет плановой экономики, давно никто никому ничего не указывает. Проблем с покупкой бу иномарок нет. Надо же. Подумайте сами- с чего бы это ВАЗ 8кл у дилера стоит 8 куе... Неужели людей насильно заставляют вместо "роскошных" и "неломающихся" бывших в употреблении и даже некоторых новых "иномарок" брать ВАЗ?
Да нет - рынок ведь не обманешь. На свободном рынке машина стоит столько сколько она стоит
Оцелот
Съездил отдохнуть на две недели. Возвращаюсь и глазам не верю, у нас в Казани цены на 21102 начинаются от 223.000. А заканчиваются на 245.000 за люксовую 103-ю.
Эй вы там на ВАЗе... Совсем охренели что-ли. Главный аргумент для покупки советского авто всегда была цена. А сейчас вы бл*****и цену задрали уже до уровня Нексии, хотя в свое время десятка продавалась по цене Матиза. Читайте свежий номер Авторевю - французы сделали большой, просторный и современный автомобиль с нуля по цене 5000 евро или 180.000 при курсе 36 рублей. Повышая так цены хотя бы ГУР в базу включите.
Больше я не вернусь
Оцелот писал(а):

Съездил отдохнуть на две недели. Возвращаюсь и глазам не верю, у нас в Казани цены на 21102 начинаются от 223.000. А заканчиваются на 245.000 за люксовую 103-ю.
Эй вы там на ВАЗе... Совсем охренели что-ли. Главный аргумент для покупки советского авто всегда была цена. А сейчас вы бл*****и цену задрали уже до уровня Нексии, хотя в свое время десятка продавалась по цене Матиза. Читайте свежий номер Авторевю - французы сделали большой, просторный и современный автомобиль с нуля по цене 5000 евро или 180.000 при курсе 36 рублей. Повышая так цены хотя бы ГУР в базу включите.




Только вот что интересно - где этот "французский" автомобиль за 180тыс рублей? Цены на ВАЗ определяются потребностью рынка. Авторевю может писать что вздумается - только люди, которые реально представляют сколько может стоить производство автомобиля (даже при условии дешевой рабочей силы) - понимают, что в 5000 евро они "уложат" только изделие , которое проиграет ВАЗу по всем параметрам, кроме французкой марки. Тем более даже " коренные французы" вовсе не зарекомендовали себя как надежные автомобили в России. Их обслуживание дорого, а ломаются при этом они все равно хорошо и "дорого".
Оцелот
Дак стали продавать уже в Румынии вместо Дачии. Машинка попросторнее ВАЗа будет. А у нас такой размерности машины не делают. Не грузовик, то есть, не Волгу же покупать.
Больше я не вернусь
Оцелот писал(а):

Дак стали продавать уже в Румынии вместо Дачии. Машинка попросторнее ВАЗа будет. А у нас такой размерности машины не делают. Не грузовик, то есть, не Волгу же покупать.



Насчет "Просторнее" - не знаю. Возможно. Но вообще-то по виду "внури" даже ВАЗ не так убог. Румыния по климатическим условиям - это не Россия. Тут и "правильные" французские-то Рено да Пежо оптимизма не внушают по эксплуатации, а "дерибас" местного производства за 5000 евро да еще с франзуским "привкусом"- это точно будет печально.. Не очень ясно для чего Рено такой фигней нужно заниматься? Видимо у компании Рено дела совсем не важно идут.. Приличные бренды типа Форда тоже много чего обещали, но оказалось, что и машины далеко не так качественны и цены вовсе не так низки.. Да и обслуживание - не так доступно . Обычное дело.. По-моему всем автолюбителям в России не помешает все же придерживаться позиций реализма. Можно подумать - не было попыток производить в России "бренды" автомобилестроения..
raceleiter
если,честно ваз г@$но и 8 кб не стоит и за эти денги его возмет только самый большой идиот, лох или "патриот" вроде 6600
Больше я не вернусь
raceleiter писал(а):

если,честно ваз г@$но и 8 кб не стоит и за эти денги его возмет только самый большой идиот, лох или "патриот" вроде 6600



Не смешите. Я не "патриот" ВАЗ. Просто я отдаю должное. Этот автомобиль даже с учетом повышения цен - практически чуть ли не самый дешевый автомобиль в мире (по крайней мере по семейству Самара и Классике). И эксплуатировать его в России - наиболее выгодно по сравнению с иномаркой (особенно бу). Если Вы этого не понимаете - это только ваша проблема. Говорить обо всех владельцах ВАЗ всякие гадости - удел мелких, закомплексованных людей. Которые (кстати) вряд ли вообще автомобиль имеют.. Мне так кажется.

В Питере заводы "Пепси" и" Балтика" именно "Самары" используют в качестве своих разьездных машинок (а их там не очень-то мало). Просто выгодно для городской машины. Иномарки - гораздо дороже обходятся. Различия в цене по эксплуатации -более чем в 2-3 раза Таковы дорогИ в Питере. Впрочем в России - тоже. Читайте АиФ последний. Там о том - как у нас делают дороги и кто. Судя по всему на деньги, которые они получают от строительства дорог эти люди исключительно иномарки покупают - огромные деньги. И им все равно - во сколько обойдется их содержание.

И еще. Лично к Вам. Паясничать не надоело? Или так сопляком и будете тут?
raceleiter
6600 [И еще. Лично к Вам. Паясничать не надоело? Или так сопляком и будете тут?[/quote]что ты имел ввиду под словом сопляк? и готов ли ты ответить за свои слова?,и кстати авто у меня есть как раз ваз и я знаю что содержать его дешевле но нельзя же всю жизнь на говне ездить или тебе и говна достаточно ?,если так то о чем мы вообще говорим, и с кем с тем кому и говна достаточно,да с таким стоять рядом противно
Парис
6600 писал(а):

raceleiter писал(а):

ну что, плохо дело, совсем плохо



Не совсем понятно - а что "плохо"? Для иномарочников - еще один аргумент в пользу покупки иномарки. Или цены на бу иномарки еще вырастут? Вообще-то цены на ВАЗ определяет рынок. Давно нет плановой экономики, давно никто никому ничего не указывает. Проблем с покупкой бу иномарок нет. Надо же. Подумайте сами- с чего бы это ВАЗ 8кл у дилера стоит 8 куе... Неужели людей насильно заставляют вместо "роскошных" и "неломающихся" бывших в употреблении и даже некоторых новых "иномарок" брать ВАЗ?
Да нет - рынок ведь не обманешь. На свободном рынке машина стоит столько сколько она стоит


А где рынок то? В России!? Smile Smile Smile Smile Smile
При таких "скромных" пошлинах , десятка все 10000$ скоро будет стоить :-D :-D :-D с чем всех и поздравляю!!!
Больше я не вернусь
Парис писал(а):

6600 писал(а):

raceleiter писал(а):

ну что, плохо дело, совсем плохо



Не совсем понятно - а что "плохо"? Для иномарочников - еще один аргумент в пользу покупки иномарки. Или цены на бу иномарки еще вырастут? Вообще-то цены на ВАЗ определяет рынок. Давно нет плановой экономики, давно никто никому ничего не указывает. Проблем с покупкой бу иномарок нет. Надо же. Подумайте сами- с чего бы это ВАЗ 8кл у дилера стоит 8 куе... Неужели людей насильно заставляют вместо "роскошных" и "неломающихся" бывших в употреблении и даже некоторых новых "иномарок" брать ВАЗ?
Да нет - рынок ведь не обманешь. На свободном рынке машина стоит столько сколько она стоит


А где рынок то? В России!? Smile Smile Smile Smile Smile
При таких "скромных" пошлинах , десятка все 10000$ скоро будет стоить :-D :-D :-D с чем всех и поздравляю!!!



Да не при чем тут пошлины-то.
Раньше "пошлин" не было - цены на иномарки от нынешних ничем не отличались практически. Просто было много предложений совсем уже рыдванов иномарочных , которым от роду более 7 лет было. Они -то конечно были сопоставимы по ценам с ВАЗ. А сейчас таких просто не завозят. И это правильно ведь. Кстати пошлины на любые автомобили в той же Финляндии такие, что ВАЗ 10-ка там стоит 13 тыс.. ЕВРО. Любые его одноклассники из Европы/Японии - начиная чуть ли не с 18-20 .. И ничего - берут, имеются в т.ч. любители русских машин. Вас это не удивляет? А там-то рынок всяко "старше" нашего.
Вы, господа, сидите в России - ничего не знаете. Все страныу свои рынки так или иначе защищают - вы же ноете, что даже смешные "Пошлины" Вам не по карману. Да что же не по карману? Если иномарка БУ для Вас так хороша и выгодна - чем не по карману. Эээ.. Да только понятно, что не все так просто с бу иномарками. Они становятся конкурентноспособны ВАЗу на нашем рынке только если на них вообще не будет никаких пошлин . Конечно же повезут инохлам старше 7 лет. Скорее даже от 10-и лет, как это раньше было. И что? это нормально что ли? Все иностранцы страются от таких машин вообще избавиться - утилизировать их. Россия же - родина "слонов".. Вы до сих пор думаете, что фекалии с Запада пахнут духами? Ню-ню.. Для инофанатов - бомжей на автосвалке может быть. Судя по рассказам владельцев всякого инохлама , на который им только денег и хватает - для них это именно так. Правда комплексы у них на этом форуме нешуточные.. Конечно- ездить страье ,платить за его обслуживание в 2-3 раза больше , чем даже за ВАЗ.. Какое там у них настроение? Да только убить приверженцев ВАЗов. Они ведь могут за те же деньи на вполне новых (по состоянию деталей) машинах ездить.Кстати качество ВАЗ судя по форумам - вполне нормальное. Просто выпускается их несравненно больше, чем завозится в Россию иномарок. Соответственно больше и дефектных. Если учесть, что Форд Фокус из Всеволожска уже завоевал дурную славу, хотя выпускает всего ничего машин, то говорить, что ВАЗ - негодная машина... Это преувеличение. Все познается в сравнении. Машин новых дешевле ВАЗ просто не существует.
Парис

Последний раз редактировалось: Парис (14 Января 2005 04:15), всего редактировалось 1 раз
Парис

Последний раз редактировалось: Парис (14 Января 2005 04:13), всего редактировалось 1 раз
Rudolph
Я теперь вообще не понимаю, зачем покупать новый ТАЗ. Это ведь безумие просто.
Stani
А че вы страдаете? Я можно сказать на это и рассчитывал, если так пойдет дальше, я свою двенашку продам дороже чем купил. А там видно будет, может че и забугорное возьму.
Andy_NN
Мне просто интересно - какая цифра станет предельной, после которой ваз встанет, как было до повышения пошлин на бу иномарки. И самое интересное - что будет после этого, т.к. пошлины пока вроде поднимать не собираются, а снизить цену после наступления крайней цены, за которую этот продукт будут брать - жадность, наверное, не позволит (это мы тоже уже наблюдали). Кино, блин :-D
ЗЫ правда думается, что после наступления этой "цены насыщения" опять удастся "уговорить" поднять пошлины, только теперь этот плацдарм будет не б/у, а новые иномарки, т.к. цена уже приближается к ним. В итоге будем хавать 2170 за > 10000$ Shocked . Ура ! :cool: У кого какие мысли ?
Mishka
ВАЗ сейчас высвобождает ценовую нишу для Калины, все очень просто. 8-)
GEN?
Mishka писал(а):

ВАЗ сейчас высвобождает ценовую нишу для Калины, все очень просто. 8-)


Простота хуже воровства Smile
Andy_NN
Mishka писал(а):

ВАЗ сейчас высвобождает ценовую нишу для Калины, все очень просто. 8-)


А, я понял Surprised , и бронирует ценовую нишу в 10-12k$ для 2170 :cool:
Больше я не вернусь
Andy_NN писал(а):

Mishka писал(а):

ВАЗ сейчас высвобождает ценовую нишу для Калины, все очень просто. 8-)


А, я понял Surprised , и бронирует ценовую нишу в 10-12k$ для 2170 :cool:



Сколько бы Вы тут не ерничали, господа - ВАЗ все равно остается самым дешевым по цене автомобилем в мире. Причем Ваши стоны обьясняются в первую очередь тем, что денег у Вас на новые автомобили нет. Ни на ВАЗ ни тем более на новую иномарку. Давайте уж честно - нет ведь денег? Ну и катайтесь на рыдванах 10-летних купленных по цене металлолома. Никто же не против ведь. Никто Вас не уговаривает покупать автомобили ВАЗ. Почему-то приверженцам иномарок хочется, чтобы владельцы ВАЗ отказались от ВАЗ. Я вот не вижу ни одной веской причины - почему я должен это делать? Меня ВАЗ в городе Питере полностью устраивает и по комфорту ( не ниже, чем обычный средний иностранный малолитражный городской европейский автомобиль" без наворотов"), по расходам на эксплуатацию - просто отличный показатель. По расходам на бензин в городском цикле инжекторный ВАЗ - просто прекрасно. Кузовной ремонт - смешные деньги. И при этом не слишком критичен к бензину. От одной заправки некачественным - вряд ли выйдет из строя, как это происходит с любой современной иномаркой. В целом за почти 2 года неприятностей особенных ВАЗ 21093 не принес.
Алексей 123
6600 писал(а):

Andy_NN писал(а):

Mishka писал(а):

ВАЗ сейчас высвобождает ценовую нишу для Калины, все очень просто. 8-)


А, я понял Surprised , и бронирует ценовую нишу в 10-12k$ для 2170 :cool:



Сколько бы Вы тут не ерничали, господа - ВАЗ все равно остается самым дешевым по цене автомобилем в мире. Причем Ваши стоны обьясняются в первую очередь тем, что денег у Вас на новые автомобили нет. Ни на ВАЗ ни тем более на новую иномарку. Давайте уж честно - нет ведь денег? Ну и катайтесь на рыдванах 10-летних купленных по цене металлолома. Никто же не против ведь. Никто Вас не уговаривает покупать автомобили ВАЗ. Почему-то приверженцам иномарок хочется, чтобы владельцы ВАЗ отказались от ВАЗ. Я вот не вижу ни одной веской причины - почему я должен это делать? Меня ВАЗ в городе Питере полностью устраивает и по комфорту ( не ниже, чем обычный средний иностранный малолитражный городской европейский автомобиль" без наворотов"), по расходам на эксплуатацию - просто отличный показатель. По расходам на бензин в городском цикле инжекторный ВАЗ - просто прекрасно. Кузовной ремонт - смешные деньги. И при этом не слишком критичен к бензину. От одной заправки некачественным - вряд ли выйдет из строя, как это происходит с любой современной иномаркой. В целом за почти 2 года неприятностей особенных ВАЗ 21093 не принес.



Возможно вас в Питере это уе@ище и устраивает за $8300 + $2000 для доводки, но я после 9-ти лет на ВАЗе взял действительно "обычный средний иностранный малолитражный городской европейский автомобиль" по этой же цене, причем новый с 3-х летней гарантией.
Краткие характеристики:
-модельный ряд 2003 года (у вазика в лучшем случае 85 год прошлого века)
-двойная оцинковка (у вазика как бы есть, но толку мало)
-движок 102 л.с. (у вазика максимум ~ 90)
-ресурс движка 500 тыс. (у вазика максимум 200)
-низкая стоимость эксплуатации (у 10-к высокая и непредсказуемая)
-клиренс 170 (у вазика 160)
-высокая степень защиты от перебивки номеров (вазик создан для угона, сравните стоимость полной страховки)

Меня не кто не уговаривал, я сам сравнил и сделал выводы. Сейчас жутко доволен своим выбором. Мне жалко тех кто сейчас покупает новые 10-ки.
Судя по продажам желающих купить новый вазик 10-ку все меньше, а нормальные машины уходят в лет, точнее по записи. Дни вазика сочтены спасти его может только чудо.
8-)
Парис
Цитата:

что денег у Вас на новые автомобили нет. Ни на ВАЗ ни тем более на новую иномарку. Давайте уж честно - нет ведь денег?


Верно подметили, 70000$ на новый BMW 7 серии, НЕТ. Sad но найду 15000$ на б/у Laughing в очень хорош. состоянии.
Цитата:

Никто же не против ведь. Никто Вас не уговаривает покупать автомобили ВАЗ. Почему-то приверженцам иномарок хочется, чтобы владельцы ВАЗ отказались от ВАЗ.


Потому, что!
Приверженцы АвтоТаза, лоббируют повышение пошлин на новые и Б/у. иномарки, поднимая их цену Mad
(жить то, му@дакам охота и хорошо жить Laughing )
Короче, меня просто хотят насильно пересадить из БМВ в ТАЗик. Так? Только. не лукавьте, видь ТАК!
Цитата:

Кузовной ремонт - смешные деньги.


Вот здесь, даже очень интересно Laughing Уже стукнули кого-ТО Shocked Можно угадать?
Наверное, старую иномарку, или новую? Laughing
Цитата:

В целом за почти 2 года неприятностей особенных ВАЗ 21093 не принес.


Мало того что машина уже битая? (смотр.выше) Laughing
Так ей уже 2 года, для ТАЗика это уже приличный взраст, пора менять старушку Laughing Может Беху? 1997 года, очень рекомендую :cool: Спасибо скажете! Laughing Laughing Laughing

Последний раз редактировалось: Парис (31 Июля 2004 01:11), всего редактировалось 1 раз
Больше я не вернусь
Алексей 123 писал(а):

6600 писал(а):

Andy_NN писал(а):

Mishka писал(а):

ВАЗ сейчас высвобождает ценовую нишу для Калины, все очень просто. 8-)


А, я понял Surprised , и бронирует ценовую нишу в 10-12k$ для 2170 :cool:



Сколько бы Вы тут не ерничали, господа - ВАЗ все равно остается самым дешевым по цене автомобилем в мире. Причем Ваши стоны обьясняются в первую очередь тем, что денег у Вас на новые автомобили нет. Ни на ВАЗ ни тем более на новую иномарку. Давайте уж честно - нет ведь денег? Ну и катайтесь на рыдванах 10-летних купленных по цене металлолома. Никто же не против ведь. Никто Вас не уговаривает покупать автомобили ВАЗ. Почему-то приверженцам иномарок хочется, чтобы владельцы ВАЗ отказались от ВАЗ. Я вот не вижу ни одной веской причины - почему я должен это делать? Меня ВАЗ в городе Питере полностью устраивает и по комфорту ( не ниже, чем обычный средний иностранный малолитражный городской европейский автомобиль" без наворотов"), по расходам на эксплуатацию - просто отличный показатель. По расходам на бензин в городском цикле инжекторный ВАЗ - просто прекрасно. Кузовной ремонт - смешные деньги. И при этом не слишком критичен к бензину. От одной заправки некачественным - вряд ли выйдет из строя, как это происходит с любой современной иномаркой. В целом за почти 2 года неприятностей особенных ВАЗ 21093 не принес.



Возможно вас в Питере это уе@ище и устраивает за $8300 + $2000 для доводки, но я после 9-ти лет на ВАЗе взял действительно "обычный средний иностранный малолитражный городской европейский автомобиль" по этой же цене, причем новый с 3-х летней гарантией.
Краткие характеристики:
-модельный ряд 2003 года (у вазика в лучшем случае 85 год прошлого века)
-двойная оцинковка (у вазика как бы есть, но толку мало)
-движок 102 л.с. (у вазика максимум ~ 90)
-ресурс движка 500 тыс. (у вазика максимум 200)
-низкая стоимость эксплуатации (у 10-к высокая и непредсказуемая)
-клиренс 170 (у вазика 160)
-высокая степень защиты от перебивки номеров (вазик создан для угона, сравните стоимость полной страховки)

Меня не кто не уговаривал, я сам сравнил и сделал выводы. Сейчас жутко доволен своим выбором. Мне жалко тех кто сейчас покупает новые 10-ки.
Судя по продажам желающих купить новый вазик 10-ку все меньше, а нормальные машины уходят в лет, точнее по записи. Дни вазика сочтены спасти его может только чудо.
8-)


Да не надо ерунду-то тут про "тюнинг" за 2000 уе рассказывать. У меня ВАЗ 21093 даже при условии установки на него GPS навигации и охранной системы GSM и музыки МП3 и полной шумоизоляции столько денег не запросил. Все получилось по цене около 1300 уе. С колесами Мишлен Енерджи.
Таким "фаршем" как у меня никто машину класса ВАЗ обычно не набивает.
Я Вас не уговаривают покупать ВАЗ. Мне довольно смешно слушать аргументы типа "у ВАЗа - не более 90лс, у ино - 102" Из личной практики скажу - даже 90 лс для ВАЗ не нужно. Обычная 70лс инжекторная 9-ка динамичнее практически всех "популярных" инорыдванов . Причем рыдваны при попытке развить динамику , присущей обычному ВАЗу в городе - сжигают море топлива на совершенные глупости.

ресурс 200тык против 500 тык у ино". Вот когда проедете на своем рыдване 500 тык - тогда и поговорим.. Любой двигатель можно и запороть (примеров на Авто.ру - полным полно) и любой двигатель, в т.ч. ВАЗ при нормальной эксплуатации и своевременной замене масла (рекомендованное) - проходить не мало.. Кстати ВАЗовские движки 8кл на ресурсных испытаниях "ходили" по 300- 400 тык. Об этом мало кто знает , как о том, что электромобиль ВАЗа - ЭлектрОка занимал первые места в международных конкурсах электромобилей. Я спорить не буду - если автомобиль эксплуатаровать так, как у нас привыкли - дольше проходит 2литровый движок иностранного производства. А еще дольше 4литровый. А совсем долго - 8 литровый. Но мне автомобиль нужен для обычных городских поездок, а не для "выпендрежа" и хулиганства на дороге.



Клиренс.. Иномарки довольно редко отличаются высоким клиренсом. Но это вообще-то какой-то странный параметр.. Как будто клиренс - это такая сложность..Вы бы чего поумнее выдумали что ли..

Да высокой степени защиты (хаха) от перебивки номеров ВАЗ - точно не хватает. Т.к. по статистике самые угоняемы автомобили в России - ВАЗовские 10-ки и 9-ки. Бу иномарки такой популярностью не пользуются. Только Ауди может соперничать и БМВ. А все остальное инорыдванное - если угоняют то обычно на запчасти.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы