Страница 1 из 3
Andy_NN
Кусок прайс-листа Нижегородского дилера Луидор

21110 млечный путь 232 000 инж,8кл., 2стекл, ЦЗ
снежка 240 000 инж,8кл., 2стекл, ЦЗ
амулет 240 000 инж,8кл., 2стекл, ЦЗ

Итого 240000/29=8275$
raceleiter
ну что, плохо дело, совсем плохо
Маринер
А вы как думали: мы хорошо жить стали?
Больше я не вернусь
raceleiter писал(а):

ну что, плохо дело, совсем плохо



Не совсем понятно - а что "плохо"? Для иномарочников - еще один аргумент в пользу покупки иномарки. Или цены на бу иномарки еще вырастут? Вообще-то цены на ВАЗ определяет рынок. Давно нет плановой экономики, давно никто никому ничего не указывает. Проблем с покупкой бу иномарок нет. Надо же. Подумайте сами- с чего бы это ВАЗ 8кл у дилера стоит 8 куе... Неужели людей насильно заставляют вместо "роскошных" и "неломающихся" бывших в употреблении и даже некоторых новых "иномарок" брать ВАЗ?
Да нет - рынок ведь не обманешь. На свободном рынке машина стоит столько сколько она стоит
Оцелот
Съездил отдохнуть на две недели. Возвращаюсь и глазам не верю, у нас в Казани цены на 21102 начинаются от 223.000. А заканчиваются на 245.000 за люксовую 103-ю.
Эй вы там на ВАЗе... Совсем охренели что-ли. Главный аргумент для покупки советского авто всегда была цена. А сейчас вы бл*****и цену задрали уже до уровня Нексии, хотя в свое время десятка продавалась по цене Матиза. Читайте свежий номер Авторевю - французы сделали большой, просторный и современный автомобиль с нуля по цене 5000 евро или 180.000 при курсе 36 рублей. Повышая так цены хотя бы ГУР в базу включите.
Больше я не вернусь
Оцелот писал(а):

Съездил отдохнуть на две недели. Возвращаюсь и глазам не верю, у нас в Казани цены на 21102 начинаются от 223.000. А заканчиваются на 245.000 за люксовую 103-ю.
Эй вы там на ВАЗе... Совсем охренели что-ли. Главный аргумент для покупки советского авто всегда была цена. А сейчас вы бл*****и цену задрали уже до уровня Нексии, хотя в свое время десятка продавалась по цене Матиза. Читайте свежий номер Авторевю - французы сделали большой, просторный и современный автомобиль с нуля по цене 5000 евро или 180.000 при курсе 36 рублей. Повышая так цены хотя бы ГУР в базу включите.




Только вот что интересно - где этот "французский" автомобиль за 180тыс рублей? Цены на ВАЗ определяются потребностью рынка. Авторевю может писать что вздумается - только люди, которые реально представляют сколько может стоить производство автомобиля (даже при условии дешевой рабочей силы) - понимают, что в 5000 евро они "уложат" только изделие , которое проиграет ВАЗу по всем параметрам, кроме французкой марки. Тем более даже " коренные французы" вовсе не зарекомендовали себя как надежные автомобили в России. Их обслуживание дорого, а ломаются при этом они все равно хорошо и "дорого".
Оцелот
Дак стали продавать уже в Румынии вместо Дачии. Машинка попросторнее ВАЗа будет. А у нас такой размерности машины не делают. Не грузовик, то есть, не Волгу же покупать.
Больше я не вернусь
Оцелот писал(а):

Дак стали продавать уже в Румынии вместо Дачии. Машинка попросторнее ВАЗа будет. А у нас такой размерности машины не делают. Не грузовик, то есть, не Волгу же покупать.



Насчет "Просторнее" - не знаю. Возможно. Но вообще-то по виду "внури" даже ВАЗ не так убог. Румыния по климатическим условиям - это не Россия. Тут и "правильные" французские-то Рено да Пежо оптимизма не внушают по эксплуатации, а "дерибас" местного производства за 5000 евро да еще с франзуским "привкусом"- это точно будет печально.. Не очень ясно для чего Рено такой фигней нужно заниматься? Видимо у компании Рено дела совсем не важно идут.. Приличные бренды типа Форда тоже много чего обещали, но оказалось, что и машины далеко не так качественны и цены вовсе не так низки.. Да и обслуживание - не так доступно . Обычное дело.. По-моему всем автолюбителям в России не помешает все же придерживаться позиций реализма. Можно подумать - не было попыток производить в России "бренды" автомобилестроения..
raceleiter
если,честно ваз г@$но и 8 кб не стоит и за эти денги его возмет только самый большой идиот, лох или "патриот" вроде 6600
Больше я не вернусь
raceleiter писал(а):

если,честно ваз г@$но и 8 кб не стоит и за эти денги его возмет только самый большой идиот, лох или "патриот" вроде 6600



Не смешите. Я не "патриот" ВАЗ. Просто я отдаю должное. Этот автомобиль даже с учетом повышения цен - практически чуть ли не самый дешевый автомобиль в мире (по крайней мере по семейству Самара и Классике). И эксплуатировать его в России - наиболее выгодно по сравнению с иномаркой (особенно бу). Если Вы этого не понимаете - это только ваша проблема. Говорить обо всех владельцах ВАЗ всякие гадости - удел мелких, закомплексованных людей. Которые (кстати) вряд ли вообще автомобиль имеют.. Мне так кажется.

В Питере заводы "Пепси" и" Балтика" именно "Самары" используют в качестве своих разьездных машинок (а их там не очень-то мало). Просто выгодно для городской машины. Иномарки - гораздо дороже обходятся. Различия в цене по эксплуатации -более чем в 2-3 раза Таковы дорогИ в Питере. Впрочем в России - тоже. Читайте АиФ последний. Там о том - как у нас делают дороги и кто. Судя по всему на деньги, которые они получают от строительства дорог эти люди исключительно иномарки покупают - огромные деньги. И им все равно - во сколько обойдется их содержание.

И еще. Лично к Вам. Паясничать не надоело? Или так сопляком и будете тут?
raceleiter
6600 [И еще. Лично к Вам. Паясничать не надоело? Или так сопляком и будете тут?[/quote]что ты имел ввиду под словом сопляк? и готов ли ты ответить за свои слова?,и кстати авто у меня есть как раз ваз и я знаю что содержать его дешевле но нельзя же всю жизнь на говне ездить или тебе и говна достаточно ?,если так то о чем мы вообще говорим, и с кем с тем кому и говна достаточно,да с таким стоять рядом противно
Парис
6600 писал(а):

raceleiter писал(а):

ну что, плохо дело, совсем плохо



Не совсем понятно - а что "плохо"? Для иномарочников - еще один аргумент в пользу покупки иномарки. Или цены на бу иномарки еще вырастут? Вообще-то цены на ВАЗ определяет рынок. Давно нет плановой экономики, давно никто никому ничего не указывает. Проблем с покупкой бу иномарок нет. Надо же. Подумайте сами- с чего бы это ВАЗ 8кл у дилера стоит 8 куе... Неужели людей насильно заставляют вместо "роскошных" и "неломающихся" бывших в употреблении и даже некоторых новых "иномарок" брать ВАЗ?
Да нет - рынок ведь не обманешь. На свободном рынке машина стоит столько сколько она стоит


А где рынок то? В России!? Smile Smile Smile Smile Smile
При таких "скромных" пошлинах , десятка все 10000$ скоро будет стоить :-D :-D :-D с чем всех и поздравляю!!!
Больше я не вернусь
Парис писал(а):

6600 писал(а):

raceleiter писал(а):

ну что, плохо дело, совсем плохо



Не совсем понятно - а что "плохо"? Для иномарочников - еще один аргумент в пользу покупки иномарки. Или цены на бу иномарки еще вырастут? Вообще-то цены на ВАЗ определяет рынок. Давно нет плановой экономики, давно никто никому ничего не указывает. Проблем с покупкой бу иномарок нет. Надо же. Подумайте сами- с чего бы это ВАЗ 8кл у дилера стоит 8 куе... Неужели людей насильно заставляют вместо "роскошных" и "неломающихся" бывших в употреблении и даже некоторых новых "иномарок" брать ВАЗ?
Да нет - рынок ведь не обманешь. На свободном рынке машина стоит столько сколько она стоит


А где рынок то? В России!? Smile Smile Smile Smile Smile
При таких "скромных" пошлинах , десятка все 10000$ скоро будет стоить :-D :-D :-D с чем всех и поздравляю!!!



Да не при чем тут пошлины-то.
Раньше "пошлин" не было - цены на иномарки от нынешних ничем не отличались практически. Просто было много предложений совсем уже рыдванов иномарочных , которым от роду более 7 лет было. Они -то конечно были сопоставимы по ценам с ВАЗ. А сейчас таких просто не завозят. И это правильно ведь. Кстати пошлины на любые автомобили в той же Финляндии такие, что ВАЗ 10-ка там стоит 13 тыс.. ЕВРО. Любые его одноклассники из Европы/Японии - начиная чуть ли не с 18-20 .. И ничего - берут, имеются в т.ч. любители русских машин. Вас это не удивляет? А там-то рынок всяко "старше" нашего.
Вы, господа, сидите в России - ничего не знаете. Все страныу свои рынки так или иначе защищают - вы же ноете, что даже смешные "Пошлины" Вам не по карману. Да что же не по карману? Если иномарка БУ для Вас так хороша и выгодна - чем не по карману. Эээ.. Да только понятно, что не все так просто с бу иномарками. Они становятся конкурентноспособны ВАЗу на нашем рынке только если на них вообще не будет никаких пошлин . Конечно же повезут инохлам старше 7 лет. Скорее даже от 10-и лет, как это раньше было. И что? это нормально что ли? Все иностранцы страются от таких машин вообще избавиться - утилизировать их. Россия же - родина "слонов".. Вы до сих пор думаете, что фекалии с Запада пахнут духами? Ню-ню.. Для инофанатов - бомжей на автосвалке может быть. Судя по рассказам владельцев всякого инохлама , на который им только денег и хватает - для них это именно так. Правда комплексы у них на этом форуме нешуточные.. Конечно- ездить страье ,платить за его обслуживание в 2-3 раза больше , чем даже за ВАЗ.. Какое там у них настроение? Да только убить приверженцев ВАЗов. Они ведь могут за те же деньи на вполне новых (по состоянию деталей) машинах ездить.Кстати качество ВАЗ судя по форумам - вполне нормальное. Просто выпускается их несравненно больше, чем завозится в Россию иномарок. Соответственно больше и дефектных. Если учесть, что Форд Фокус из Всеволожска уже завоевал дурную славу, хотя выпускает всего ничего машин, то говорить, что ВАЗ - негодная машина... Это преувеличение. Все познается в сравнении. Машин новых дешевле ВАЗ просто не существует.
Парис

Последний раз редактировалось: Парис (14 Января 2005 04:15), всего редактировалось 1 раз
Парис

Последний раз редактировалось: Парис (14 Января 2005 04:13), всего редактировалось 1 раз
Rudolph
Я теперь вообще не понимаю, зачем покупать новый ТАЗ. Это ведь безумие просто.
Stani
А че вы страдаете? Я можно сказать на это и рассчитывал, если так пойдет дальше, я свою двенашку продам дороже чем купил. А там видно будет, может че и забугорное возьму.
Andy_NN
Мне просто интересно - какая цифра станет предельной, после которой ваз встанет, как было до повышения пошлин на бу иномарки. И самое интересное - что будет после этого, т.к. пошлины пока вроде поднимать не собираются, а снизить цену после наступления крайней цены, за которую этот продукт будут брать - жадность, наверное, не позволит (это мы тоже уже наблюдали). Кино, блин :-D
ЗЫ правда думается, что после наступления этой "цены насыщения" опять удастся "уговорить" поднять пошлины, только теперь этот плацдарм будет не б/у, а новые иномарки, т.к. цена уже приближается к ним. В итоге будем хавать 2170 за > 10000$ Shocked . Ура ! :cool: У кого какие мысли ?
Mishka
ВАЗ сейчас высвобождает ценовую нишу для Калины, все очень просто. 8-)
GEN?
Mishka писал(а):

ВАЗ сейчас высвобождает ценовую нишу для Калины, все очень просто. 8-)


Простота хуже воровства Smile
Andy_NN
Mishka писал(а):

ВАЗ сейчас высвобождает ценовую нишу для Калины, все очень просто. 8-)


А, я понял Surprised , и бронирует ценовую нишу в 10-12k$ для 2170 :cool:
Больше я не вернусь
Andy_NN писал(а):

Mishka писал(а):

ВАЗ сейчас высвобождает ценовую нишу для Калины, все очень просто. 8-)


А, я понял Surprised , и бронирует ценовую нишу в 10-12k$ для 2170 :cool:



Сколько бы Вы тут не ерничали, господа - ВАЗ все равно остается самым дешевым по цене автомобилем в мире. Причем Ваши стоны обьясняются в первую очередь тем, что денег у Вас на новые автомобили нет. Ни на ВАЗ ни тем более на новую иномарку. Давайте уж честно - нет ведь денег? Ну и катайтесь на рыдванах 10-летних купленных по цене металлолома. Никто же не против ведь. Никто Вас не уговаривает покупать автомобили ВАЗ. Почему-то приверженцам иномарок хочется, чтобы владельцы ВАЗ отказались от ВАЗ. Я вот не вижу ни одной веской причины - почему я должен это делать? Меня ВАЗ в городе Питере полностью устраивает и по комфорту ( не ниже, чем обычный средний иностранный малолитражный городской европейский автомобиль" без наворотов"), по расходам на эксплуатацию - просто отличный показатель. По расходам на бензин в городском цикле инжекторный ВАЗ - просто прекрасно. Кузовной ремонт - смешные деньги. И при этом не слишком критичен к бензину. От одной заправки некачественным - вряд ли выйдет из строя, как это происходит с любой современной иномаркой. В целом за почти 2 года неприятностей особенных ВАЗ 21093 не принес.
Алексей 123
6600 писал(а):

Andy_NN писал(а):

Mishka писал(а):

ВАЗ сейчас высвобождает ценовую нишу для Калины, все очень просто. 8-)


А, я понял Surprised , и бронирует ценовую нишу в 10-12k$ для 2170 :cool:



Сколько бы Вы тут не ерничали, господа - ВАЗ все равно остается самым дешевым по цене автомобилем в мире. Причем Ваши стоны обьясняются в первую очередь тем, что денег у Вас на новые автомобили нет. Ни на ВАЗ ни тем более на новую иномарку. Давайте уж честно - нет ведь денег? Ну и катайтесь на рыдванах 10-летних купленных по цене металлолома. Никто же не против ведь. Никто Вас не уговаривает покупать автомобили ВАЗ. Почему-то приверженцам иномарок хочется, чтобы владельцы ВАЗ отказались от ВАЗ. Я вот не вижу ни одной веской причины - почему я должен это делать? Меня ВАЗ в городе Питере полностью устраивает и по комфорту ( не ниже, чем обычный средний иностранный малолитражный городской европейский автомобиль" без наворотов"), по расходам на эксплуатацию - просто отличный показатель. По расходам на бензин в городском цикле инжекторный ВАЗ - просто прекрасно. Кузовной ремонт - смешные деньги. И при этом не слишком критичен к бензину. От одной заправки некачественным - вряд ли выйдет из строя, как это происходит с любой современной иномаркой. В целом за почти 2 года неприятностей особенных ВАЗ 21093 не принес.



Возможно вас в Питере это уе@ище и устраивает за $8300 + $2000 для доводки, но я после 9-ти лет на ВАЗе взял действительно "обычный средний иностранный малолитражный городской европейский автомобиль" по этой же цене, причем новый с 3-х летней гарантией.
Краткие характеристики:
-модельный ряд 2003 года (у вазика в лучшем случае 85 год прошлого века)
-двойная оцинковка (у вазика как бы есть, но толку мало)
-движок 102 л.с. (у вазика максимум ~ 90)
-ресурс движка 500 тыс. (у вазика максимум 200)
-низкая стоимость эксплуатации (у 10-к высокая и непредсказуемая)
-клиренс 170 (у вазика 160)
-высокая степень защиты от перебивки номеров (вазик создан для угона, сравните стоимость полной страховки)

Меня не кто не уговаривал, я сам сравнил и сделал выводы. Сейчас жутко доволен своим выбором. Мне жалко тех кто сейчас покупает новые 10-ки.
Судя по продажам желающих купить новый вазик 10-ку все меньше, а нормальные машины уходят в лет, точнее по записи. Дни вазика сочтены спасти его может только чудо.
8-)
Парис
Цитата:

что денег у Вас на новые автомобили нет. Ни на ВАЗ ни тем более на новую иномарку. Давайте уж честно - нет ведь денег?


Верно подметили, 70000$ на новый BMW 7 серии, НЕТ. Sad но найду 15000$ на б/у Laughing в очень хорош. состоянии.
Цитата:

Никто же не против ведь. Никто Вас не уговаривает покупать автомобили ВАЗ. Почему-то приверженцам иномарок хочется, чтобы владельцы ВАЗ отказались от ВАЗ.


Потому, что!
Приверженцы АвтоТаза, лоббируют повышение пошлин на новые и Б/у. иномарки, поднимая их цену Mad
(жить то, му@дакам охота и хорошо жить Laughing )
Короче, меня просто хотят насильно пересадить из БМВ в ТАЗик. Так? Только. не лукавьте, видь ТАК!
Цитата:

Кузовной ремонт - смешные деньги.


Вот здесь, даже очень интересно Laughing Уже стукнули кого-ТО Shocked Можно угадать?
Наверное, старую иномарку, или новую? Laughing
Цитата:

В целом за почти 2 года неприятностей особенных ВАЗ 21093 не принес.


Мало того что машина уже битая? (смотр.выше) Laughing
Так ей уже 2 года, для ТАЗика это уже приличный взраст, пора менять старушку Laughing Может Беху? 1997 года, очень рекомендую :cool: Спасибо скажете! Laughing Laughing Laughing

Последний раз редактировалось: Парис (31 Июля 2004 01:11), всего редактировалось 1 раз
Больше я не вернусь
Алексей 123 писал(а):

6600 писал(а):

Andy_NN писал(а):

Mishka писал(а):

ВАЗ сейчас высвобождает ценовую нишу для Калины, все очень просто. 8-)


А, я понял Surprised , и бронирует ценовую нишу в 10-12k$ для 2170 :cool:



Сколько бы Вы тут не ерничали, господа - ВАЗ все равно остается самым дешевым по цене автомобилем в мире. Причем Ваши стоны обьясняются в первую очередь тем, что денег у Вас на новые автомобили нет. Ни на ВАЗ ни тем более на новую иномарку. Давайте уж честно - нет ведь денег? Ну и катайтесь на рыдванах 10-летних купленных по цене металлолома. Никто же не против ведь. Никто Вас не уговаривает покупать автомобили ВАЗ. Почему-то приверженцам иномарок хочется, чтобы владельцы ВАЗ отказались от ВАЗ. Я вот не вижу ни одной веской причины - почему я должен это делать? Меня ВАЗ в городе Питере полностью устраивает и по комфорту ( не ниже, чем обычный средний иностранный малолитражный городской европейский автомобиль" без наворотов"), по расходам на эксплуатацию - просто отличный показатель. По расходам на бензин в городском цикле инжекторный ВАЗ - просто прекрасно. Кузовной ремонт - смешные деньги. И при этом не слишком критичен к бензину. От одной заправки некачественным - вряд ли выйдет из строя, как это происходит с любой современной иномаркой. В целом за почти 2 года неприятностей особенных ВАЗ 21093 не принес.



Возможно вас в Питере это уе@ище и устраивает за $8300 + $2000 для доводки, но я после 9-ти лет на ВАЗе взял действительно "обычный средний иностранный малолитражный городской европейский автомобиль" по этой же цене, причем новый с 3-х летней гарантией.
Краткие характеристики:
-модельный ряд 2003 года (у вазика в лучшем случае 85 год прошлого века)
-двойная оцинковка (у вазика как бы есть, но толку мало)
-движок 102 л.с. (у вазика максимум ~ 90)
-ресурс движка 500 тыс. (у вазика максимум 200)
-низкая стоимость эксплуатации (у 10-к высокая и непредсказуемая)
-клиренс 170 (у вазика 160)
-высокая степень защиты от перебивки номеров (вазик создан для угона, сравните стоимость полной страховки)

Меня не кто не уговаривал, я сам сравнил и сделал выводы. Сейчас жутко доволен своим выбором. Мне жалко тех кто сейчас покупает новые 10-ки.
Судя по продажам желающих купить новый вазик 10-ку все меньше, а нормальные машины уходят в лет, точнее по записи. Дни вазика сочтены спасти его может только чудо.
8-)


Да не надо ерунду-то тут про "тюнинг" за 2000 уе рассказывать. У меня ВАЗ 21093 даже при условии установки на него GPS навигации и охранной системы GSM и музыки МП3 и полной шумоизоляции столько денег не запросил. Все получилось по цене около 1300 уе. С колесами Мишлен Енерджи.
Таким "фаршем" как у меня никто машину класса ВАЗ обычно не набивает.
Я Вас не уговаривают покупать ВАЗ. Мне довольно смешно слушать аргументы типа "у ВАЗа - не более 90лс, у ино - 102" Из личной практики скажу - даже 90 лс для ВАЗ не нужно. Обычная 70лс инжекторная 9-ка динамичнее практически всех "популярных" инорыдванов . Причем рыдваны при попытке развить динамику , присущей обычному ВАЗу в городе - сжигают море топлива на совершенные глупости.

ресурс 200тык против 500 тык у ино". Вот когда проедете на своем рыдване 500 тык - тогда и поговорим.. Любой двигатель можно и запороть (примеров на Авто.ру - полным полно) и любой двигатель, в т.ч. ВАЗ при нормальной эксплуатации и своевременной замене масла (рекомендованное) - проходить не мало.. Кстати ВАЗовские движки 8кл на ресурсных испытаниях "ходили" по 300- 400 тык. Об этом мало кто знает , как о том, что электромобиль ВАЗа - ЭлектрОка занимал первые места в международных конкурсах электромобилей. Я спорить не буду - если автомобиль эксплуатаровать так, как у нас привыкли - дольше проходит 2литровый движок иностранного производства. А еще дольше 4литровый. А совсем долго - 8 литровый. Но мне автомобиль нужен для обычных городских поездок, а не для "выпендрежа" и хулиганства на дороге.



Клиренс.. Иномарки довольно редко отличаются высоким клиренсом. Но это вообще-то какой-то странный параметр.. Как будто клиренс - это такая сложность..Вы бы чего поумнее выдумали что ли..

Да высокой степени защиты (хаха) от перебивки номеров ВАЗ - точно не хватает. Т.к. по статистике самые угоняемы автомобили в России - ВАЗовские 10-ки и 9-ки. Бу иномарки такой популярностью не пользуются. Только Ауди может соперничать и БМВ. А все остальное инорыдванное - если угоняют то обычно на запчасти.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы