ZeX
На форуме 15 лет
Сообщения: 20
Откуда: саратов
Авто: 21083 1995 г. 1.5 л->21093 2002 г. 1.5 л
Всем доброго времени суток!
Начну сначала:
Был январский денек, температура за бортом -15,(добавлю , до этого машина стояла один день на улице) сажусь в авто(авто: карбовая 9ка, до этого никаких проблем не было), завожу(естественно с вытянутым подсосом и выжатым сцеплением)заводится мгновенно, НО начинает очень сильно троить,очень не стабильная работа движка(как будто свечи заливает), убираю чуть подсос и обороты выравниваются, держу 1500 об.Минуты через 2 перестает троить.
На след день такая же ситуция, Но я сразу чуть убираю подсос и обороты выравниваются быстрее(бенз прогорает в залитых цилиндрах)
НЕ знаю на что думать, но ощущения такие как-будто двигу очень трудно проворачиваться(масло синтетика в двиге)(в коробке полусинь)
Подскажите спецы и из-за чего это?
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26891
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
т808Тебе уже ответил...
Можно проверить... При снятой крышке кастрюли завести двигатель с полностью вытащенным подсосом... Как токо сзватит, заслонка воздушная должна приоткрыться на величину пускового зазора... Если не открывается, то дырявая мембрана...
ZeX
На форуме 15 лет
Сообщения: 20
Откуда: саратов
Авто: 21083 1995 г. 1.5 л->21093 2002 г. 1.5 л
ARC
На форуме 14 лет
Сообщения: 1057
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21099-97г. карб.24х24 > ваз 11193 2006г.
Sonauto99 писал(а):ARC
Выложи свечи после городской поездки. Интересно глянуть...
Собственно вот
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47382
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
ARC писал(а):Собственно вот
У тебя зазор в них похоже больше 0,8мм.
Померь скрепкой и если необходимо,подогни.
И на 2 фото на изоляторе трещина или скорее пробой.
Ti.G.
На форуме 13 лет
Сообщения: 243
Откуда: 68ru
Авто: 21093
Да там не только не 0.8, там миллиметра три будет.
Всех С Переездом На Новое Место!
thrash
На форуме 15 лет
Сообщения: 1249
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
kazak1102
kazak1102 писал(а):Если не открывается, то дырявая мембрана..
Это которая мембрана?
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Мембрана Пускового устройства. Если стоять лицом к машине,то она сзади слева сверху карбюратора.
drive1
На форуме 17 лет
Сообщения: 1599
Откуда: Пензенская обл
Авто: Калина
Ребята карбюратор начал действовать на нервы конкретно. После того как я его перебрал стало наверное хуже. Теперь тачка проваливаться больше стала, вчера начала глохнуть.Был очень сильный провал я поставил назад "писалки" в одну камеру стало немного получше. Ещё еду вчера отпускаю газ, тачка заглохла. Сначала дергается стрелка тахометра около 0 а потом и глохнет.
Стою на месте после поездки авто пытается заглохнуть, глушу, запускаю с ключа не газуя, обороты ровно 1000.
Иногда бороты плавать начинают. Допустим поддерживаю педалью 1500 оборотов а они потом начинают плавать, то 1000 то 1500 то 500:(
Карбюраторщиков у нас нету, были бы давно сьездил и мозг не мучал себе и людям.
МОжет в кратце поясните основное что стоит проверять мне, я же все диафрагмы заменил, жиклёры тоже из ремкомплекта поставил(наверное сегодня поставлю старые, вдруг из-за них провал сильный стал), чего ещё рарбюратору надо? может ЭПХХ мозг парит ещё, + накинуть на клапан и покататься.
П.С. а может капить или занимать денег и купить новый карбюратор?
ARC
На форуме 14 лет
Сообщения: 1057
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21099-97г. карб.24х24 > ваз 11193 2006г.
т808,
Ti.G. речь шла о большом расходе, 14-16л. Что можно сказать про расход, по внешнему виду этих свечей?
Sonauto99
На форуме 17 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Ti.G.
Цитата:Всех С Переездом На Новое Место!
Ага! Кучу наших сообщений с Нестером удалили!
т808
Цитата:У тебя зазор в них похоже больше 0,8мм.
Померь скрепкой и если необходимо,подогни.
И на 2 фото на изоляторе трещина или скорее пробой.
Да...жесть...
У меня при повышении зазора, ХХ вообще скакать начинает...
Sonauto99
На форуме 17 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
ARC
Цитата:Что можно сказать про расход, по внешнему виду этих свечей?
Цвет электродов хороший, а вот все остальное...
drive1
Цитата:Сначала дергается стрелка тахометра около 0 а потом и глохнет.
Недочистил систему ХХ или коммутатор может чудить...
Цитата:может ЭПХХ мозг парит ещё, + накинуть на клапан и покататься.
Все нужно проверить. Это не сложно.
Цитата:жиклёры тоже из ремкомплекта поставил
Большая ошибка. Ставь родные.
Проверь не сосет ли откуда? Подошва в каком состоянии?
drive1
На форуме 17 лет
Сообщения: 1599
Откуда: Пензенская обл
Авто: Калина
Sonauto99 писал(а):Проверь не сосет ли откуда? Подошва в каком состоянии?
Брызкал карбклинером, подсоса не было( подошву пробрызгивал хорошо, хотя это до переборки было).
Последую совету сегодня поставлю родные жиклёры, и придётся опять карбклинер покупать и всё продувать. Я так думаю бюджетнее ничего нельзя придумать чем карбклинер.
В ацетоне замочить карб есть смысл на ночь? или в чём то ещё
Я попутал, я сменил не жиклёры, а эмульсионные трубки. начал книгу читать вот теперь знаю что и где:)
Последний раз редактировалось: drive1 (19 Января 2011 16:44), всего редактировалось 1 раз
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47382
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
ARC писал(а): речь шла о большом расходе, 14-16л. Что можно сказать про расход, по внешнему виду этих свечей?
Если искровой зазор значительно увеличен,то возможны перебои искрообразования и расход увеличится.Я уж не говорю,что коммутатор в любую минуту может выйти из строя.Уменьшить зазоры - секудное дело.А цвет хороший,карбюратор не стоит трогать.
drive1
Жиклеры поставь старые.Зажигание должно быть отрегулировано.После этого регулируется устойчивый холостой ход,а уж потом искать причину провалов.
drive1 писал(а):В ацетоне замочить карб есть смысл на ночь?
Думаю что нет,тем более нужно снимать все диафрагмы.
Последний раз редактировалось: т808 (19 Января 2011 11:12), всего редактировалось 1 раз
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26891
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
drive1 писал(а):В ацетоне замочить карб есть смысл на ночь? или в чём то ещё
Можно, так и делают... Токо потом дуть воздухом под хорошим давлением... Если нет возможности, то карбклинер...
ARC
На форуме 14 лет
Сообщения: 1057
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21099-97г. карб.24х24 > ваз 11193 2006г.
т808 писал(а):ARC писал(а): речь шла о большом расходе, 14-16л. Что можно сказать про расход, по внешнему виду этих свечей?
Если искровой зазор значительно увеличен,то возможны перебои искрообразования и расход увеличится.
Такой расход был и со свечами NGK, А17. Он всегда такой. А зазор проверю, может новые свечи возьму.
т808 писал(а):А цвет хороший,карбюратор не стоит трогать.
Научили настраивать
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47382
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
ARC писал(а): речь шла о большом расходе, 14-16л
Может просто очень короткие поездки с прогревом перед ними.
По трассе бы проверить.
Sonauto99
На форуме 17 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
drive1
При каждом снятии карба - новые прокладки на подошву!!!
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Да сообщения сюда не попали. Проблему так и не решил. Блок ЭПХ заменил,всё работает. Но проблема осталась. При малейшем косании тапки-авто глохнет. Пуск с первого раза. После этого выкрутил свечи. Цвет в норме сухие. Так думаю что топлива нет. Поплавковая уровень в норме. Что копать в сторону ГТЖ 1?
Niksea
На форуме 13 лет
Сообщения: 728
Авто: ВАЗ 21093 карб 1997 г.в.
ребят, такой простой вопрос: где с какой стороны от кастрюли находится рычаг наполнения поплавковой камеры бензином?
скоро чую поеду после длительной стоянки, говорят надо накачать туда бензин, т.к. который там был - испарился, а куда жать хз, на рисунке то видно этот рычаг, а вот как "на деле" непонятно.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47382
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Niksea писал(а):рычаг наполнения поплавковой камеры бензином?
Сзади под бензонасосом.Палец правой руки на нем
http://car-exotic.com/image/vaz_2108_661.jpg
НЕСТЕР писал(а): При малейшем косании тапки-авто глохнет.
Разъедини провод от винта количества,что изменится?
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
т808 писал(а):Разъедини провод от винта количества,что изменится?
У меня он откушен
ARC
На форуме 14 лет
Сообщения: 1057
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21099-97г. карб.24х24 > ваз 11193 2006г.
т808 писал(а):ARC писал(а): речь шла о большом расходе, 14-16л
Может просто очень короткие поездки с прогревом перед ними.
По трассе бы проверить.
По трассе расход 7,5л. Но там обороты постоянно 3000-3500. По городу обороты 2000-2500. На пониженных кушает много.
Поездки 10 км на работу, 10км домой. Греюсь не долго, до 50гр. минут 5.
Niksea
На форуме 13 лет
Сообщения: 728
Авто: ВАЗ 21093 карб 1997 г.в.
т808
то есть на самом карбе (у меня 2109) ничего трогать не надо?
Sonauto99
На форуме 17 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Niksea
Цитата:то есть на самом карбе (у меня 2109) ничего трогать не надо?
Нет.
НЕСТЕР
Цитата:Что копать в сторону ГТЖ 1?
Точнее всю ГДС1, начиная с ХХ, ПС и т.д.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы