Страница 6 из 43
GVG
Кир-кук
Consigliori писал(а):

SAuto писал(а):

И не соглашусь что на трассе рулит только дальняк, а ближний пофиг. т.к. трассы тож загружены, особенно ночью (теми же фурами) и приходиться практически на постоянку на ближнем ехать.


Я-то тебя понимаю брат... У меня трасса "М5 Урал" от дома практически начинается... А до "профи" ни тебе ни мне не достучаться... 8-) Они же "чиста на дальняке" выезжают... 8-) Всех скопом турнуть их на "М5 Урал", да зимой, да Уреньгу, для правильной расстновки приоритетов.. 8-) дальнобои нивъе-ные... :-D

Когда горит только ближний,
это значит, что на дороге есть, как минимум,
ещё две лампочки и два глаза Smile .
А дальний - это когда ващще никого нет 8-)
Такшта хоть в Африку можем поехать, поведения не меняя :-D

Кстати, всем творческий привет с Крыма 8-)
есичё, эта трасса М-2 называецца Smile
Садист
Закидайте меня камнями, но.... поставил сегодня себе лампы OSRAM +90, и доволен своим БОШЕМ на 100%, Светит, так шо меня удовлетворяет..... Ежжу правда не сильно много, но в день 100 км, есть...из них 60% за городом, так шо...када оно работает, оно все нормальное.
Darth
Садист писал(а):

Ежжу правда не сильно много, но в день 100 км, есть

Мля, при чем здесть пробег???? Суть не в пробеге, а шоб тебя было хорошо видно... Хорошие лампы в Боше - залог щастья :cool:
MikeS
Darth писал(а):

Мля, при чем здесть пробег???? Суть не в пробеге, а шоб тебя было хорошо видно... Хорошие лампы в Боше - залог щастья :cool:



Шоб тебя было хорошо видно, нуна дальний включать! Smile
Darth
MikeS писал(а):

Шоб тебя было хорошо видно, нуна дальний включать!

нихрена 8-)
MikeS
Народ, может хватит меряться письками? Вот в этом мегабаяне тема про круто-некруто раскрыта достаточно хорошо:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=114383&postdays=0&postorder=asc&start=0

Предлагаю выкладывать здесь идеи и конкретные варианты модернизации оптики Боша и Киржача. Кроме ксенона, разумеется - это в тунинх.

Про Бош пока не слышал. ИМХО, безнадежен.

Про полировку линз Киржача уже было. Тема не раскрыта. Вообще бы здорово было, если бы кто-то отполировал линзу только в одной фаре и сфоткал потом проекцию света обоих фар для сравнения.

Далее. Предлагалось вставлять модули Хелла. Опять тема до конца не раскрыта. Не ясен диаметр модулей и каталожный номер. Отсутствует внятная информация про корректор.

Короче. Харош меряться, лично я, например, вижу целое непаханное поле для эффективной и законной модернизации.
Gloom
MikeS писал(а):

Не ясен диаметр модулей


50мм
MikeS писал(а):

Отсутствует внятная информация про корректор.


штатный вроде остается...
MikeS писал(а):

Вообще бы здорово было, если бы кто-то отполировал линзу только в одной фаре и сфоткал потом проекцию света обоих фар для сравнения.


не плохо было бы...
моя старая афта уже с ксеном катается... так шо никак...
Садист
Darth писал(а):

Садист писал(а):

Ежжу правда не сильно много, но в день 100 км, есть

Мля, при чем здесть пробег???? Суть не в пробеге, а шоб тебя было хорошо видно... Хорошие лампы в Боше - залог щастья :cool:



Про пробег...это я к тому шоб не говорили, шо езжу 2 км в день и умничаю....
Jaga-Jaga
Consigliori
Спасибо 8-) после НГ будем узнавать что да как...
П.С, всех с наступающим! :cool:
Consigliori
Jaga-Jaga
Ок... сразу рекомендую и стекла наружние отдать туда же... Гулять, так гулять... Smile
sanyk
Проголосовал за Бош.Может на машины тех годов(99-00) получали и ставили нормальный качественный БОШ? Когда у меня была 102- ездил на дальняк ближний свет+ ПТФ с желтым стеклом. И именно так спасался от фар дольнобоев и автобусов. Трасса Одесса-Николаев-Мелитополь очень загружена грузовиками, и только желтый свет позволял видеть дорогу и обочину. Дальний даже включать негде-постоянно встречка забита.
У товарища двенашка 07 года,естественно Киржач.Пока не поставил ПТФ- крыл матом ближний.Да есть граница- но где-же нормальный свет?
PF
sanyk писал(а):

У товарища двенашка 07 года,естественно Киржач


У меня 07г - БОШ Smile
Ездил на Киржаче и на Боше, выбор в пользу второго :cool:
Gloom
PF писал(а):

У меня 07г - БОШ


+1 Sad
PF писал(а):

Ездил на Киржаче и на Боше, выбор в пользу второго Cool


с точностью наоборот...
MikeS
Мужики! Ей богу, вся тема напоминает спор двух детей в песочнице, насчет того, что круче: сотовый Siemens A35 или Nokia 3310. Smile

Ну, прекращайте хренью маяться! Ведь совершенно бесполезное занятие - светить от этого фары лучше не станут. Лучше бы выложили нормальные фотоотчеты по модернизации фар. Про полировку, например, или про доп. модули Hella.

Я вот сейчас сижу и смотрю на габаритные размеры 50-мм и 90-мм галогенных модулей Hella:

http://www.hella-russia.ru/products/module_50mm.shtml
http://www.hella-russia.ru/products/module_90mm.shtml

Интересно, 90 мм влезет? Ведь умудрились же вкрячить в Киржач 75-мм биксенон:

http://www.b-tuning.ru/result_SiteArticles80.html
Consigliori
sanyk писал(а):

Да есть граница- но где-же нормальный свет?


Просто тут за общеизвестными Кельвинами забывают или просто не знают другие куда как более важные параметры и величины, дроча до изнемождения на светотеневую границу на впередистоящем предмете типа гаража, автомобиля, забора и т.д. Людям просто очень спокойно на душе когда они видят четкую светотень и психологически воспринимают это за "хороший свет", а это всего-лишь навсего... ОДИН из кучи показателей хорошей работы прибора (в данном случае не Киржача :-D ).

Есть еще куда как более важные показатели помимо Кельвинов, например такие, как :

1. Энергия излучения (Джоуль) Больше = Лучше
2. Световой поток (Люмен) Больше = Лучше
3. Световая энергия (Люмен-секунда) Больше = Лучше
4. Яркость (Кандела на квадратный метр) Больше = Лучше
5. Светимость (Люмен на квадратный метр) Больше = Лучше
6. Освещенность (Люкс) Больше = Лучше.

А теперь давате сделаем примерный ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ (мой любимый) расклад по этим параметрам.
Я не сомневаюсь, что большинство из читающих эту тему, прекрасно понимают, что все эти 6 параметров, что указаны выше, будут соответствовать главному принципу "Больше = Лучше" только при следующих условиях:
1. Увеличение площади отражателя.
2. Увеличение всех показателей по самому источнику света.
3. Минимизация-избавление от препятствия на пути светового луча (независимо от размеров), а именно, замена рифленого стекла или простого стекла на тонкий пластик.
4. Использование в отражателе многозеркальной технологии для более сильной концентрации света в необходимых условных точках.

Таким образом мы понимаем, что Киржач со своими линзами, как бы сказать по-мягче, ну в пролете он в общем... И при этом он имеет всего-лишь ОДНО достоинство - светотень!!! Ну а где все остальные параметры??? Да они вообще все мимо кассы.

И на фоне БОША, Киржач просто бледно светящая поганка с красивой формой луча... 8-)
PF
Consigliori писал(а):

И на фоне БОША, Киржач просто бледно светящая поганка с красивой формой луча...


+100000000
Ездил и на том и на другом, даже на ксеноне (прости друг Consigliori), на киржаче плотность света намного МЕНЬШЕ!!!!! Но есть четкая световая граница :-D :-D :-D
PF
mylena
вы что, все слепые?
зачем вам этот грёбаный xenon?
чем он лучше обычного накаливания? он ведь, естественней светит?
MikeS


К сожалению, сейчас этот сайт не открывается. К тому же, какие бы не были фотки, а комментарии автора явно бы не помешали и пообщаться с ним хотелось.
Servikt
Ух ты какую я тему пропустил! Читать некогда, но Anoplura - forever!!!
Роман Торопов ©
Glan писал(а):

ваши галочки на боше - как раз для галочки что они типо есть... выложите их фото, а мы дружно посмеемся


вот мне это тоже интересно ...
Ибо регулировка на стенде так же не возможна для бошей, т.к. по ГОСТ нужно отступисть 75 мм от верхнего края 15 градусного правого улолка до основной границы ...
А если его нет, то что регулировать то ?
75 мм Отспуп от линии высоты фар на растоянии 5 м ? дык это как раз и будет ослепление встречки :-D




Alex07-11i
И как же я такую тему проморгал?!! Very Happy

Ну вот мои 5 копеек. Very Happy
Как правильно было сказано, достоинство у Киржача одно - резкая светотеневая граница. Так же было правильно сказано, что "д****ть до изнемождения на светотеневую границу" ((с) Consigliori) едва ли разумно. Поясню. Важна не резкость границы как таковая. ГОСТы нормируют не ее (резкость), а уровень освещенности в области глаз водителя встречного автомобиля. Сравните яркость на снимках Киржач/Бош в точках выше границы (там, где будет встречный автомобиль) - разница возможно и будет, но торчать в экстазе от этого едва ли нужно.

Еще один важный момент, о котором никто не говорил. Резкая светотень утомляет мозг. (Это не моя мысль, я про это читал). Почему? Да потому что то, что освещено - видно очень хорошо. То, что за областью освещенности - не видно вовсе. И в эту хорошо освещенную область "врываются" из темноты (именно врываются, а не "проявляются", как в случае с Бошем) различные предметы (пешеходы, собаки, знаки, столбы). Неприятное ощущение.

Ну, то, что Бош полнее использует свет лампы - это уже вроде доказано.

Итого... Бош лучше светит. Встречных слепит, наверное сильнее, но ГОСТу соответствует (соответствует, значит - зачет). Резкая светотеневая граница - это не так уж и хорошо.

Я за Бош.
Supra²
А вот и я провел эксперимиент, запечатлил на камеру
Вот так щас светит мой Киржач "модифицированный" отгибанием уголков в линзе, которые дают вашу любимую границу:



А вот и ВИДЕО доказательство что такие фары слепят, хоят дорогу освещают прекрасно, Проверено на протяжении 3-х часов по пути к Рязани)
ССЫЛКА на видео
Gloom
Supra² писал(а):

Проверено на протяжении 3-х часов по пути к Рязани)
ССЫЛКА на видео


реально думаешь кто нить будет 3 часа качать и смотреть Laughing Шутю..
Jaga-Jaga
Цитата:

Вот так щас светит мой Киржач "модифицированный" отгибанием уголков в линзе, которые дают вашу любимую границу:


а на каком расстоянии светотеневая граница? по фото мне кажется, что метрах в 10ти.. потому как у меня с киржачом, при 25ти метровой границе осещаются обе обочины, причем правая далекооооо :cool: 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 43
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы