Да какая разница?
С точки зрения безопасности имеет право быть, с точки зрения удовольствия от вождения ни разу
Видно, как после второго вращения руля Тигуан жестко осаживает система стабилизации.
да и скорость прохождения выше.
вот и результат похож.
И тогда, и сейчас проверяется способность автомобиля объехать внезапное препятствие.
С точки зрения безопасности имеет право быть, с точки зрения удовольствия от вождения ни разу
Немцы настраивают систему более свободно, что бы можно было пошалить слегка и только в случае достаточно длительного потери сцепления жёстко осаживают
Французы настраивают по другому, режа в самом начале только и всего.
Не выше. Выше только скорость начала маневра без использования тормозов.
Ты издеваешься? У спорткара в 7-8 раз дороже с гораздо более низким центром тяжести, на куда более качественной и широкой резине, с кучей различных технических примочек результат похож? Да он в космос должен от этого трейла улетать.
Коня они сейчас сферического в вакууме проверяют
Если машина сложно контролируется, то это уже мало похоже на удовольствие. Для гурманов разве.
Очевидно, у Тигуана, в данном упражнение по крайней мере, не так.
Совершенно противоположные впечатления.
Тигуан, во втором сегменте уже встал почти.
На круге может и улетит, а в данном упражнении - нет.
Ещё раз - в тесте не реальные условия.
Чё это? Как раз его понесло немного после перекладки и система вмешалась.
Пежо делал классные машины...
Дык после жёсткого осаживания после допуска. Давали бы кривую и скорость по точкам было бы наглядно. Деньги бы поставил, что на втором переломе скорость у Тига выше.
Можно конечно говорить, что ФВ всех купил, но таки все в один голос хвалят его рулёжку, а не Ниссана почему то
... а Пыжик за счёт меньших размеров практически прорезал без перемены знака.
Настройки ЕСП семейных машин конкретно в этом упражнении позволяют показать лучший результат чем у более спортивно заточенных. Только и всего.
Когда препятствие внезапное, то тормозить уже некогда.
Очень рано и очень жестко.
Это первое что инстинктивно и происходит вместе с вывернутым рулём и вот тогда ЕСП начинает моментально работать
Иллюзия. За счет жесткой подвески.
За счет малого веса думаю.
в данном тесте просто очень мало места для широкой и тяжелой машины. И твой пример со 106-м это подтверждает кстати.
Ну и при стандартном коридоре чем длиннее машина тем раньше и сильнее её надо переставлять, тоже синтетики добавляет.
В не гружёной Газели она ещё жёстче, но почему то не хвалят
.
Но паркетник типа той же сх5 что у меня сейчас - да у нее большой багажник. Больше, чем у универсала с-класса.
А есть в том же классе и с большими багажниками - например ниссан икстрейл.
чего вы вообще обсуждаете, какую статью.
Да ладно Это первое что инстинктивно и происходит вместе с вывернутым рулём и вот тогда ЕСП начинает моментально работать.
Не рано, а поздно. Рано - это на первый вход, а у него на втором изменении.
Если развесовка нормальная, то вес не особо сказывается, тут именно меньшее изменение траектории в силу размера.
Ну да, я это сразу и написал
Поэтому и говорю, что надо отделять мух от котлет - безопасность и удовольствие от вождения. Да и под самой управляемостью можно подразумевать абсолютно разные вещи.
Так и идешь ты по трассе не 70-80, т.е., после торможения, как раз столько и будет.
у Tiguan'а подвеска зажата, что обеспечивает почти легковое поведение в штатных режимах, но в пределе он начинает скакать
у X-Trail'а крены больше, но нет раскачки и поведение предсказуемее.
Это уже вкусовщина, кроме того, для среднестатистического водителя важнее безопасность
ЕСП растормаживающей и блокирующей колёса
есп блокирует колёса?
калина мелковата. сарай универсал, это когда 1 метр длины багажника.
1+ метр только у ларгуса
калина мелковата. сарай универсал, это когда 1 метр длины багажника.
.
Но паркетник типа той же сх5 что у меня сейчас - да у нее большой багажник. Больше, чем у универсала с-класса.
А есть в том же классе и с большими багажниками - например ниссан икстрейл.
здрасьте
здрасьте
паркетник на скоростях за 120км/ч жрущее не едущее ведро с аэродинамикой кирпича, уж на немецких автобанах на нем вообще делать нечего
если поставить балон гбо то толку то от пола
гранта с незакрытым багажнитком еще тот универсал
.
Но паркетник типа той же сх5 что у меня сейчас - да у нее большой багажник. Больше, чем у универсала с-класса.
А есть в том же классе и с большими багажниками - например ниссан икстрейл.
приорист
гранта седан с открытм багажником
и сколько разница в бензине тебе между универсалом и седаном?
где нужен полны привод.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы