Страница 7 из 8
cherokee
Нате вам мою имху: Во первых он медленный. Даже 2,7. Ну по крайней мере глядя на него кажется что секунд за 7 он до сотни разгоняться то точно должен, в конце концов 2,7 литра! А вот и нет - 8,2, маловато, для этого объема. Если сравнить с Селикой GT-S в 23-ем кузове, которая и то в сравниении с предыдущими поколениями приобрела стильный вид, но растеряла спортивность - то она с движком 1,8 делает сотню за 7,4 (GT за 8,7). Вот так.) Это о динамических характеристиках.

Теперь об эстетических. Тибурон неплох, выглядит вполе достойно, главное забыть о том, что это Хундай. (Можно найти шильдики от американского "Тускани" и налепить на тибурон. Будет почти честно)))
С кем его сравнить внешне... Ну если с селикой последней, то наверное на равных, мне селика больше нравится. А если с 350z...)))

В чем рулит тибурон? А рулит он тем, что это единственное псевдоспортивное городское спорт-купе, которое можно приобрести в России новым и у диллеров. Например Селику вообще с производства сняли в 2005 пятом году, да и не поставлялась она в Россию официально. Ну есть z350, конечно, но это - другая песня и другой ценник. RX-8? Тоже не то, несколько.


Мое резюме вышесказанному. В ценовых пределах до лимона кроме хундая в данном классе и с нуля что-то другое взять нереально.( Если я не прав - скажите, мне интересна такая машина.

З.Ы. Я сейчас себе пытаюсь найти неушатанную Селику.
Johann Halter
неа... налоги от народа...

пионеры такие бывают что нам стобой никогда стока не заработать, вчера еду - смотрю М3 а 46 кузове..два пацанчика лет по 18... а между прочим там под 400 сил... да и машинка не дешевая совсем...
maxred
Иван_aka_Gaiver писал(а):

два пацанчика лет по 18


ну так от пап и мам не защитит действительно, но вот от той же е34 525+ огородит детей.
Johann Halter
maxred писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

два пацанчика лет по 18


ну так от пап и мам не защитит действительно, но вот от той же е34 525+ огородит детей.


чето не догоняю я смысл твоей фразы...
BlackCat
maxred писал(а):

но вот от той же е34 525+ огородит детей.



От Акцента почему-то не ограждает, детей.
VadimG
Иван_aka_Gaiver писал(а):

maxred писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

два пацанчика лет по 18


ну так от пап и мам не защитит действительно, но вот от той же е34 525+ огородит детей.


чето не догоняю я смысл твоей фразы...



Тоже не понял смысл фразы. Машина с мощным двигателем более безопасна, чем с маломощным. А если мозгов нет, то и на вазовской пятерке можно представлять огромную опасность для окружающих, и таких примеров навалом.
maxred
BlackCat писал(а):

maxred писал(а):

но вот от той же е34 525+ огородит детей.



От Акцента почему-то не ограждает, детей.


Мальчик, ты дурак Smile
Andrey_N
Иван_aka_Gaiver писал(а):

167 лс с 2.7 литра..... кхм... у меня 160 лс с 6 горшков 2 литра. я не сказал бы что она прям так уж едет... едет но не более того... чтобы машина действительно ехала, надо минимум 200-230 лс... Very Happy



У БМВ, насколько я знаю, рядная шестерка, это несколько другое.

На этот huyndai двигатель 2.7 на разных машинах заявляют разную мощность - от 165 до 192 сил. На Санта Фе, я где-то чиал, расточен впускной коллектор, возможно еще какие-то мелкие изменения, а скорее всего софт. Если так, то можно и подправить Smile
Мне больше интересен крутящий момент - 245 на 4000. И кривая момента от оборотов очень правильная. Вот это - дело.
Смущает меня несколько 4-ступентатый автомат (а ведь у hyundai есть 5-ступенчатый, ставился на XG 300, сейчас на НФ и Грандеур с двигателем 3.3) и отстутствие индикации передач. Интересно - а индикацию не сложно добавить? Да, если бы комплектация была 3.3V6 и 5-ступенчатый автомат, я бы такую взял :cool: . Но этот двигатель наверное просто не влезает под капот, там и с 2.7 практически места свободного не остается.
не Шумахер
Кстати, за первое полугодие продано 106 Купэ, 6е место в классе, ровно столькро же сколько и 911х Поршаков.И больше чем Брер, их всего 76 Very Happy
Andrey_N
cherokee писал(а):

Нате вам мою имху: Во первых он медленный. Даже 2,7. Ну по крайней мере глядя на него кажется что секунд за 7 он до сотни разгоняться то точно должен, в конце концов 2,7 литра! А вот и нет - 8,2, маловато, для этого объема. Если сравнить с Селикой GT-S в 23-ем кузове, которая и то в сравниении с предыдущими поколениями приобрела стильный вид, но растеряла спортивность - то она с движком 1,8 делает сотню за 7,4 (GT за 8,7). Вот так.) Это о динамических характеристиках.

Теперь об эстетических. Тибурон неплох, выглядит вполе достойно, главное забыть о том, что это Хундай. (Можно найти шильдики от американского "Тускани" и налепить на тибурон. Будет почти честно)))
С кем его сравнить внешне... Ну если с селикой последней, то наверное на равных, мне селика больше нравится. А если с 350z...)))

В чем рулит тибурон? А рулит он тем, что это единственное псевдоспортивное городское спорт-купе, которое можно приобрести в России новым и у диллеров. Например Селику вообще с производства сняли в 2005 пятом году, да и не поставлялась она в Россию официально. Ну есть z350, конечно, но это - другая песня и другой ценник. RX-8? Тоже не то, несколько.


Мое резюме вышесказанному. В ценовых пределах до лимона кроме хундая в данном классе и с нуля что-то другое взять нереально.( Если я не прав - скажите, мне интересна такая машина.

З.Ы. Я сейчас себе пытаюсь найти неушатанную Селику.



Спасибо за сообщение по теме 8-) .

Я бы не стал все динамические характеристики сводить только к времени разгона до сотни. Это уже обсуждалось в этой теме выше. Тем более, не знаю как у Вас в Самаре, а в Москве до сотни с места редко когда разгоняться приходится :)

Мне визуально кажется, что Celica едет намного хуже моей, возможно, мне не попадались GTS. К тому же чего ее обсуждать - ее уже нет, как Вы правильно заметили.

Мне при прочих равных хочется большой атмосферный движок, а не маленький турбо. Надежнее, всеяднее и конечно мощнее при равных заявленных характеристиках. Расход, наверное, больше.

Других официально поставляемых спорткупе до $50, кроме RX-8, НЕТ. Да и среди официально непоставляемых по-моему тоже. Во всем мире это ценовой сегмент от $70 и до...

Думаю, нормальная Селика будет сейчас стоить очень дорого.
Andrey_N
не Шумахер писал(а):

Кстати, за первое полугодие продано 106 Купэ, 6е место в классе, ровно столькро же сколько и 911х Поршаков.И больше чем Брер, их всего 76 Very Happy



Приведите весь список, пожалуйста, интересно.
не Шумахер
первые 5 мест-немцы,: БМВ на базе третьей серии 654 штуки, СL 267, ТТ 258 и остальное- БМВ 6 и Z 4
Наблюдатель
Andrey_N писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

167 лс с 2.7 литра..... кхм... у меня 160 лс с 6 горшков 2 литра. я не сказал бы что она прям так уж едет... едет но не более того... чтобы машина действительно ехала, надо минимум 200-230 лс... Very Happy



У БМВ, насколько я знаю, рядная шестерка, это несколько другое.

На этот huyndai двигатель 2.7 на разных машинах заявляют разную мощность - от 165 до 192 сил. На Санта Фе, я где-то чиал, расточен впускной коллектор, возможно еще какие-то мелкие изменения, а скорее всего софт. Если так, то можно и подправить Smile
Мне больше интересен крутящий момент - 245 на 4000. И кривая момента от оборотов очень правильная. Вот это - дело.
Смущает меня несколько 4-ступентатый автомат (а ведь у hyundai есть 5-ступенчатый, ставился на XG 300, сейчас на НФ и Грандеур с двигателем 3.3) и отстутствие индикации передач. Интересно - а индикацию не сложно добавить? Да, если бы комплектация была 3.3V6 и 5-ступенчатый автомат, я бы такую взял :cool: . Но этот двигатель наверное просто не влезает под капот, там и с 2.7 практически места свободного не остается.

Все просто 2,7 на Санте с изменяемыми фазами двигатель,а на прочих нет ,2,7 173 и 2,7 189 ,остальное от лукавого
cherokee
Andrey_N
У Селики атмосферник, но не суть.)
Матрос Железняк
8.2 сек это на мехе, на автомате все будет гораздо печальнее.

Селики с 2ZZ-GE очень недурно едут...
Johann Halter
Наблюдатель писал(а):

Andrey_N писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

167 лс с 2.7 литра..... кхм... у меня 160 лс с 6 горшков 2 литра. я не сказал бы что она прям так уж едет... едет но не более того... чтобы машина действительно ехала, надо минимум 200-230 лс... Very Happy



У БМВ, насколько я знаю, рядная шестерка, это несколько другое.

На этот huyndai двигатель 2.7 на разных машинах заявляют разную мощность - от 165 до 192 сил. На Санта Фе, я где-то чиал, расточен впускной коллектор, возможно еще какие-то мелкие изменения, а скорее всего софт. Если так, то можно и подправить Smile
Мне больше интересен крутящий момент - 245 на 4000. И кривая момента от оборотов очень правильная. Вот это - дело.
Смущает меня несколько 4-ступентатый автомат (а ведь у hyundai есть 5-ступенчатый, ставился на XG 300, сейчас на НФ и Грандеур с двигателем 3.3) и отстутствие индикации передач. Интересно - а индикацию не сложно добавить? Да, если бы комплектация была 3.3V6 и 5-ступенчатый автомат, я бы такую взял :cool: . Но этот двигатель наверное просто не влезает под капот, там и с 2.7 практически места свободного не остается.

Все просто 2,7 на Санте с изменяемыми фазами двигатель,а на прочих нет ,2,7 173 и 2,7 189 ,остальное от лукавого



я не про бумер, но у лекса тоже рядная шистерка
Rivet
Andrey_N

Про Хундай Веракруз слышал???
6 ступка автомат, 3,8 двигатель.... 34 тысячи баксов комплектация Лимитед... В США... 8-) [/b]
VadimG
Rivet писал(а):

Andrey_N

Про Хундай Веракруз слышал???
6 ступка автомат, 3,8 двигатель.... 34 тысячи баксов комплектация Лимитед... В США... 8-) [/b]



Я их там видел даже, но вот покататься не удалось, к сожалению. А что, Hyundai освоил 6-ступенчатые автоматы? Я катался только на Sonata 3.3 c 5-ступенчатым.
Andrey_N
Rivet писал(а):

Andrey_N

Про Хундай Веракруз слышал???
6 ступка автомат, 3,8 двигатель.... 34 тысячи баксов комплектация Лимитед... В США... 8-) [/b]



Посмотрел, блин. Опять УАЗик Sad
Наблюдатель
Andrey_NТак в следующем году появиться Hyundai Genesis с 4,6 литра и 380 л.с.,вроде и на новое Купе обещают этот двигатель поставить..
Andrey_N
Наблюдатель писал(а):

Andrey_NТак в следующем году появиться Hyundai Genesis с 4,6 литра и 380 л.с.,вроде и на новое Купе обещают этот двигатель поставить..



Тогда и купим Smile Я правда слышал, что на Тибурон 4 будет ставиться 4-хцилиндровый турбомотор.
xpo
Пока подтверждена только V6, четверка и восьмерка - слухи.
xpo
Пока для купе подтверждена только V6, четверка и восьмерка - слухи.
Наблюдатель
xpo писал(а):

Пока для купе подтверждена только V6, четверка и восьмерка - слухи.

Не сомневаюсь после двух повторов Confused
Andrey_N
Хочу заметить, что это только у нас Купе - редкая и почти что эксклюзивная машина Hyundai. В других странах совершенно иначе. Слышал, что в США она продается очень хорошо, не знаю, сам не был - не видел. А вот на Канарских островах был и видел, что там это - самая распространенная легковая машина Hyundai. Еще там много H1 - но это понятно - туристов возить, а других совсем мало, хотя продаются все, кроме Элантры (не уверен). Зашел ради любопытства в автосалон, там стоит 3 живых Купе разных комплектаций и цветов на свободную продажу, остальных машин только по одной, H1 - тоже несколько. Любопытный момент - в салоне во всех выставленных автомобилях лежат КЛЮЧИ, причем не один ключ, а весь заводской комплект.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы