ifind
На форуме 16 лет
Сообщения: 856
Откуда: Св. обл
FAQ:
Фары Бош или Киржач, копья ломаем тут.
Заменил стекло фары, результат - кардинально новый свет
ВАЗ-2110:Конкретная инфа про фары и свет
Красим киржачи или дело было вечером. Отчет (+фото)
Поддельные фары Киржач! Как отличить. (много фото)
Доброй ночи...али дня...
Дожди идут давно, и вообще погода не радует, короче, дело вот в чём, хочу поменять лампы в фарах, мне нужен свет6 ибо дорогу надо видеть хоть чуть-чуть....
ВОПРОС: народ, поделитесь конкретикой, какие лучше брать лампы мне, хочу просто хороший свет, читал форум на эту тему, и другие форумы читал, кто филипс, кто осрам какой то рекомендует, может напишите конкретно что у вас и почему лучше, или может есть что то одно, что все ставят и радуются?
оптика-киржач.
интересует ближний в первую очередь.
Mike_Bocharov
На форуме 16 лет
Сообщения: 412
Откуда: Обнинск
Авто: ВАЗ 21113 1.5л 16v 2003гв
Gloom писал(а):гидрокорректор то работает?
Как я понял - работает. У меня стоит на 0, крутишь ручку и фары опускаются ещё ниже.
Завтра-послезавтра сфоткую и выложу сюда.
=Moroz=
На форуме 16 лет
Сообщения: 2057
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
Mike_Bocharov
На штоки гидрокоректоров одеть колпачки, фары отрегулировать, стекла заменить, лампы типа osram+90%, померь напругу на цоколе лампы. Различия с напругой на клемах АКБ должны быть минимальны. Желательно иметь там не менее 13 В. Прозреешь..
eduard
На форуме 18 лет
Сообщения: 222
Откуда: donetsk
Авто: 2111 2006г.в. 1,6 8кл. ГУР
как вытащить гидрокоректор из фары чтобы не сломать
=Moroz=
На форуме 16 лет
Сообщения: 2057
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
eduard
Повернуть против часовой стрелки и вытянуть. Он легко снимается, там нет проблем
eduard
На форуме 18 лет
Сообщения: 222
Откуда: donetsk
Авто: 2111 2006г.в. 1,6 8кл. ГУР
=Moroz= писал(а):eduard
Повернуть против часовой стрелки и вытянуть. Он легко снимается, там нет проблем
Спасибо, побоялся усилие прикладывать там такое все хрупкое
stan1y
На форуме 16 лет
Сообщения: 561
Откуда: odinauto.ru
Авто: ВАЗ 21102 2002г.в.
чё-т они вообще обочину не освежают =( я думал на бошах больше освещают.
leon112
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 9589
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
eduard писал(а):побоялся усилие прикладывать там такое все хрупкое
Правильно сделал, на Бошах и вправду всё хрупкое. Самое хрупкое, это крутилки настроек.
stan1y писал(а):я думал на бошах больше освещают
Для обочин ПТФ.
Alex2000
На форуме 15 лет
Сообщения: 38
Откуда: UA
Авто: 21104 1,6 16V
У меня аналогичная картина! Но мыл без разборки.И стекло фар, и линзы с двух сторон.Взял проволоку(прибл 1,5-2 мм диам.-мини-шампур кругл. сечения).Конец(5мм) загнул на 360 град., получился прижатый крючечек.Обмотал до крючка по всей длине изолентой, на всяк, чтобы не поцарапать ничего.Нарезал маленькие полоски очень мягкой х/б ткани.Вставил центр полоски в крючек и намотал вокруг крючка тонким слоем.Затянул изолентой.Получился тампон, который при любых раскладах не останется внутри фары-за счет расплющеного крючка.Толщину тампона(кол-во ткани)регулируем соответственно диаметрам отверстий фары.Изнутри линзы мыл через отверстие лампы ближнего.Проволоку почти не гнем.Снаружи линзу и стекло фары-через отверстие габаритки(лампу с патроном вынимаем), проволоку гнем сначала буквой "Г",чтобы помыть линзу снаружи. Подгибаем кончик с тампоном по мере необх.Тампоны меняем несколько раз, смачивая медспиртом, одного раза мало-останутся разводы.Результат-световой поток увеличивается примерно в 2 раза, цвет становится холоднее(эта муть на линзе не только задерживает , но и уводит в желтизну).Посмотреть качество промывки можно, посветив снаружи в линзу фонариком.Будет видно прозрачное отражение от отражателя.Итак,Ближний H1 55w(осрам cool blue 4000k)с противотуманками киржач (филипс премиум + 30% 55w)-ксенон нервно курит, проверено.
Alex2000
На форуме 15 лет
Сообщения: 38
Откуда: UA
Авто: 21104 1,6 16V
P.S. для удобства вынимаем аккумулятор и справа-"адсорбер", фары не снимаем.
V1T
На форуме 17 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
еще подниму вопрос про напряжение на лампочке ближнего света.....
На аккумуляторе, на заведенной прогретой машине, на хх, сейчас 13,7 вольт....
Замерил на контактах самой лампочки ближнего, а там на одной фаре 12,8в, на другой 12,4 вольт
Этож слишком мало....
От генератора к кузову протягивал по совету доп минус...
Что еще можно сделать, даже не знаю...
Есть мысли?
za_k_on
На форуме 16 лет
Сообщения: 14936
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Простых нет. Из сложных - два варианта.
1. Колхоз.
Берём предохранитель, цепляем к плюсу и к реле. От реле провода на каждую фару, а управляется предохранитель от тех проводов, что раньше шли на фары (от двух, или от одного).
2. НЕ колхоз.
Мерим напругу на блоке предохранителей на соответствующих каждой фаре предохранителях. Если ОК - то выдираем штатную проводку до фар нафик и кидаем новую. И побольше сечение взять.
Если НЕ ОК - то копать дальше. Смотреть, где теряется 1 вольт. Может в салон плюс тащить заново
Я бы сказал, оно того не стОит. Ну если уж совсем делать нефиг, то заняться.
Надо кстати самому сходить померить, чего как
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы