Страница 8 из 8
VicLis
ViVerra писал(а):

Какой глушитель брал? А то предлагается только польский аллюминизированный и какой-то совсем дешевый Мотор-Сич вроде.


Земляче,тут видишь ребята,в основном из России,поэтому,думаю Мотор-Сич(Украина)до них не доезжает,и польские глушаки тож врятли Pardon Я тоже в прошлом году искал замену заводскому, так ниче хорошего не нашел.Пришлось брать польский из нержавейки,он тяжелый,но глушит не так,как родной.Теперь рвет резинки чаще.Родной прошел больше ста тык.но появилась дырка(там где ребята сверлят внизу),думаю заварить и еще походит долго supercool
вован61
Никак на могу понять, почему у одних ходят глушаки, а у других нет Pardon от чего это зависит, от региона, от бензина или ещё от чего smk у меня прошёл 130 тыс. пока намёков на прогар нет. Я конечно верю тем кто пишет об этой проблеме, иначе тему бы не создавали, но всё же где причина smk
ortodox
ViVerra писал(а):

ortodox писал(а):

Уже около 4 лет как поставил новый глушак и просверлил дырку 3 мм.
Пока все ОК. Good

Какой глушитель брал? А то предлагается только польский аллюминизированный и какой-то совсем дешевый Мотор-Сич вроде.


Такой и брал.
Правда он по размеру малость не подошел , пришлось вырезать болгаркой 2 см трубы с сваривать по новой, supercool
Garik156
У меня Черри-Амулет - второе авто, там (несмотря на китай) выпуск из нержавейки, так на глушителе снизу с торца отверстие, если запарковатся носом на подъем, то из него очень даже прилично воды вытекает. Так уже около года руки чешутся десятый так же просверлить.
romdn
BadSanta писал(а):

Автоагрегатовский глушак из нержавейки - это факт. Только она тонковатая. А отгнивает он чаще всего по стыку с подводящей трубой. Причем гниет не банка, а сама труба. Что-то со сваркой у них не в порядке. Мож электроды у них не те. Электрохимическая коррозия начинается у сварочного шва. А может подводящая труба сделана из какого-то говна (обратите внимание, что она отличается от выхлопной, той что из-под бампера торчит). Та и потолще и маркировка производителя на ней присутствует. А подводящая выглядит совсем по-другому. ИМХО хорошую трубу из нержавейки трудно гнуть, потому для сгибов применяют материал по-проще. Там и гниет.


У меня также заводской глушитель отгнил/прогорел по сварке перед банкой за 83ткм (3 года с хвостиком), сама банка в нормальном состоянии. С пробегом 26ткм в год точно сверлить ничего не надо.
Gloom
Garik156 писал(а):

Так уже около года руки чешутся десятый так же просверлить.


скоро сам "просверлится" pst
ViVerra
VicLis писал(а):

ViVerra писал(а):

Какой глушитель брал? А то предлагается только польский аллюминизированный и какой-то совсем дешевый Мотор-Сич вроде.


Земляче,тут видишь ребята,в основном из России

Та да, я знал у кого спрашивал Smile
Мой отходил родной всего-то 37тыс. и отвалилась труба, подварил, но слышу что бренчит гаденыш. Думаю, это от чисто-городской эксплуатации, где на дорогу в мороз аж смотреть страшно из-за слишком белого асфальта.
Fox103
Чем севернее, тем больше конденсата копится в глушаке.
ruslim
Ставил поляка, у нас самый путёвый глушитель, но и самый дорогой, про всякие Босалы молчу. дешовый не брать, хватит не на долго, и частенько подгонять приходится
Злыдень
привет,решил и я зарегится,ранше всегда так читал што нада.а по теме родной треснул пополам(именно банка) на 46тыр.купил белоруский ''рада''.та ещё хрень,пришлось обрезать гуся и крепления и по месту вари,звук не громче стока.
Vit59
$n@ke писал(а):

Вообщем пока в сверлении отверстий для себя не вижу смысла.
Машина 2000 года пробег 66 т. км., вроде шум в пределах нормы, не сечет. Бывает правда на холодную звенить где то, но ради этого дергаться не вижу смысла. Кстати не кто не в курсе выхлопные системы на заказ из нержавейки как делают. В смысле резонатор, банку сами изготавливают или берут заводское и просто соединительные трубы сами гнут, варят?
Извените если малость не в тему!!!


+ много. Сейчас, надо менять глушак юнивёрсал прогорел,дыра вверху, ясно конденсат тут совершенно не причём (дырок не сверлил) Хочу поставить ижорский полностью из нержавейки-титан. Из рекламы " Корпус, трубы, кронштейны, внутренний узел, сварочная проволока- 100% нержавеющие материалы сталь 08х18н10т http://www.autoglushitel.ru/default.asp?mtype=3 Кто ставил? Поделитесь,пишут что работает тише стокового
vitkorzh
[b]воване говори уйню.......... не просверленный глушак стоит год,полтора,просврленный-4
[Manager]
тоже проржавела банка, снизу ближе к балке. вибимо из-за конденсата. надо было сверлить... имхо из-за ката много воды, на холодную капает даж..
afil
Ну что народ, как ваши глушители с дырками, живут?
NAUexx
Да хрень это полная. supercool
Если глушак сделан из гамна, то он сгниёт также успешно что с дырками, что без них. supercool
Гниёт он не из-за того, что там вода, а из-за того, что есть доступ кислорода. Wink А в воздухе воды и так хватает. Вот если ты исключишь доступ кислорода, то хоть залей его водой до краёв - он не сгниёт. Wink
ЗЫ: отмечено водятлами профессионалами: если машин зимой ездит редко, но ездит!, то глушак сгнивает быстрей, чем если б она стояла всю зиму или бы ездила каждый день. Угадай, почему? Wink
алекс спб
2111 ездила каждый день и глушак последний был нормальный
Отстояла зиму в гараже,завожу- зарычала
Банка задняя сгнила
Буйный
afil писал(а):

Ну что народ, как ваши глушители с дырками, живут?

Живут.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы