neclassik писал(а):pivinik писал(а):А теперь да, тама еврожопа полная впрочем и у нас аналогично по сути
Нам до них далеко,что радует.Комп.комплектующие как пример просто,
возьми их авторынок,продано 70-80 тыщ новых авто за год,у нас 1,7 млн, при санкциях и кризисе,в 2018 будет 2+ млн,до кризиса продавали 3,0 млн.
Тем более ни одна марка у них не производится т.е в долгую компании считают их рынок не перспективным.
Лет 20 и будут жить как Януковиче,не зря же скакали
Ну как сказать... С одной стороны да, у нас у народа как бэ грошей побольше и рынок новья конечно половчее выглядет с точки зрения продаж. А вот вторичка у нас.. Как бэ так сказать.. Вообщем замкнута на своём
дерьме сэкондхенде. Хорошо это или плохо - другой вопрос. Но если скажем в "цэ евруопе" допустим есть ещё возможность купить БУ авто из Германии, США, Японии и Кореи, то у нас - шиш)
ну а уж про покупку запчастей для всякого "эксклюзива" (то что официально у нас не продавалось) так вапче беда)
С одной стороны, мы получается в этом типа "впереди планеты всей"
а с другой, монополизация рынка, ограничения свободы выбора, конкуренции и т.п... Вообщем вся та белолентозная либерда из 90-х
но все это видет к неизбежному росту цен (накрутки) со стороны монополий. Вот
Жига Веста уже под лям стоит