Gorin2112
На форуме 18 лет
Сообщения: 248
Откуда: Saint-Petersburg
Авто: 21120
ALEKSAND писал(а):Старайтесь не газовать при вывернутом руле. Особенно далеко от дома.
Спасибо за совет
Хотя я думаю что мало кто газует с вывернутыми колесами
Когда оба шруса на верстаке лежали я сам их рками туды суды поврашал
Явного криминала не нашел Мастера сказали что если новую гранату поставить то все равно стук может не уйти
Will
На форуме 19 лет
Сообщения: 378
Откуда: Москва
Ездил с захрустевшим 40 тык, пока не стало в поворотах закусывать руль и прямо вырывать его из рук. В связи с тем, что машиной иногда пользуется жена, поменял. Цена вопроса - 625 руб за ЛЕБРО и 350 замена в гаражах
Теперь стало слышно, что вроде второй похрустывает...
@LEXej
На форуме 17 лет
Сообщения: 213
Откуда: Столица
Авто: ВАЗ 2115i, Цунами
вот читаю и не могу понять а если этот звук как щелчки но возникает не всегда? т.е. я выворачиваю руль влево (вправо) до упора и нажимаю на газ, машина идет по малой дуге и если переключиться на вторую (иногда на первой) слышны щелчки из области левого колеса. но только при максимальном повороте... и не каждый раз... друг слушал говорит что у него шрус не так счелкал а как "автомат затвором".... из предистории... порвал я случайно пыльник шруса внешнего в гараже... никуда не ездил снял ШРУС. заменил пыльник, заменил смазку в шрусе собрал все обратно а потом как то заметил что появились щелчки ( пришлось резко стартануть с вывернутым рулем), тогда то и заметил такое.... а может быть что то кроме шруса?
JUS
На форуме 17 лет
Сообщения: 4
Откуда: Воронежская обл г.Россошь
Авто: 21102 2002 г.в
Купил авто с дырявым пыльником проехал 40000 км поменял гранату всё ок.Не хрустела умерла в течение 20 км по городу
stan1y
На форуме 16 лет
Сообщения: 561
Откуда: odinauto.ru
Авто: ВАЗ 21102 2002г.в.
я ездил с хрястящем шрусом 30к пока он мне не надоел и я поменял, поставил автотехник у нас они по 500 рублей.
Johnnybravo
На форуме 16 лет
Сообщения: 1120
Откуда: Томск
Авто: Гранта седан - Баклажан
Для начала вы бы разобрались, из-за чего происходят эти щелчки.
Если кто разбирал гранату, то видел внутренности. Они похожин на внутренности мясорубки. Там имеются канавки, по которым туда сюда ходят шарики. Со временем в канавках появляются выработки, что на внутренних шрусах, что на внешних. При повороте руля и движении, шарики ходят вдоль бороздочек и попадают в вырботки, отсюда происходит щелчек.
Вот и получается, что внешнюю гранату (износ) можно определить поворотом руля, а внутренняя даёт о себе знать, при езде по кочкам или при изменении угла привода, например если сзади насадить много людей или загрузить багажник.
Johnnybravo
На форуме 16 лет
Сообщения: 1120
Откуда: Томск
Авто: Гранта седан - Баклажан
Т.е. все ваши СС или Асоми стойки, которые делают привода неперпендикулярно относительно гранат , приводит к быстрому износу шрусов.
Касательно переда - стойки должны соответсвовать стандартам и занижать или завышать подвевку НЕЛЬЗЯ!!!!!!
Johnnybravo
На форуме 16 лет
Сообщения: 1120
Откуда: Томск
Авто: Гранта седан - Баклажан
Mad495
На форуме 18 лет
Сообщения: 688
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21103 2003г. Январь 5.1 чип T01 прога
9 000км. хрустит вот когда она уже начнет хрустеть при прямолинейном движении вот это засада. Я еле доехал по пробкам. Пыльник из комплекта выкинуть ибо г@$но. купить заводской ибо хороший 8-)
Hudoi
На форуме 15 лет
Сообщения: 449
Авто: честно разбита
Gorin2112 писал(а):А менять ШРУС или гранату достаточно сменить?
ШРУС это шарнир равных угловых скоростей. В народе именуеться "граната". Два названия одной и той же детали.
x-soft
На форуме 16 лет
Сообщения: 3270
Откуда: 52 RUS
Авто: 21103 2001гв
Всем привет
Кароч, мужики расскажите мне пожалуйста как меня наружный шрус!
Надо вынимать полностью вал .. сливая масло из кпп?
и т.д и т.п
всё по шагам, хочеться всё сделать самому.
Shkoda
На форуме 16 лет
Сообщения: 23
Откуда: Украина, Киев
Авто: 21103, 16V
У меня после замены опоры SS-20 и амортизаторов белштайн В4, захрустел внутренний левый шрус через два дня. Шрус был поменян но новый захрустел в этот же день. Как я понимаю это все из-за задравшейся морды? Теперь или пружины с занижением, или проставки из алюминия в топку. Склоняюсь к версии о замене пружин по двум причинам:
1. Сильный стук при отбое амортизатора.
2. Прикинул без проставок опорник будет упираться в капот.
Что посоветеуте.
unrespected
На форуме 15 лет
Сообщения: 109
Откуда: Регион 42
Авто: ТАЗ 2111, 1.5 8 valve.
Драсьте.
Дабы не создавать схожую тему спрошу тут =)
При поворотах на сорости 60 кмч и выше ( повороты сами понимаете не очень резкие, а скорее затяжные. как правые, так и левые) наблюдаеца какойто стук. Отдаёт в руль. Что это? Внутренний ШРУС?
x-soft
На форуме 16 лет
Сообщения: 3270
Откуда: 52 RUS
Авто: 21103 2001гв
unrespected
Возможно это закусывает внешний шрус.
Ну так что матрёховоды, любители конструктора.
Расскажите мне как шрус внешний меняеться... меньшим гемором.
и расскажите как определить какой хрустит .. левый или правый ))
pankoff007
На форуме 17 лет
Сообщения: 95
Откуда: г.Москва
Авто: Ваз-21114
Hudoi писал(а):Gorin2112 писал(а):
А менять ШРУС или гранату достаточно сменить?
ШРУС это шарнир равных угловых скоростей. В народе именуеться "граната". Два названия одной и той же детали.
Скорее всего,мелось в виду привод в сборе или отдельно граната.
O Michl
На форуме 15 лет
Сообщения: 854
Откуда: Омск
Авто: Альмера G15
x-soft писал(а):unrespected
Возможно это закусывает внешний шрус.
Ну так что матрёховоды, любители конструктора.
Расскажите мне как шрус внешний меняеться... меньшим гемором.
и расскажите как определить какой хрустит .. левый или правый ))
В идеале внешний снимается при помощи сьёмнега прямо на машине .
По мурзилке , насколько помню , снятый привод зажимается
в тиски и ударом по внутреннему кольу сепаратора шарнир
сбивается с полуоси .
А определить какой хрустит лехко . Открой оба передних окна и
рули вправо - влево с разгоном .
-=Wizard3=-
На форуме 16 лет
Сообщения: 489
Откуда: Иваново
Авто: Ваз 21102; 8V; Январь 5.1-61 HL24 ЭМУР; 00г
Присоединяюсь к вопросу об инструкции по безгеморной замене гранаты и скажите какой фирмы гранаты лучше? интересуют внешнии
nnik
На форуме 15 лет
Сообщения: 159
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: ВАЗ 21120 (продал), ВАЗ 21214, Фиат Албеа
Вопрос такой возник небольшой.
Пробег машины 25000км, вся подвеска стоковая. Сильно захрустел правый шрус и немного - левый. Думал, пробит пыльник и из-за него налетело грязи в шрус. Но, когда шрус менял, оказалось, что пыльник целый, а смазки внутри достаточно, воды тоже внутри никакой нет.
Вопрос: из-за чего в таком случае мог начать хрустеть шрус?
Хрустел точно шрус, а не что-то еще, т.к. после замены хруст пропал.
skripun
На форуме 15 лет
Сообщения: 1675
Откуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus.
Авто: 2190
nnik писал(а):Вопрос такой возник небольшой.
Пробег машины 25000км, вся подвеска стоковая. Сильно захрустел правый шрус и немного - левый. Думал, пробит пыльник и из-за него налетело грязи в шрус. Но, когда шрус менял, оказалось, что пыльник целый, а смазки внутри достаточно, воды тоже внутри никакой нет.
Вопрос: из-за чего в таком случае мог начать хрустеть шрус?
Хрустел точно шрус, а не что-то еще, т.к. после замены хруст пропал.
берешь шрус снимаешь его и просто палчиком проводишь по поверхности шруса в нутри где шарик бегает тудым сюдим и если есть проточки значит пизнес вашей гранатке подходит если не большая выроботка то мона ездить если большая то замена. ну значит вам попался брак заводской. я гранаты в салярке вымыл не разбирал тока срезал пыльники пальчиком поводил 100тык гранаты отходили даже намека на выроботку нет а вот правую заменил пыльник порвался.
у меня граната по осени сдохла за неделю есды по лужам по грязи + 1000 км по трассе руль клинить стало еле доехал до дома.
после замены хваленый балаковский пыльник сдох пришлось привод опять выколачивать с помошью божъей матери и менять пыльник. кстати смазку шрус не использовал набил кобальто-графитовой смазки.
Vdm113
На форуме 21 лет
Сообщения: 1347
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21113 2000г. & Opel Astra H Caravan Cosmo 1.8AT 2009г
nnik
На форуме 15 лет
Сообщения: 159
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: ВАЗ 21120 (продал), ВАЗ 21214, Фиат Албеа
Блин, значит на брак нарвался. Буду надеяться, что купленый GLO не подведет!!!!
+100 Таким же пользвался, очень удобно, не надо сколачивать, сам даже не заметил, как быстро открутил)))
O Michl
На форуме 15 лет
Сообщения: 854
Откуда: Омск
Авто: Альмера G15
nnik писал(а):Блин, значит на брак нарвался. Буду надеяться, что купленый GLO не подведет!!!!
+100 Таким же пользвался, очень удобно, не надо сколачивать, сам даже не заметил, как быстро открутил)))
Видел самопальный сьёмнег из полуоси классики .
Полуось обрезана наполовину со стороны шлицов . На неё одевается
грузик с просверленной дыркой . На конец , противоположный фланцу
привариваецца длинная гайка с резьбой как на гранате .
На высвобожденную из ступицы гранату накручивается эта
гайка , полуось машины и сьёмнег ставяцца в одну линию и ,
ё@с грузиком по фланцу . Снятая граната скручивается со сьёмника .
skripun
На форуме 15 лет
Сообщения: 1675
Откуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus.
Авто: 2190
сколачивал через деревяшку и не парился все отлично отошло, что ни отошло говорят с соседнего бокса стошники болгаркой режут.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы