Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 21 лет
Сообщения: 22712
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
СанСаныч.850 писал(а):А теперь расшифруй то, что тебя так поразило?
та не, особенность пернуть в лужу не понимая о чем вообще идет разговор.
с такой переделкой ты даже на дороге не встречал машин 100%.
ездят большинство бакланов просто на дальнем свете.
BOTANEG
На форуме 16 лет
Сообщения: 1402
Откуда: Тюмень
Авто: 21123 продано
СанСаныч.850
а чо типо это под совмещенные огни не подпадает чтоли
red_rata
На форуме 13 лет
Сообщения: 1250
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: ВАЗ-21110, 2004г + ВАЗ-21917-52-712, 2017г.
СанСаныч.850 писал(а):Кулибины-мичурины... зла не хватает...
На дыбу их!!! Вспомнился царь Иван Васильевич, который так поступил со своим изобретателем крыльев
. Или, кажется он его на кол посадил: "Пущай полетает".
СанСаныч.850 писал(а):Где конкретно в ГОСТе сказано что можно прилепить к лампе дальнего света какую то колхозную байду и это будет ссответствовать требованиям пп. 19.4 и 19.5 ПДД?
Такого не бывает, чтобы сначала сертификат, а потом изобретение.
Gloom писал(а):та не, особенность пернуть в лужу не понимая о чем вообще идет разговор.
Во-Во!
СанСаныч.850 ты хоть воздух не порть, если ума не хватает осмыслить идею.
ВиталийЖ
На форуме 13 лет
Сообщения: 812
Откуда: Самара
Авто: PRIORA 21723-01-033 белая
!Lnur
Собрал твою схему, только вместо выключателя поставил второе реле с управлением по D+ гены, так вот, теперь после запуска двигателя загорается дальний вполнакала и лампа зарядки на панели приборов, тоже вполнакала. В чем проблема?
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
ВиталийЖ, а генератор с/о (РН с/о) или н/о (РН с 2-мя проводками)?
Лампа начинает светиться из-за лишней нагрузки на цепи D+ генератора.
При этом гена с/о ещё и не запускается (работа на АКБ).
Если хочешь вешать управление на D+ то надо ставить слаботочное реле (с высокоомной катушкой) или транзисторный ключ.
Или увеличить ток через приборку - поставить лампу большей мощности или дополнительную нагрузку параллельно существующей лампе.
D.O.K.T.O.P
На форуме 12 лет
Сообщения: 504
Откуда: Офо
Авто: Калина 2 микроунивесал + лоховские ужасно уродливые хуже штампов китайские дыцке. и ищо адын калин есть, запасной
СанСаныч.850 писал(а):Да пофигу мне все канадцы вместе с мамериканцами!
Есть ПДД, и согласно ему
Цитата:19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.
19.4. Противотуманные фары могут использоваться:
...
вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.
что за манера изобретать дебильный велосипед???
Так что нефик тут обдумывать или просматривать! Надо просто напросто выполнять ПДД!!!!!
Саныч, лучше не продолжай, мы тя сожрем
. Все хочу видео снять своей машинки, никак руки не доходят, но раз вас еще скептиков много придется поторопиться.
Что будет на видео: моя машина с дальним вполнакала на обочине, мимо проезжают авто с ближним. Прекрасно видно, что у кого то светит ярче!!!! ( у Приор например) , у кого то действительно слабее, но в среднем однокуйственно......
ПС, причем мой гена выдает 13.95в ( яркость зависит от вольтажа) - я так понимаю это практически макс. значение в авто, и ярче уже светить не может вполнакала, чем у меня....
ВиталийЖ
На форуме 13 лет
Сообщения: 812
Откуда: Самара
Авто: PRIORA 21723-01-033 белая
!Lnur
Гена совсем новый, на 115А который. Машинка Орка с кондеем и соответственно Калиновской приборкой.
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
ВиталийЖ
Установленное тобой реле питается только через приборку, поэтому лампа и горит.
Можешь забить, можешь немного доработать цепь D+ добавив ещё одну лампочку (или резистор) к + после ЗЗ.
Или вообще переделать включение ДХО например по маслу.
ВиталийЖ
На форуме 13 лет
Сообщения: 812
Откуда: Самара
Авто: PRIORA 21723-01-033 белая
!Lnur писал(а):ВиталийЖИли вообще переделать включение ДХО например по маслу.
Ткни носом, плиз, где это описано
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
ВиталийЖ
Мне наверно проще описать, чем найти...
Параллельно лампе давления вешается обмотка 5-ти контактного реле (шо опять пятиконтактное???
), т.е. одним выводом катушки к "+зажигание" другим выводом к сигналу датчика давления масла.
Через нормально замкнутые контакты этого реле от +зажигания питается дальний в полнакала.
Получается при включении зажигания напряжение подаётся на ДХО, но пятиконтактное реле разрывает эту цепь пока горит лампочка давления. После запуска лампочка потухает и реле пропускает ток на ДХО.
Сам я не заморачивался на это реле, дальний в полнакала загорается сразу от зажигания
.
ВиталийЖ
На форуме 13 лет
Сообщения: 812
Откуда: Самара
Авто: PRIORA 21723-01-033 белая
Благодарю
Black99
На форуме 21 лет
Сообщения: 763
Откуда: Уфа
Авто: 21099 -> Приора -> Веста
Сделал ШИМ на 555 таймере как здесь, с небольшими доработками:
http://www.club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=182740
Но в отличии от автора подключил на дальний свет. Работает все отлично, включается при заведенном двигателе(контроль по индикатору давления масла) выключается при включении габаритов или ручника(чтобы зимой зря не горело при прогреве). Напряжение на выходе даже меньше половины, всего 5-5,5 вольт. Имхо так практически не слепит в пасмурную погоду, но хорошо видно даже в солнечную.
Поставил уже на две машины, доволен как слон.
D.O.K.T.O.P
На форуме 12 лет
Сообщения: 504
Откуда: Офо
Авто: Калина 2 микроунивесал + лоховские ужасно уродливые хуже штампов китайские дыцке. и ищо адын калин есть, запасной
ТЕХНИК
На форуме 14 лет
Сообщения: 480
Откуда: UA-Запор.
Авто: ВАЗ-21093i 1,6 8кл., 2009г,светлое серебро мет.,январь 7.2+ Ителма I204DP57,БК-Х150, самоделкин.
Ставлю на свою 210934 дальний в полнакала.У меня общаяя масса лампы, поэтому буду ставить доп.реле для размыкания силового провода БС во время включения 50%дальнего.
andrmar
На форуме 14 лет
Сообщения: 2072
Откуда: Н.Новгород
Авто: Chevrolet Lacetti SW 1.6
Поставил себе DRL-30 + адаптер D-03.
Доволен аки слон, вещь вменяемая, стоит своих денег.
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
ТЕХНИК писал(а):Ставлю на свою 210934 дальний в полнакала.У меня общаяя масса лампы, поэтому буду ставить доп.реле для размыкания силового провода БС во время включения 50%дальнего.
ТЕХНИК, ты гений! Где ты раньше был? Ведь таким-же способом можно сделать дальний в полнакала для фар киржач!!!
ТЕХНИК
На форуме 14 лет
Сообщения: 480
Откуда: UA-Запор.
Авто: ВАЗ-21093i 1,6 8кл., 2009г,светлое серебро мет.,январь 7.2+ Ителма I204DP57,БК-Х150, самоделкин.
!Lnur писал(а):
ТЕХНИК, ты гений! Где ты раньше был? Ведь таким-же способом можно сделать дальний в полнакала для фар киржач!!!
Спасибо за комплимент.
рс. На габарит массу отдельную пришлось тоже подавать.
elesim
На форуме 14 лет
Сообщения: 13
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21102. 2003г.Без катализ.
andrmar +1. Для тех кто не дружит с электроникой- это 100% выход. Поставил себе. Очень доволен. Ставится вместо штатного реле ДС. Программируется мощность 25% или 33%. Всё легко и просто. Кому интересно почитайте в интернете про DRL-30. Мне нравится.
Alex M 45
На форуме 14 лет
Сообщения: 132
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093 I и 21713-03-020
elesim и andrmar
Тоже поставил себе DRL-30 + адаптер D-03. Тоже доволен. Только-что приехал с месячной поездки к Азовскому и Чермному морям - ни одной придирки от полосатых палочек.
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Реклама на нашем радио!
Я даже знаю кто вас сюда навёл.
И почему среди сотен тем про ДХО вы упорно лезете с рекламой в мою.
elesim писал(а):Для тех кто не дружит с электроникой- это 100% выход.
Установить реле - это не электроника, это
электрика - всего лишь соединить 5 проводов.
Те кто даже немного дружат с
электроникой и паяльником, собирают ШИМ сами.
Те у кого руки растут совсем не оттуда - идут в магазин и даже не заглядывают в эту тему.
leon112
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 9589
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
!Lnur писал(а):Реклама на нашем радио!
Поддержу,
!Lnurа!
!Lnur писал(а):Те у кого руки растут совсем не оттуда - идут в магазин и даже не заглядывают в эту тему.
+1
Vanes STV
На форуме 12 лет
Сообщения: 34
Откуда: Ставрополь(26RUS)
Авто: 21103, 2002г, 1.5 16кл.
соединил все по схеме. Когда ДХО работают, моргаю дальним, и моргает тока левая фара. Единственное, У меня ДХО выключаются при включении ближнего, а не дальнего, как в схеме из первого поста. где искать проблему?
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Vanes STV писал(а):соединил все по схеме. Когда ДХО работают, моргаю дальним, и моргает тока левая фара. Единственное, У меня ДХО выключаются при включении ближнего, а не дальнего, как в схеме из первого поста. где искать проблему?
Дык в этом и причина - в твоей самодеятельности, сделай как в схеме и всё будет моргать как надо.
А сейчас когда ты моргаешь 5к.реле не переключается из режима "дальний в полнакала" и через правую лампу ток не течёт.
Чтобы работало как надо и отключалось от ближнего нужно на управление 5к.реле подавать напряжение и от дальнего и от ближнего, а чтобы они друг-другу не мешали развязывать их диодами, ну описано же уже всё!
Евгений.В
На форуме 13 лет
Сообщения: 208
Откуда: Волгоград. ТЗР
Авто: ВАЗ 2111 1999г.в. ИЗУМРУД. Кондиционер.
ТЕХНИК писал(а):Ставлю на свою 210934 дальний в полнакала.У меня общаяя масса лампы, поэтому буду ставить доп.реле для размыкания силового провода БС во время включения 50%дальнего.
!Lnur писал(а):ТЕХНИК, ты гений! Где ты раньше был? Ведь таким-же способом можно сделать дальний в полнакала для фар киржач!!!
Как это реализовать, (если я правильно догоняю) надо вставить доп.реле для размыкания силового провода БС между предохранителями и реле БС в ЧЯ.
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Евгений.В писал(а):Как это реализовать, (если я правильно догоняю) надо вставить доп.реле для размыкания силового провода БС между предохранителями и реле БС в ЧЯ.
Ну почти.
Нужно с помощью дополнительного реле разорвать цепь соединяющую между собой плюсовые контакты левой и правой фары (через пред.F2, контакт 87 реле К7 БС, пред.F12) в любом месте, так чтобы ток от одной лампы не мог течь к другой.
Для этого понадобится ещё одно 5-контактное реле, работающее на размыкание, управляемое по напряжению на массе правой фары (появление напряжения ДХО).
Или четырёхконтактное реле, работающее на замыкание вышеописанной цепи при включении БС.
Или полностью разделить цепи питания левой и правой ламп БС, сделать включение левой и правой ламп БС 2-мя отдельными реле: левую - оставить штатным реле, правую включать дополнительным.
Последний раз редактировалось: !Lnur (20 Май 2013 22:26), всего редактировалось 1 раз
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы