Но в процессе обнаружения неисправности, я снял с одной из свечей провод и завел двиг, ожидая сразу же увидеть ошибки. Но их не было!!! Двиг жутко троил, но ошибок не было! Может кто сказать почему? Неужели I203EL35 не диагностирует пропуски и соотв., возможно у товарища таки МЗ умирает?
ты часом свой БК не прошивал? возможно после прошивки (например под газ) 300-304 ошибки были вообще изъяты из твоего БК.
1. настоятельно рекомендую твоему другу померить компрессию.
2. пропуски БК определяет по связке ДФ и ДПКВ. если у тебя не фазрованный впрыск, то 300 ошибка должна быть полюбому.
ты часом свой БК не прошивал? возможно после прошивки (например под газ) 300-304 ошибки были вообще изъяты из твоего БК.
---
bb Jam
Почему при снятии провода со свечи и последющей заводке двига не появилась ошибка?
Ок, на досуге подожду подольше, даже проедусь на трех цилиндрах...
Ок, на досуге подожду подольше, даже проедусь на трех цилиндрах...
Когда у меня будут пропуски, я их сам услыщу.
Да ну и радуйся! Толку от этого мало, а вот цилиндр не понравившийся отключить - это ЭБУ может и делает запросто! Когда у меня будут пропуски, я их сам услышу.
Ну, вот, теперь я знаю, что диагностика пропусков в моей прошивке есть. Как я не пытался узнать это искусственно, снимая разъем с форсунки - ничего не диагностировалось. Зато когда заправлися "гадким" газом и двиг просто залило жидким конденсатом вместо газообразного пропана, пропуски продиагностировались сразу. Произошло это не на ХХ, а при динамичном разгоне на подъем. После остановки и сброса ошибки, пока разбирался что к чему на ХХ ничего не продиагностировалось, хотя двиг работал крайне неустойчиво. Так что, если вдруг кто-то решит повторять мои эксперименты, то на ХХ ничего не получится. Пропуски диагностируюся только на ходу под нагрузкой...
Ну, вот, теперь я знаю, что диагностика пропусков в моей прошивке есть. Как я не пытался узнать это искусственно, снимая разъем с форсунки - ничего не диагностировалось. Зато когда заправлися "гадким" газом и двиг просто залило жидким конденсатом вместо газообразного пропана, пропуски продиагностировались сразу. Произошло это не на ХХ, а при динамичном разгоне на подъем. После остановки и сброса ошибки, пока разбирался что к чему на ХХ ничего не продиагностировалось, хотя двиг работал крайне неустойчиво. Так что, если вдруг кто-то решит повторять мои эксперименты, то на ХХ ничего не получится. Пропуски диагностируюся только на ходу под нагрузкой...
Провода прозвонил, а они не звонятся.
Кстати, если машина гарантийная что мешает сменить на обновлённое заводское ПО I203EL36
Так что, возможно, прошива у него все-таки- нестандарт, а он и сам об этом не знает...
Не думаю, что ошибся при написании. По-моему было именно A203EK35. Хотя, конечно, может и ошибся. Проверить не могу, это не у меня, а у товарища. Сейчас у него все номарльно, и ладно.
ЗЫ Судя по инфе с chiptuner.ru, буква K или L отвечает за версию ПО, последние две цифры - номер калибровок.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы