Страница 2 из 4
Bird64
Khakimov_aleksandr писал(а):

Основное преимущество седана, это когда зимой открываешь багажник!


это преимущество хэтчбэка - зимой, после мойки, периодически только багажник, как пятая, именно, дверь работает Very Happy - все равно на мойке замки х..во продувают..
а насчет перевозки: все для ремонта хаты привезено на 21093, даже ванна чугуниевая Very Happy
причем в салоне - багажник на крышу не приемлю
Димoн
ORBITAL писал(а):

Ибо волга - ломучее г@$но, простите конечно. Хоть и отъездил на ней два года. Ну а двигатель, коробка, мост и салон ещё похлеще (в разы) шумит, уж поверьте!



Во, первый раз вижу адекватного владельца этого парахода. :cool:
Larry_89
13 под тюнинг, 15 - для дачных поездок Very Happy
ORBITAL
Во, блин, а если я против колхоза-"тюнинга" и дачи у меня нет - что тогда, 14 брать? Smile))
Люся
А лошадок у Волги скока? Усилитель руля в базе?
Двигло от иномарки?

Представительский класс Smile
art-xakep
Larry_89 писал(а):

13 под тюнинг, 15 - для дачных поездок


а 14 - для тюнинга во время поездок на дачу Smile Smile Smile

Нет ж_пы у 14!!! У 10ки она огого. Че млять, как дети-то? Smile

13 и 14 все же для города удобней. Ну, сейчас, я бы взял 13, а не 14, т.к. зае-ли эти задние пассажиры, в 13 ваще не посадил бы никого (у себя то крааайне рекдо кого-то сзади вожу (девченок иногда Smile )).

ТАк что, аффтар, если нечасто возишь кого-то, бери 13. А так, конечно, 14).
15 имхо для пенсионеров Smile Smile
чуваки, не обижайтесь! Very Happy
МКС
art-xakep писал(а):

зае-ли эти задние пассажиры

Very Happy

art-xakep писал(а):

Если нечасто возишь кого-то, бери 13. А так, конечно, 14). Very Happy


Четко и ясно
El Dron
Люся писал(а):

А лошадок у Волги скока? Усилитель руля в базе?


130 лошадков, да ток вес под 2е тонны, расход литров 15 по городу. Убогиий металл и ЛКП, пауки после 1-2 лет лезут. Пластик бампера- г-но, колкий, да еще коробится.
В салоне я б не сказал что тише, правда звук движки поприятней. Smile
Из явных плюсов, разве что- ГУР и просторный салон.
Ruffi
El Dron писал(а):

Люся писал(а):

А лошадок у Волги скока? Усилитель руля в базе?


130 лошадков, да ток вес под 2е тонны, расход литров 15 по городу. Убогиий металл и ЛКП, пауки после 1-2 лет лезут. Пластик бампера- г-но, колкий, да еще коробится.
В салоне я б не сказал что тише, правда звук движки поприятней. Smile
Из явных плюсов, разве что- ГУР и просторный салон.



Ага, и багажник как х.з. что огромный, а места нет, ибо там запаска всё занимает. И расход у неё зачастую не 15, а под все 20 вылетает, да и чуть не забыл запчасти стоимостью как на иномарку, и сам *** куда подлезешь (чтоб фару поменять нужно всю морду разобрать Smile ). Короче русский бизнес-класс Smile Smile Smile
Квант
art-xakep писал(а):

15 имхо для пенсионеров


не необижаемся канечно, ну нафиг таку ху-ню писать. мне седаны поприколу, а хечи як евреи якие-то обрезанные Smile
El Dron
Квант писал(а):

art-xakep писал(а):
15 имхо для пенсионеров

не необижаемся канечно, ну нафиг таку ху-ню писать. мне седаны поприколу, а хечи як евреи якие-то обрезанные


Да 15ха просто красивее (как художнег говорю) Very Happy
По крайней мере, есть в её экстерьере какая-то гармония и завершенность (ну, на сколько это вообще применимо к нашим афто Smile), в отличии от 13,14.
Люся
А давайте здесь переругаемся.:

Новая Волга против Самары,
Самара1 против Самары2,
Самара-хетч против Самары-седан

Классно я придумала :-D
ORBITAL
Цитата:

130 лошадков, да ток вес под 2е тонны, расход литров 15 по городу. Убогиий металл и ЛКП, пауки после 1-2 лет лезут. Пластик бампера- г-но, колкий, да еще коробится.
В салоне я б не сказал что тише, правда звук движки поприятней.
Из явных плюсов, разве что- ГУР и просторный салон.



Цитата:

Ага, и багажник как х.з. что огромный, а места нет, ибо там запаска всё занимает. И расход у неё зачастую не 15, а под все 20 вылетает, да и чуть не забыл запчасти стоимостью как на иномарку, и сам *** куда подлезешь (чтоб фару поменять нужно всю морду разобрать ). Короче русский бизнес-класс



131 лошадь
вес около 1300 кг.
Металл и ЛКП - убогие
Пластик - колкий, но не коробится
В салоне хуже и громче, чем в самаре
Салон относительно просторный, т.к. пассажиру за мной неудобно (я ростом вроде невысок - 181см.)
ГУР - шумит и блядская трубочка высокого давления у меня уже 4 раза лопалась, а менять ой как несподручно
Багажник и с запаской в принципе огромный Smile
Расход под 20 с моей ездой
Поменять фару - дело 5 минут, не надо там пол морды разбирать
БонПари
#МиХа# писал(а):

я в 9ке скутер возил) не разбирая его, сложив заднее сидение


О! :-D Еще один камикадзе Smile
Димoн Люся Волга и Самара помоему разница в цене небольшая. Уже давно известно, что волга умерла, после снятия 24 с производства. Вот 24 хорошая машина была! :cool: А все остальное просто ведра. Хотя 31 и 105 довольно мощные и большие машины и при желании ее можно довести до ума. В Москве очень много таксопарков, которые до сих пор катаются на волгах. А ведь таксеры полное г*овно тоже не станут покупать 8-) Делема Smile
БонПари
Квант El Dron
+100 :cool: 8-)
leha
15 лучше 14 только в плане объёма багажа. но 15 слабая кузовщина. как обладатель 14 и 15, 15 на данный момент. 14 самый оптимальный вариант, ну нафиг этот 15, пароход куев. я так скажу!!!
El Dron
ORBITAL писал(а):

Пластик - колкий, но не коробится


Очень у многих задний бампер сверху идет волнами, причем раньше у 3110, была там хром. метал. накладка, и коробления не было.
ORBITAL писал(а):

ГУР - шумит


Да забыл, тож шипел сцука как змеюка Smile
leha
ёпт, да вы ещё и про газ3110 что ли развели говор? всем выбросить из головы это грёбаный газовский головняк. оно как называлось коровой так и будет называться. на волге хорошо ездить только в качестве пассажира. было у меня 2410, есле суко избавился от этого дара. хотя есть люди , у которых кроме волги другого авто не бывает. ну нафиг эту корову, поездил, хватит. волга-сделана топором, но на совесть.
ORBITAL
Цитата:

чень у многих задний бампер сверху идет волнами, причем раньше у 3110, была там хром. метал. накладка, и коробления не было.

У всех там накладка такая, если её нет - колхоз.
SPGEAR
art-xakep писал(а):

15 имхо для пенсионеров
чуваки, не обижайтесь!


***** себе,для каких нафиг пенсионеров.Я че пенсионер-ни разу,мне еще до пенсии как до гималаев.З.ы.-у меня во дворе все пенсионеры ездят,на 14-ых и ино типа логанов и ланосов.Старик у меня на 14-ой ездиет. 8-)
art-xakep
SPGEAR Если машину тюнить, то и 13 и 14 и 15 подойдет. Тут дело вкуса. ЧИтай внимательней, пишу "ИМХО"+обрати внимание на подпись Wink
А у нас все молодые на 8, 9, 13, 14. 15 у молодого - редкость)
Люся
ORBITAL писал(а):



блядская трубочка высокого давления у меня уже 4 раза лопалась, а менять ой как несподручно



А что это такое.
ORBITAL
art-xakep, я с 18 до 20 лет на волге Smile)
Люся, это трубочка, по которой в насос гидроусилителя под давлением поступает масло. 3 раза лопалась со спец эффектами, последний раз думал вообще что горит всё нафик - посреди невского проспекта в ночь с ПТ на СБ в среднем ряду дымовал из подкапота был ого-го. Это масло фонтаном попадало на выпускной коллектор.
Люся
Димoн
El Dron писал(а):

есть в её экстерьере какая-то гармония и завершенность (ну, на сколько это вообще применимо к нашим афто ), в отличии от 13,14.



Ты обалдел чтоль? Сразу видно что из чего сделано, то что восьмёрка, а за ней и 13 выглядят гармоничнее всего это факт неоспоримый, смотрите в профиль главное... :cool:

БонПари писал(а):

Волга и Самара помоему разница в цене небольшая.



Волка стоит 13.5 килобаксов после введения евро 3.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы