Относительное снижение доли ВАЗ
Абсолютное снижение продаж коснулось всех ,так что Рено тут ни при чем.
полагаю такое ракурс на сделку очень интересен
/не мое-скопировал/
Насчет бабло вывезли: откуда и куда?! Официальное заявление Магны, что только из германским правительством (налогоплательщиком) выделеных госкредитов где-то 600 миллионов будут переведены в РФ. .
Не все занимают позиции менеджмента нефтегазов либо имеют таких пап, мам, дядей, тетей, любовников и т.п. ....
в прошлом году ,если память не изменяем, ввезли порядка 2 милионов новых иномарок-на менеджмент и любовниц такое количество не списать.
Благосостояние народа бюджетного сектора как ни страно практически не изменилось и идет в гору.
Благосостояние народа бюджетного сектора как ни страно практически не изменилось и идет в гору.
Но самое главное - неужели за те года, как ее выпускают, нельзя было двигатель+коробку нормальные поставить ?
Но самое главное - неужели за те года, как ее выпускают, нельзя было двигатель+коробку нормальные поставить ?
Интересно мнение Кузьмича относительно этого интервью
http://www.zr.ru/a/61141/
Интересно мнение Кузьмича относительно этого интервью
http://www.zr.ru/a/61141/_________________
Хм... Это "жжжж" неспроста? И как же заявления Магны что интеллектуальная собственность Опеля не дойдет до России?
Причём треть долга - это платежи за чертежи румынско-французского вторчермета.
Что-то мне подсказывает, что пора дела заводить, а то поздно будет.
Хотя, конечно же, сам корень зла тут сидит гораздо глубже, чем в менеджменте. На уровне акционеров. Что несколько осложняет вопрос.
Вдогонку к ''жжжж'':
Сделка получилась громкой, но только совсем не такой, какой ее хотели видеть российские власти. Первоначально они рассчитывали получить даже не столько сам Opel, сколько все его новые автомобильные технологии, чтобы использовать их для подъема отечественного автопрома. Но сейчас стало известно, что контроль над существующей интеллектуальной собственностью и будущими разработками остается за GM, он же продолжит определять маркетинговую и сбытовую политику Opel и будет получать лицензионные отчисления за право продажи машин (3-5% с оборота). Кроме того, за американцами остается право преимущественного выкупа акций Opel, если Сбербанк и Magna решат его продать. Иными словами, вместо передовых технологий Россия заплатит за право поучаствовать в спасении американского и немецкого автопрома. По мнению аналитиков, в таком виде Opel России не нужен.
Оригинал статьи http://www.kommersant.ru/doc-rss.aspx?DocsID=1235809
Нет результатов и не будет в РЕАЛЬНОЙ экономике, пока страна заточена под добычу и поставку СЫРЬЯ
ВВП своих в обиду не даст. А так бы неплохо Генпрокуратуре задать вопрос: где 660 млн. евро отпродажи акций ВАЗа?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы