ну кто попробовал с утра с резистором завестись?? 8-)
В общем судя по постам, "обманка" работает! 8-) Можно использовать!
В общем судя по постам, "обманка" работает! 8-) Можно использовать!
В общем судя по постам, "обманка" работает! 8-) Можно использовать!
Не у всех машины 2003-5 годов.
Можно не париться с резистором,а принести с собой пластиковую бутылку /0,3 0,5 л/ и полить на термостат/в него вкручен датчик температуры/.И наблюдаем как бортовой комп выдает температуру на 10-15 градусов выше настоящей. Лень-двигатель прогреса.
Величина резистора /20-50 ком значения не имеет,один черт я этим финтом сдвигал температуру увереного пуска на 5 градусов,не больше.Необходимо знать только свой предел .У меня он был в -20 градусов/не 21 и не 22 а ровно -20/
главное не перестаратся с температурой
если задать сильно теплую то тоже не заведется
пример - если пользуешся электрокотлом то температура на датчике за 10 минут становится +60
а попробуешь завести - хрен
Вот интересная мысль родилась. А если на панель управления вынести резюк переменный (например 47к) с отключателем. Сел в холодную машину, вкл. зажигание, на компутере -24 например. Крутишь резюк, смотришь температуру. Догнал ну например до -1град. Пуск!!!
Запомните одно - на Вазах стоят РАЗНЫЕ блоки.
С разными прошивками.
Вообщем на я7.2 например с пуском всё хорошо. 797 кста тоже заводятся. 1.5 16 кл -последняя серику н35 -нормальный пуск.
Выход из пуска -кривой -глохнет бывает после первого пуска.
Но сам пуск -логичен. Ничего пихать не стоит 8-)
Запомните одно - на Вазах стоят РАЗНЫЕ блоки.
С разными прошивками.
........
Вообщем на я7.2 например с пуском всё хорошо. 797 кста тоже заводятся. 1.5 16 кл -последняя серику н35 -нормальный пуск.
Жена еще веселее ездит - 5л100км-(городской цикл).
до 4,8л100км-трасса
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы