Юбкой уже набило зеркало...
Первые эмоции с новой ГБЦ: копать-колотить как едет!!!!!
Пробег какой ?
Поршни обдолбились керамической крошкой, а ГБЦ нет. Вопрос: из чего сделан кованный поршень???
Странно как то прокладку пробило везде, от чего оно так, ты же все фрезеровал и только мотор собрал...
На бензине тоже вибрации и детон?
Это походу родимое пятно 84 колена
odolen
Степень была около 11. Выдуло прокладку на другой прошивке. Отличие было только в смеси и в несколько больших углах.
У тебя чисто бенз, без газа? Какой был зазор?
А шкив гены нормальный? Не смещен?
Несколько это сколько?
Степень реальная или расчетная?
Метки выставляю по ВМТ, вроде как не важно какое смещение шкива.
Какой там зуб должен вверх смотреть, 5-й?
AMAROCK
Шкив чуть-чуть может провернуть или его только основательно проворачивает?
А шкив гены нормальный? Не смещен?
Несколько это сколько?
Степень реальная или расчетная?
4 тыщи мотор издевки выдержал
Какой был зазор?
Да и блок полысел на 99% от вечно перегретых поршней.
про 7 соток не зря он спросил
Какой был зазор?
Да и блок полысел на 99% от вечно перегретых поршней.
Мне расточник вообще 5 соток порекомендовал. Я согласился. Получилось где-то 5...5.5.
Сняв ГБЦ, обратил внимания что поршняга хорошо так покачивается.
Не помню, седня сфотать постараюсь. Я еще не разбирал тот блок.
Надеюсь поршня в норме, тогда я их воткну в бутер на 88 колене)))
покрутил чуток распредвалы. Ситуация не меняется: на оборотах до 2500 не хороший звук, детон, если резко дросселировать.
Покатался на бензине. Едет несколько лучше, но детон с звеняще-хрустящим звуком все равно есть. Если роняю углы, то тупо не едет. Т.е. жмешь гашетку в пол, тишина и начинает выстреливать примерно на 2500-3000 об. Если поднимать углы на низах, то начинает ехать, но со звуком хруста со стороны ДВС.
Ощущение что эта проблема на имеющемся конфиге мотора не решаемая и можно найти только компромисс между ускорением и степенью детонации. И забыть про резкие старты со светофора.
Катал на 95-м бензе. ХЗ будет ли разница если залить 98-й. Сомнение по той причине, что на пропан-бутане, с высоким октановым числом, один фик детонит.
Очень нужны советы профессионалов. Можно в личку.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы