Страница 16 из 43
GVG
Maxx
Да-да-да.
Удлинил шток гидрокорректора, отрегулировал фары и теперь весь пипец. Доволен жутко. А то хотел менять на Бош.

Кстати, присоединяюсь к вопросу про полировку линз. В Питере полировки так и не нашел Sad
Trokov
Pitj писал(а):

+ ПТФ (помогает сделать шире световой поток, особенно перед самим авто


Ключевая фраза?
Выходит, что штатная светотехника светит вдаль (и автоматически - вверх), а противотуманками высматриваем ямы под бампером. Как-то так получается.
Pitj
Maxx писал(а):

Да-да-да.
Удлинил шток гидрокорректора, отрегулировал фары и теперь весь пипец. Доволен жутко. А то хотел менять на Бош.

Кстати, присоединяюсь к вопросу про полировку линз. В Питере полировки так и не нашел Sad



Если посадишь сзади народ или кинишь груз то встречные авто обижаться будут. Корректор фар решает эту проблему.

Седня проходил ГТО - просто ф шоке - умелец намерил то что интенсивность правой фары 11, а левой 22, к тому же правая якобы не соответствует норме и светит вправо. Для справки фарам и лампочкам 2 недели, отрегулированы на аналогичном приборе и светят отлично. ... Редиски (.
Pitj
Trokov писал(а):

Pitj писал(а):

+ ПТФ (помогает сделать шире световой поток, особенно перед самим авто


Ключевая фраза?
Выходит, что штатная светотехника светит вдаль (и автоматически - вверх), а противотуманками высматриваем ямы под бампером. Как-то так получается.



Для меня ПТФ усиливают интенсивность света перед авто и действительно светят в ширь. Особенно содействует при плохой погоде, при поворотах и езде по прилегающим территориям.
Jaga-Jaga
Цитата:

Выходит, что штатная светотехника светит вдаль (и автоматически - вверх), а противотуманками высматриваем ямы под бампером. Как-то так получается.


не так немного. штатные фары светят как надо, только влево-вправо расхождение идет под не очень большим углом. птф же позволяют освещать дорогу слева и справа практически под 90 градусным углом. очень удобно при езде по дворам например :-D именно для этого они и нужны, хотя лично я ими не пользуюсь, несмотря на их наличие 8-)
Trokov
Всё-равно - очень странно. У меня стоят киржачские фары, ничего не полировал, ПТФ не ставил, лампочки не менял. Единственное - регулировал. Доволен. Света хватает и вдали и у бампера. Чтобы не говорили, что "ты, гражданин, не ездил с нормальным светом", хочу успокоить - сравнить есть с чем.
Lёхус RX 333
Не знаю что вы так хаяте БОШ.. :ooo: У меня стои и после того как ушлиннил шток гадрокорректора тоже свет стал очень даже впечатляющим. Помню после ВАЗ-21099 свет на матрешке мне показался вообще дневным! Сейчас конечно новые фары уже, отражатель наверное потемнел, да и рассееватель тоже поцарапался.
НО светят они очень хорошо! Сравнивал и с опелем омегой и с ВАЗ-2115 МОИ лучше в несколько раз.
Не хочу я Киржач - они мне ИМЕННО внешне даже не нравятся, так что пожалуй мнения здась васказываются сугубо субъективные.

"Каждый кулик свое поле хвалит"
Pitj
Maxx писал(а):


Так корректор-то у меня рабочий. Если фары будут лупить в небо - опущу и все.



так а зачем при рабочем корректоре на него еще и колпачок насаживать ???
Трудовик
Pitj писал(а):

так а зачем при рабочем корректоре на него еще и колпачок насаживать ???


чтобы отражатель выше поднять... это когда не хватает регулировочных винтов
Gloom
Трудовик писал(а):

это когда не хватает регулировочных винтов


а почему их не хватает... не от того ли, что корректор сдох уже...
Jaga-Jaga
Цитата:

а почему их не хватает... не от того ли, что корректор сдох уже...


не обязательно, могут, например, проставки стоять 8-)
SAuto
Gloom писал(а):

а почему их не хватает... не от того ли, что корректор сдох уже...


Jaga-Jaga писал(а):

не обязательно, могут, например, проставки стоять


У меня не хватает регулировачных винтов, проставок нет.
Gloom
SAuto
чтож это за фары то такие?
морда битая в хлам?
или все таки на сколько вытаскивается шток корректора?
SAuto
Gloom
Не, все целое, а фары как фары, Киржач, вот тока фактически на сколько шток корректора выдвигаеться при повороте ручки корректора я не знаю, вот потеплеет, буду смотреть. А то я уже раньше писал, что рег винты в максимуме, а четкая светотеневая граница уже начинаеться примерно ч.з. метров 8-10. Может так и должно быть, не знаю, но встречек не слеплю такой регулировкой, но также и сам дорогу толком не вижу. Буду все равно разбирать фары, когда опять же потеплеет, промою все и попробую лизны на полировку отдать. Вот сразу еще вопрос, на линзах сверху есть мутная такая полоска, ее нужно оставлять или можно, если получится отдать на полировку, заполировать? Для чего эта полоска?
bodyfinger
Сразу не бейте, да фары БОШ, да ксенон, просто оцените фото. Фоткал из-за руля. На левой фаре лампочка уже доживает свой век. Мне интересно ваше мнение по поводу ослепления встречек, но вроде не моргают (знаю что не аргумент). Ксати обочина освещена нормально на мой взгляд.
Jaga-Jaga
bodyfinger
посмотри на каком уровне освещены столбы с левой стороны дороги и подумай сам 8-)
кстати такое ощущение, что у тебя галочка на левой фаре в другую сторону, потому что левая обочина очень далеко освещена Smile а скорей всего просто фара слишком сильно влево закошена 8-)
Nikki
bodyfinger писал(а):

Сразу не бейте, да фары БОШ, да ксенон, просто оцените фото. Фоткал из-за руля. На левой фаре лампочка уже доживает свой век. Мне интересно ваше мнение по поводу ослепления встречек, но вроде не моргают (знаю что не аргумент). Ксати обочина освещена нормально на мой взгляд.


Какие лампы стоят? H1R или H1S??? Стали нормально, ни че не надо подпиливать? Very Happy
Consigliori
bodyfinger
Что за фотоаппарат?
Дай параметры снимка и модель фотига с настройками.
bodyfinger
Спасибо за конструктивную критику. Хочу на СТО заехать отрегулировать, совесть мучает перед встечками. Кстати за городом даже с ксеноном особо гнать не хочется, если не дальняк конечно.
Лампы стоят просто Н1, R или S не знаю, никогда не слышал про такие абривиатуры. Нодпилить чуть пришлось, надфилем, иначе не лезут. Причем всем кому ставил подпиливал. Но там ничего сложного, пару мм всего. Дырка в фаре прямоугольная, с одной стороны кружок такой. Надо на второй стороне дырки такой-же сделать.
bodyfinger
Consigliori
Фотик Nickon Coolpix 5600. Качесто съемки стоит в максимальном качестве. Автоматический режим настройки, вспышка выключена.
Darkon
поставил сегодня Бош за место Киржача (1 фара была разбита неизвестным автолюбителем когда я был на работе, вобщем 1 фара за счет страховой, вторую за свой счет). Разница есть, бош рулит, киржач действительно светил как фонарик с севшими ботарейками (лампочки на бош переставил с киржача, на ближнем ставил Осрам+30%, киржачу не помогло). Фары настроил на сервисе. Там же их менял, сняли полностью бампер, поставили фары. Не какого гемора, фары не куда не падали (как тут писали, все четко встало). Только гофру воздухозаборника сдвинули к осевой линии машины, т.к. регулировочный винт как раз на нее пришелся. Но с гофрой вроде продумано на заводе, сдвинули все встало как надо. Места в машине прибавилось, ибо бошь меньше по размерам чем киржач.
Eddard Stark
А у меня камешек попал в фару бошевскую. Sad( Хотя стекла запасные есть, но к ресничке приближаться боюсь...
Darkon
Eddard Stark
если снимать бампер то риснички трогать не надо Smile)) Но это конечно долго.
Gloom
Eddard Stark
фигня и в -15 нормально вытаскивается.. главное чтобы льда не было...
Eddard Stark
Gloom
Не знаю, че там нормального - но я ее уже вытаскивал в мороз. Около часа ковырялся. Она дубовая - вообще не гнулась.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 16 из 43
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы