Страница 2 из 3
Gza
Это болт крепления промежуточного рулевой колонки к валу приводной шестерни?
А если полностью вытащу рулевой механизм, то развал надо будет делать?
El Dron
Gza писал(а):

Это болт крепления промежуточного рулевой колонки к валу приводной шестерни?


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=99063
рис.1
Gza писал(а):

А если полностью вытащу рулевой механизм, то развал надо будет делать?


Развал ненада, токо сход. Smile
В принципе, если рулевые тяги с наконечниками не трогать, то мона и не делать. Но я обычно после всяких серьезных манипуляций по подвески/рулевому, на сх/разв. катаюсь, на всяк. 8)
Gza
Наконечники - которые крепятся к стойкам?
El Dron
Gza писал(а):

Наконечники - которые крепятся к стойкам?


Там от центра червяка рейки идут тяги, на них накручиваются рег.муфты (потом контрятся гайками с двух сторон), в которые вкручиваются шаровые наконечники.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=99068
рис.5,7,8
этой муфтой/наконечником в ней и регулируется длина тяги в целом.
Gza
AlexDAF
Чтобы не создавать новой темы расскажу здесь про свой опыт ремонта рулевой рейки.

Покупать новую и в сервис ходить жаба задушила, решил отремонтировать сам.
Все делалалось на улице в теплый летний день, на травке возле дачи.
Пишу по порядку:
-приобрел заранее ремкомплект рулевой рейки, пыльник, рез. колпачок левой стороны и пластиковые хомуты.
- вывесил передок и снял левое колесо.
- обработал WD-40 и открутил тепловой экран (жестянка над рейкой, 3 гайки на 10).
- расконтрил и открутил болты рулевых тяг (ключ на 22) от рейки.
- WD-40, потом открутил и снял хомуты рейки (4 гайки на 13).
- в салоне снял кожух рулевой колонки (4 винта и 2 самореза, крестовая отвертка), под торпедой открутил рулевую колонку (2 гайки на 13 и 2 болта на 10), вывернул болт на рулевом валу (ключ на 13), слегка разжал отверткой шлицевой хомут и сдвинул вал колонки со шлицов рейки.
- через окно в левой арке вытащил рулевую рейку.

- срезал хомуты, снял пыльник и колпачок с рейки.
- высверлил кернение, спецключом (восьмигранник на 17) вывернул гайку упора, вынул пружинку, стопор и сам упор.
- с вала рейки снял резиновую заглушку, вывернул гайку вала (спецключа не было, засверлил в ободке гайки сверлом 4,2 мм пару лунок под ключ от болгарки), вынул стопор и шайбы.
- подобрал большую шайбу на ведущий вал, надел рожковый глюч на 14 на лыску вала и двумя монтажками
между шайбой и корпусом рейки выпрессовал ведущий вал с подшипниками.
- вынул рейку из корпуса.

- все промыл в солярке, проверил состояние подшипников.
- заменил капроновую втулку в корпусе рейки (ремкомплект).
- смазал подшипники, пометил средний зуб рейки, вставил рейку и вал с подшипниками в корпус так, чтобы средний зуб рейки
был напротив оси вала, а лыска вала в такой же положении, как отверстие под болт в шлицевом соединении рулевой колонки при
горизонтальном положении спицы руля.
- обильно смазал механизм свежей смазкой, поставил все шайбы, гайку, резиновую заглушку вала на место, заглушку меткой вверх.

Остальная сборка в обратном порядке.
Пружинку и резиновое колечко упора рейки заменил на ремкомплектные.
Болты рулевой колонки под торпедой могут быть с отрывными головками, тогда выкручивать помогут зубило+молоток.
Рулевую колонку можно не трогать вообще - мне так удобнее показалось..
Заправлять пыльник в пазы рулевых наконечников легко с помощью выгнутого проволоки кольца (один виток типа пружины с усиками)
- кольцо в пыльник, в него наконечник и с вращением вытянуть кольцо за усики из пыльника (типа как на шиномонтажном станке резину на диск ставят).

Гайку упора закернил после окончательной регулировки.

Затраты составили около 200р + пиво и около 3-х часов неспешной работы.

Проехал уже около 3ткм, пока ничего не стучит (тьфу 3 раза).
La Resistance
AlexDAF
Браво! Распечатал, вечером пойду близко знакомиться с рейкой Very Happy
А ты чем смазывал рейку? Просто в книжке написано про Фиол-1, я при покупке внимательно не посмотрел и взял Фиол-2МР (на ценнике было просто написано "Фиол", других фиолов не было). Поискал по форуму, многие вообще литолом мажут. Вот в раздумьях что делать Smile
Dorado
1 Колёса можно не домкратить и не снимать;
2 Тепловой экран АБСОЛЮТНО незачем снимать( только лишний геморрой себе заработаете);
3 Вместо ФИОЛ-1 купил какую-то универсальную штатовскую с молибденом...указано, что и для рулевых реечных механизмов подходит...название не помню...
AlexDAF
Dorado писал(а):

1 Колёса можно не домкратить и не снимать;
2 Тепловой экран АБСОЛЮТНО незачем снимать( только лишний геморрой себе заработаете);
3 Вместо ФИОЛ-1 купил какую-то универсальную штатовскую с молибденом...указано, что и для рулевых реечных механизмов подходит...название не помню...



1. Со снятым левым колесом проще откручивать гайки левого хомута, вынимать рейку и вставлять болты тяг врейку при сборке.

2. Возможно, но на моем авто еще до меня меняли тормозные магистрали проложили их не по штатным местам под рейкой, а вывели напрямую от ГТЦ над ней, сирена сигналки рядом с ваккумником тоже не добавляет удобства чтобы добраться до болтов тяг.

3. ЛИТОЛ.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы