Страница 3 из 5
Роман-НН
Jackal
В общем, согласен я с вышестоящим постом Unforgiven. Ты главное сам себе честно признайся - можешь или нет и, соответственно сделай выбор. Профильный конечно же нужно тщательно изучить.
И хорош уже с этой "безопасностью" носиться. Многие б/у машины за эти деньги будут не менее безопасны - с этим все ясно. Смотри по расходам на содержание. Все-таки это уже не "паркет", типа "Соренто".
Barsky
Хорошая машина, мне нравится...
Но продать тяжело потом... Может в столицах и не так, а в провинции сложно... Сосед по подъезду с прошлой осени продаёт - весной уже в салон на комиссию сдал, на той неделе обратно забрал - ну не берут и всё тут... cry
McRae
может хочет много и не хочет торговаться? или просто тачка в хлам?
не Шумахер
Barsky писал(а):

Хорошая машина, мне нравится...
Но продать тяжело потом... Может в столицах и не так, а в провинции сложно... r


ИМХО,он никому нафиг не нужен,потому Диско это ни то ни сё:он хороший проходимец,но Прадо в этомплане не хуже и значительно менее геморройный.А кому проходимость не очень нужна-те в сторону немцев смотрят
SeaRunner
Jackal писал(а):

у Сранера как всегда по делу ничего нет, только пустой пердеж в воду.


Сказал специалист по расчету момента, у которого чем больше диаметр колеса, тем больше усилие на колесе в точке контакта с землей. Ржунимагу... 63
Barsky
McRae писал(а):

может хочет много и не хочет торговаться? или просто тачка в хлам?


В провинции машина редкая, дилер ближайший в полутысяче километров, специалистов по ремонту нет - я думаю что за те же деньги тот-же Прадик действительно будет предпочтительнее ...
molot.o.k.
Barsky писал(а):

McRae писал(а):

может хочет много и не хочет торговаться? или просто тачка в хлам?


В провинции машина редкая, дилер ближайший в полутысяче километров, специалистов по ремонту нет - я думаю что за те же деньги тот-же Прадик действительно будет предпочтительнее ...



Думаю что прада процентов на 20-30 подороже на вторичке будет сопостовимого года. Smile

Диско -08 года дешевле 800 можно взять, а крузак дешевле 1 млн это помойка или пустышка. 120 на дизеле с малым пробегом и в фарше дешевле 1,2 не найти доходит до 1,5. Смотрел их как то недавно думал сэкономить. Куда там проще 150 купить Smile
Jackal
molot.o.k. писал(а):

Barsky писал(а):

McRae писал(а):

может хочет много и не хочет торговаться? или просто тачка в хлам?


В провинции машина редкая, дилер ближайший в полутысяче километров, специалистов по ремонту нет - я думаю что за те же деньги тот-же Прадик действительно будет предпочтительнее ...



Думаю что прада процентов на 20-30 подороже на вторичке будет сопостовимого года. Smile

Диско -08 года дешевле 800 можно взять, а крузак дешевле 1 млн это помойка или пустышка. 120 на дизеле с малым пробегом и в фарше дешевле 1,2 не найти доходит до 1,5. Смотрел их как то недавно думал сэкономить. Куда там проще 150 купить Smile


1. Город -Питер.
2. Проходимость мне хватит за глаза.
3. Если брать, то надолго
4. Это конкретный вариант, 2009 год, пробег чуть более 100.
molot.o.k.
Jackal писал(а):

molot.o.k. писал(а):

Barsky писал(а):

McRae писал(а):

может хочет много и не хочет торговаться? или просто тачка в хлам?


В провинции машина редкая, дилер ближайший в полутысяче километров, специалистов по ремонту нет - я думаю что за те же деньги тот-же Прадик действительно будет предпочтительнее ...



Думаю что прада процентов на 20-30 подороже на вторичке будет сопостовимого года. Smile

Диско -08 года дешевле 800 можно взять, а крузак дешевле 1 млн это помойка или пустышка. 120 на дизеле с малым пробегом и в фарше дешевле 1,2 не найти доходит до 1,5. Смотрел их как то недавно думал сэкономить. Куда там проще 150 купить Smile


1. Город -Питер.
2. Проходимость мне хватит за глаза.
3. Если брать, то надолго
4. Это конкретный вариант, 2009 год, пробег чуть более 100.



С крузаками дело не в проходимости а надежности. А так это только тебе решать. Надолго я бы точно не стал брать подобный аппарат, никогда не знаешь что он завтра выкинет. а вот покататься до первых крупных проблем и слить пойдет. 100 к в принципе терпимо еще должно быть. Надолго надо брать что то железобетонное вроде тахо или тлк. Правда я не пробовал этот соус точно не скажу Smile
Jackal
molot.o.k. писал(а):

С крузаками дело не в проходимости а надежности.


главное чтобы эта надежность не была исчерпана предыдущими хозяевами
Thomas
Jackal писал(а):

Если брать, то надолго


если надолго и не смущает бенз, то Натаха самое то(Тахо) очень выносливый и надежный аппарат. Good
Jackal
Thomas писал(а):

Jackal писал(а):

Если брать, то надолго


если надолго и не смущает бенз, то Натаха самое то(Тахо) очень выносливый и надежный аппарат. Good


Смущает мощность. При небольших пробегах платить страховки и налоги. На диско дизель 190 сил.
Да и вообще я тут рассматриваю только конкретный вариант (прошедший так сказать проверку скрытых косяков).
molot.o.k.
Jackal писал(а):

Thomas писал(а):

Jackal писал(а):

Если брать, то надолго


если надолго и не смущает бенз, то Натаха самое то(Тахо) очень выносливый и надежный аппарат. Good


Смущает мощность. При небольших пробегах платить страховки и налоги. На диско дизель 190 сил.
Да и вообще я тут рассматриваю только конкретный вариант (прошедший так сказать проверку скрытых косяков).



Тут вишь какое дело. Smile безусловно то что ты занаешь историю автомобиля это плюс. С другой стороны в любом случае такой автомобиль содержит достаточное количество сложных и дорогостоящих узлов которые изнашиваются не только по пробегу но и от времени и имея крайне малый бюджет на содержание есть серьезный риск стать владельцем недвижимости.

Такие машины это НЕ фокус там большинство запчастей раза в полтора-два дороже и при этом много того чего в фокусе даже фаршированном просто нет. Т.е есть если нет возможность просто взять из тумбочки тыщ 30-50 и пойти отремонтировать покупка чревата разочарованием. Хотя пока не попробуешь не узнаешь повело тебе или нет Smile

Добавлено спустя 35 секунд:

Jackal писал(а):

molot.o.k. писал(а):

С крузаками дело не в проходимости а надежности.


главное чтобы эта надежность не была исчерпана предыдущими хозяевами



Это очевидно и обсуждать собственно бессмысленно Smile
Jackal
molot.o.k. писал(а):

и имея крайне малый бюджет на содержание


а с чего ты взял, что "крайне малый"? Это сколько? Тут суммы назывались всякие.
Я прекрасно понимаю, что это не фокус и не мондео.
molot.o.k.
Jackal писал(а):

molot.o.k. писал(а):

и имея крайне малый бюджет на содержание


а с чего ты взял, что "крайне малый"? Это сколько? Тут суммы назывались всякие.
Я прекрасно понимаю, что это не фокус и не мондео.



Ну ты пишешь типа налог большой. Налог это ну пусть дополнительно 3000 в месяц. Это вообще фигня для такого автомобиля.
Jackal
molot.o.k. писал(а):

...Налог это ну пусть дополнительно 3000 в месяц. Это вообще фигня для такого автомобиля.


Ну давай еще в пересчете не день/час рассчитаем, платить то все равно придется ту же сумму. Сразу.
То, что я буду рассматривать строгг до 200 сил это железно.
molot.o.k.
Jackal писал(а):

molot.o.k. писал(а):

...Налог это ну пусть дополнительно 3000 в месяц. Это вообще фигня для такого автомобиля.


Ну давай еще в пересчете не день/час рассчитаем, платить то все равно придется ту же сумму. Сразу.
То, что я буду рассматривать строгг до 200 сил это железно.



Можно и в день, какая разница? Если подобная сумма мотивирует я бы в целом думал а надо ли вообще.
Jackal
molot.o.k. писал(а):

Можно и в день, какая разница? Если подобная сумма мотивирует я бы в целом думал а надо ли вообще.


если пробег предполагается совсем небольшим (как вариант - машина жене), то этот налог (если брать более 250 сил, то выходит под 40) как бы впустую потраченные деньги.
molot.o.k.
Jackal писал(а):

molot.o.k. писал(а):

Можно и в день, какая разница? Если подобная сумма мотивирует я бы в целом думал а надо ли вообще.


если пробег предполагается совсем небольшим (как вариант - машина жене), то этот налог (если брать более 250 сил, то выходит под 40) как бы впустую потраченные деньги.



тут можно спорить долго и нудно смысла нет никакого, тут все просто готов финансово и морально пошел-купил, жене бы для нечастых поездок точно бы не стал брать на кой черт ей старый сарай?
AuCT
Шакал, ты ж вроде Соренту раньше рассматривал в качестве варианта, почему отказался? Довольно вместительный, безопасный, недорогой в покупке и обслуге, дизель 2.5 литра на 170 коней.
Jackal
molot.o.k. писал(а):

на кой черт ей старый сарай?


нравится - весь такой квадратный.
Ну а мне по причине крепости кузова симпатичен Smile
molot.o.k.
Jackal писал(а):

molot.o.k. писал(а):

на кой черт ей старый сарай?


нравится - весь такой квадратный.
Ну а мне по причине крепости кузова симпатичен Smile



ты себя уже судя по всему во всем убедил Smile
AxL
Jackal писал(а):


Ну а мне по причине крепости кузова симпатичен Smile


Это как так? facepalm
Бери тогда УРАЛ - он на раме, там крепость так крепость Good
ну а серьёзно если - по звёздам краштеста много машин не хуже ЛР и в обслуге дешевле Pardon
Jackal
AxL писал(а):

ну а серьёзно если - по звёздам краштеста много машин не хуже ЛР и в обслуге дешевле


огласите пожалуйста весь список
AxL
Jackal
что тут оглашать то?
любой нормальный бушный седан С, Д класса
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы