Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
DAI писал(а):Kirill111 писал(а):Так и знал что эти глупости начнутся ![bboyan](images/smiles/smile260.gif)
Яслился пишется короче
![hehe](images/smiles/04e.gif)
Чего ж не пишешь?
SUNshineNT
На форуме 14 лет
Сообщения: 8016
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 Aero 2003MY
Kirill111 писал(а):OutMaster писал(а):И для особых эстетов - у пассата газовый упор капота
А где-то его нет?
![Razz](images/smiles/tease.gif)
не у всех VW газовый упор
Коллега как-то просила долить в ее Тигуан масла - я капот открыл - и тут же чуть на башку себе не уронил, отпустил по привычке.
Killer Speed
На форуме 19 лет
Сообщения: 8846
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
DAI писал(а): качестве аналога оригиналу принято ставить фильтры Кнехт. Кнехт почти всем в оригинал их производит. Сливной болт совсем необязательно каждый раз менять. Я ниразу не менял. Следов течи нет, а что бы болт потянулся от многократных затяжек, так там усилие затяжки не то...
я б за всех не говорил немцев. В оригинал фольксвагену именно под тфсайные движки идет Mann+Hummel, причем только на конвейер и к дилерам. И фильтровальный элемент там не бумажный, а особая термостойкая синтетика.
Ога, болт то необязательно. Только на фольксах на болт посажена шайба из мягкого металла (судя по всему горячаяя посадка, т.к. с болта она не снимается без распила либо нагрева), за счет которой и происходит уплотнение.
DAI
На форуме 16 лет
Сообщения: 5510
Killer Speed писал(а):
Ога, болт то необязательно. Только на фольксах на болт посажена шайба из мягкого металла (судя по всему горячаяя посадка, т.к. с болта она не снимается без распила либо нагрева), за счет которой и происходит уплотнение.
У меня тоже медная шайба на болту на прессована. За 3,5 года 8 раз поменял масло. Полет нормальный.
OutMaster
На форуме 18 лет
Сообщения: 637
Откуда: Москва
Авто: Acura RDX-2014
Killer Speed писал(а):DAI писал(а): качестве аналога оригиналу принято ставить фильтры Кнехт. Кнехт почти всем в оригинал их производит. Сливной болт совсем необязательно каждый раз менять. Я ниразу не менял. Следов течи нет, а что бы болт потянулся от многократных затяжек, так там усилие затяжки не то...
я б за всех не говорил немцев. В оригинал фольксвагену именно под тфсайные движки идет Mann+Hummel, причем только на конвейер и к дилерам. И фильтровальный элемент там не бумажный, а особая термостойкая синтетика.
Ога, болт то необязательно. Только на фольксах на болт посажена шайба из мягкого металла (судя по всему горячаяя посадка, т.к. с болта она не снимается без распила либо нагрева), за счет которой и происходит уплотнение.
Вообщем нет смысла экономить 100 рублей на фильтре и 30 рублей на болту или болте. Поэтому Масляный фильтр пока позволяет карман буду ставить оригинал. Салонный и воздушный - по настроению. Хотя воздушный тоже должен быть правильным.
DAI
На форуме 16 лет
Сообщения: 5510
SUNshineNT писал(а):Kirill111 писал(а):OutMaster писал(а):И для особых эстетов - у пассата газовый упор капота
А где-то его нет?
![Razz](images/smiles/tease.gif)
не у всех VW газовый упор
Коллега как-то просила долить в ее Тигуан масла - я капот открыл - и тут же чуть на башку себе не уронил, отпустил по привычке.
Смею предположить, что Тигуан галимая, относительная бюджетка. А пассат СС авто с претензиями на премиум. Это чисто внешне, по уровню
отделки и оснащению, не взирая на ценники.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
DAI писал(а):Killer Speed писал(а):
Ога, болт то необязательно. Только на фольксах на болт посажена шайба из мягкого металла (судя по всему горячаяя посадка, т.к. с болта она не снимается без распила либо нагрева), за счет которой и происходит уплотнение.
У меня тоже медная шайба на болту на прессована. За 3,5 года 8 раз поменял масло. Полет нормальный.
Нет предела кроилову в твоем мерседесе.. Копеечный болт и тот не можешь поменять раз в 10 тык. Зебесторнасинг.
McRae
На форуме 20 лет
Сообщения: 18109
Откуда: Москва
Авто: X3
DAI
НЕ ВЕДИСЬ!
maclein
На форуме 18 лет
Сообщения: 9012
Kirill111 писал(а):DAI писал(а):Killer Speed писал(а):
Ога, болт то необязательно. Только на фольксах на болт посажена шайба из мягкого металла (судя по всему горячаяя посадка, т.к. с болта она не снимается без распила либо нагрева), за счет которой и происходит уплотнение.
У меня тоже медная шайба на болту на прессована. За 3,5 года 8 раз поменял масло. Полет нормальный.
Нет предела кроилову в твоем мерседесе.. Копеечный болт и тот не можешь поменять раз в 10 тык. Зебесторнасинг.
![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
а смысл менять если не подтекает и не капает мож там заложено в многоразовое применение?
DAI
На форуме 16 лет
Сообщения: 5510
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
maclein писал(а):а смысл менять если не подтекает и не капает мож там заложено в многоразовое применение?
Смысл в том, чтобы не кроить. Если надо менять - надо менять. Не, конечно круто сэкономить 50 рублей и потом встрять с вытекшим маслом на дороге. Кому что.
DAI
На форуме 16 лет
Сообщения: 5510
maclein писал(а):
а смысл менять если не подтекает и не капает мож там заложено в многоразовое применение?
+1. Оно надо голову лишним забивать. Это специально придумано, для жертв маркетинга и технических идиотов
SUNshineNT
На форуме 14 лет
Сообщения: 8016
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 Aero 2003MY
Kirill111 писал(а):maclein писал(а):а смысл менять если не подтекает и не капает мож там заложено в многоразовое применение?
Смысл в том, чтобы не кроить. Если надо менять - надо менять. Не, конечно круто сэкономить 50 рублей и потом встрять с вытекшим маслом на дороге. Кому что.
![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
прокладку поддона иди поменяй
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
SUNshineNT писал(а):Kirill111 писал(а):maclein писал(а):а смысл менять если не подтекает и не капает мож там заложено в многоразовое применение?
Смысл в том, чтобы не кроить. Если надо менять - надо менять. Не, конечно круто сэкономить 50 рублей и потом встрять с вытекшим маслом на дороге. Кому что.
![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
прокладку поддона иди поменяй
![hehe](images/smiles/04e.gif)
Сначала надо убедиться что она течет
DAI
На форуме 16 лет
Сообщения: 5510
Kirill111 писал(а):
Сначала надо убедиться что она течет ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
Вот и ответил сам на свой вопрос. Я за 3,5 года не видел течи из под сливной пробки.
Вот в масляный фильтр кладут 4 сменные прокладки их меняю, хотя по внутреннему убеждению, уверен, что если их не заменить- ничего не будет.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
DAI писал(а):Kirill111 писал(а):
Сначала надо убедиться что она течет ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
Вот и ответил сам на свой вопрос. Я за 3,5 года не видел течи из под сливной пробки.
Тебе знакомы слова регламент и технология?
SUNshineNT
На форуме 14 лет
Сообщения: 8016
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 Aero 2003MY
Kirill111 писал(а):Тебе знакомы слова регламент и технология?
Kirill111 писал(а):![](http://img-fotki.yandex.ru/get/6603/10531610.60/0_65ebb_e2f030dc_XXL.jpg)
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
SUNshineNT
Тебе вижу не знакомы. В данном случае это был временный вынужденный ремонт на даче. Никакого регламента на данную деталь нет. Технологии ее ремонта - тоже. Со временем она была поменяна на орднунг, хотя смысла это не имело на самом деле. Так что совершенно мимо.
До тролля тебе еще расти и расти.
maclein
На форуме 18 лет
Сообщения: 9012
Kirill111
по моей модели в регламенте прописана замене НО при условии что она потеряла герметичность, хотя тод-же самый болт только с напрессованой алюминиевой шайбой
чем она отличается от других?
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
maclein писал(а):Kirill111
по моей модели в регламенте прописана замене НО при условии что она потеряла герметичность, хотя тод-же самый болт только с напрессованой алюминиевой шайбой
чем она отличается от других?
Кто она?
poliman
На форуме 17 лет
Сообщения: 9312
на главный вопрос ответ был не?
DAI
На форуме 16 лет
Сообщения: 5510
Kirill111 писал(а):Тебе знакомы слова регламент и технология? ![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
Да. Я могу позволить себе, по своему усмотрению, соблюдать указанное тобой или пренебречь этим. Практически как ты Правилами форума.
walkera
На форуме 18 лет
Сообщения: 1481
Откуда: Питер
Авто: Камри, Джили Кулрей
Kirill111 писал(а):![](http://img-fotki.yandex.ru/get/9806/10531610.79/0_7d123_d67d8a5e_XL.jpg)
Почему распорка не желтого цвета? Ты же минимум 10 кобыл упустил...
RoN
На форуме 18 лет
Сообщения: 23521
Alex Kh. писал(а):RoN
Tony999io
тачка куплена у хорошего приятеля facepalm
я вам сочувствую если вам ваши приятели песдят по таким концептуальным моментам Pardon
я ващет тони насрал, что ему постоянно скрученый пробег мерещица.
Добавлено спустя 9 минут 41 секунду:
Насчет шайбы на пробке плюсану против кири.
![Razz](images/smiles/tease.gif)
Набуй ее менять если не течет. На мазде никогда не менял.
На бнв меняю лишь потому, что шайба в комплекте к фильтру идет. Если бы не шла - отдельной позицией сто пудов бы не заказывал.
CaHbI4-komi
На форуме 16 лет
Сообщения: 757
Откуда: г. Ухта
Авто: Honda Legend 2007, Ford Fiesta 2007
walkera писал(а):Kirill111 писал(а):![](http://img-fotki.yandex.ru/get/9806/10531610.79/0_7d123_d67d8a5e_XL.jpg)
Почему распорка не желтого цвета? Ты же минимум 10 кобыл упустил...
Распорка вообще колхозно смотрится, толи дело на Хонде и распорка и упоры всё в тему
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы