Страница 3 из 12
Kirill111
DAI писал(а):

Kirill111 писал(а):

Так и знал что эти глупости начнутся bboyan


Яслился пишется короче hehe

Чего ж не пишешь? 63
SUNshineNT
Kirill111 писал(а):

OutMaster писал(а):

И для особых эстетов - у пассата газовый упор капота gpn

А где-то его нет? Razz


не у всех VW газовый упор
Коллега как-то просила долить в ее Тигуан масла - я капот открыл - и тут же чуть на башку себе не уронил, отпустил по привычке.
Killer Speed
DAI писал(а):

качестве аналога оригиналу принято ставить фильтры Кнехт. Кнехт почти всем в оригинал их производит. Сливной болт совсем необязательно каждый раз менять. Я ниразу не менял. Следов течи нет, а что бы болт потянулся от многократных затяжек, так там усилие затяжки не то...



я б за всех не говорил немцев. В оригинал фольксвагену именно под тфсайные движки идет Mann+Hummel, причем только на конвейер и к дилерам. И фильтровальный элемент там не бумажный, а особая термостойкая синтетика.
Ога, болт то необязательно. Только на фольксах на болт посажена шайба из мягкого металла (судя по всему горячаяя посадка, т.к. с болта она не снимается без распила либо нагрева), за счет которой и происходит уплотнение.
DAI
Killer Speed писал(а):


Ога, болт то необязательно. Только на фольксах на болт посажена шайба из мягкого металла (судя по всему горячаяя посадка, т.к. с болта она не снимается без распила либо нагрева), за счет которой и происходит уплотнение.



У меня тоже медная шайба на болту на прессована. За 3,5 года 8 раз поменял масло. Полет нормальный.
OutMaster
Killer Speed писал(а):

DAI писал(а):

качестве аналога оригиналу принято ставить фильтры Кнехт. Кнехт почти всем в оригинал их производит. Сливной болт совсем необязательно каждый раз менять. Я ниразу не менял. Следов течи нет, а что бы болт потянулся от многократных затяжек, так там усилие затяжки не то...



я б за всех не говорил немцев. В оригинал фольксвагену именно под тфсайные движки идет Mann+Hummel, причем только на конвейер и к дилерам. И фильтровальный элемент там не бумажный, а особая термостойкая синтетика.
Ога, болт то необязательно. Только на фольксах на болт посажена шайба из мягкого металла (судя по всему горячаяя посадка, т.к. с болта она не снимается без распила либо нагрева), за счет которой и происходит уплотнение.


Вообщем нет смысла экономить 100 рублей на фильтре и 30 рублей на болту или болте. Поэтому Масляный фильтр пока позволяет карман буду ставить оригинал. Салонный и воздушный - по настроению. Хотя воздушный тоже должен быть правильным.
DAI
SUNshineNT писал(а):

Kirill111 писал(а):

OutMaster писал(а):

И для особых эстетов - у пассата газовый упор капота gpn

А где-то его нет? Razz


не у всех VW газовый упор
Коллега как-то просила долить в ее Тигуан масла - я капот открыл - и тут же чуть на башку себе не уронил, отпустил по привычке.


Смею предположить, что Тигуан галимая, относительная бюджетка. А пассат СС авто с претензиями на премиум. Это чисто внешне, по уровню
отделки и оснащению, не взирая на ценники.
Kirill111
DAI писал(а):

Killer Speed писал(а):


Ога, болт то необязательно. Только на фольксах на болт посажена шайба из мягкого металла (судя по всему горячаяя посадка, т.к. с болта она не снимается без распила либо нагрева), за счет которой и происходит уплотнение.



У меня тоже медная шайба на болту на прессована. За 3,5 года 8 раз поменял масло. Полет нормальный.

Нет предела кроилову в твоем мерседесе.. Копеечный болт и тот не можешь поменять раз в 10 тык. Зебесторнасинг. facepalm facepalm facepalm
McRae
DAI
НЕ ВЕДИСЬ! pst
maclein
Kirill111 писал(а):

DAI писал(а):

Killer Speed писал(а):


Ога, болт то необязательно. Только на фольксах на болт посажена шайба из мягкого металла (судя по всему горячаяя посадка, т.к. с болта она не снимается без распила либо нагрева), за счет которой и происходит уплотнение.



У меня тоже медная шайба на болту на прессована. За 3,5 года 8 раз поменял масло. Полет нормальный.

Нет предела кроилову в твоем мерседесе.. Копеечный болт и тот не можешь поменять раз в 10 тык. Зебесторнасинг. facepalm facepalm facepalm



а смысл менять если не подтекает и не капает мож там заложено в многоразовое применение?
DAI
McRae писал(а):

DAI
НЕ ВЕДИСЬ! pst



63 63 63 Good
Kirill111
maclein писал(а):

а смысл менять если не подтекает и не капает мож там заложено в многоразовое применение?

Смысл в том, чтобы не кроить. Если надо менять - надо менять. Не, конечно круто сэкономить 50 рублей и потом встрять с вытекшим маслом на дороге. Кому что. Pardon
DAI
maclein писал(а):



а смысл менять если не подтекает и не капает мож там заложено в многоразовое применение?


+1. Оно надо голову лишним забивать. Это специально придумано, для жертв маркетинга и технических идиотов hehe
SUNshineNT
Kirill111 писал(а):

maclein писал(а):

а смысл менять если не подтекает и не капает мож там заложено в многоразовое применение?

Смысл в том, чтобы не кроить. Если надо менять - надо менять. Не, конечно круто сэкономить 50 рублей и потом встрять с вытекшим маслом на дороге. Кому что. Pardon


прокладку поддона иди поменяй hehe
Kirill111
SUNshineNT писал(а):

Kirill111 писал(а):

maclein писал(а):

а смысл менять если не подтекает и не капает мож там заложено в многоразовое применение?

Смысл в том, чтобы не кроить. Если надо менять - надо менять. Не, конечно круто сэкономить 50 рублей и потом встрять с вытекшим маслом на дороге. Кому что. Pardon


прокладку поддона иди поменяй hehe

Сначала надо убедиться что она течет Pardon
DAI
Kirill111 писал(а):


Сначала надо убедиться что она течет Pardon


Вот и ответил сам на свой вопрос. Я за 3,5 года не видел течи из под сливной пробки.
Вот в масляный фильтр кладут 4 сменные прокладки их меняю, хотя по внутреннему убеждению, уверен, что если их не заменить- ничего не будет.
Kirill111
DAI писал(а):

Kirill111 писал(а):


Сначала надо убедиться что она течет Pardon


Вот и ответил сам на свой вопрос. Я за 3,5 года не видел течи из под сливной пробки.

Тебе знакомы слова регламент и технология? facepalm
SUNshineNT
Kirill111 писал(а):

Тебе знакомы слова регламент и технология?


Kirill111 писал(а):

Kirill111
SUNshineNT
Тебе вижу не знакомы. В данном случае это был временный вынужденный ремонт на даче. Никакого регламента на данную деталь нет. Технологии ее ремонта - тоже. Со временем она была поменяна на орднунг, хотя смысла это не имело на самом деле. Так что совершенно мимо.

До тролля тебе еще расти и расти. Pardon
maclein
Kirill111
по моей модели в регламенте прописана замене НО при условии что она потеряла герметичность, хотя тод-же самый болт только с напрессованой алюминиевой шайбой

чем она отличается от других?
Kirill111
maclein писал(а):

Kirill111
по моей модели в регламенте прописана замене НО при условии что она потеряла герметичность, хотя тод-же самый болт только с напрессованой алюминиевой шайбой

чем она отличается от других?

Кто она?
poliman
на главный вопрос ответ был не?
DAI
Kirill111 писал(а):

Тебе знакомы слова регламент и технология? facepalm



Да. Я могу позволить себе, по своему усмотрению, соблюдать указанное тобой или пренебречь этим. Практически как ты Правилами форума.
walkera
Kirill111 писал(а):



Почему распорка не желтого цвета? Ты же минимум 10 кобыл упустил...
RoN
Alex Kh. писал(а):

RoN
Tony999io
тачка куплена у хорошего приятеля facepalm
я вам сочувствую если вам ваши приятели песдят по таким концептуальным моментам Pardon


facepalm

я ващет тони насрал, что ему постоянно скрученый пробег мерещица.

Добавлено спустя 9 минут 41 секунду:

Насчет шайбы на пробке плюсану против кири. Razz Набуй ее менять если не течет. На мазде никогда не менял.
На бнв меняю лишь потому, что шайба в комплекте к фильтру идет. Если бы не шла - отдельной позицией сто пудов бы не заказывал. supercool
CaHbI4-komi
walkera писал(а):

Kirill111 писал(а):



Почему распорка не желтого цвета? Ты же минимум 10 кобыл упустил...


Распорка вообще колхозно смотрится, толи дело на Хонде и распорка и упоры всё в тему Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 12
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы