Надо побольше и с ресивером
А в чем прикол с компрессором?
И блоку
А в чем прикол с компрессором?
Распределители (или как их там) на 12в и землю доставили. Что ты еще собираешься в багажнике в таким масштабах делать?
А номер зачем замазал?
KyZZMI4 писал(а):
А номер зачем замазал?
Это после мойки)
Установил фаркопы с американским квадратом и мощными проушинами
Можно джетиться, устанавливать переносную лебедку, тягать кого-либо из сугробов и самому быть вытащенным.
Квадраты не обварены, лопнут наkуй при вытаскивании по диагонали...
Михаил, красавчик, импонирует мне твоя эксплуатация авто
Он интегрирован в поперечную балку фаркопа, на этом фото лучше видно.
.
И тут наверно ок, главно чтоб ход подвески меньше не стал.
С другой стороны как же оно стремно выглядит на этих дутышах.
С лифтом более гармонично, но даже не представляю насколько теперь надо перестраховываться со скоростью в поворотах на асфальте.
С цифрами не напутал? Было 48 см клиренса, стало 56см?
Это не клиренс, а расстояние от центра ступицы колеса до верхней точки арки колеса. Так принято на форуме сравнивать разные варианты подвесок.
Это не клиренс, а расстояние от центра ступицы колеса до верхней точки арки колеса. Так принято на форуме сравнивать разные варианты подвесок.
Стало...
SeaRunner
ты тупорылое уебище
естественно я не говорю про чистый клиренс под мостами, мне интересно сколько было и стало до порогов. оленина

Доро́жный просве́т (также кли́ренс, от англ. clearance) — расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой центральной части автомобиля.
При таком профиле пистец наверно по ямам летать моно. 
SeaRunner
ты тупорылое уебище
SeaRunner
ты тупорылое уебище

Видишь, ты тоже начал понимать, на чем в России на самом деле летают. Это вам не дойче автобанен. Wink
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


