Sprite
На форуме 17 лет
Сообщения: 1623
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i, 2004 г.-> Chevrolet AVEO 2007 г.в., 1,4L, 16V, 94 л.с.
DrOn55 писал(а):У меня карб. А вентилятор срабатывает как стрелка чуть правее 90 отклоняется.
Может датчик менять пора?
Недогрев движка получается.
Sprite
На форуме 17 лет
Сообщения: 1623
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i, 2004 г.-> Chevrolet AVEO 2007 г.в., 1,4L, 16V, 94 л.с.
Тимыч писал(а):вот у меня сейчас тоже самое. что то настораживает меня эта хрень(((
Что именно, то же самое?
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Тимыч
Тимыч писал(а):вот у меня сейчас тоже самое. что то настораживает меня эта хрень
да дружище
походу пи*дец термоску пора менять как бы это было неприскорбно.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
DrOn55
DrOn55 писал(а):LUSAR, в итоге при движении держит около 70, а в пробках и если стоит,
говно твой лузар полное вот и держит при движение 70 мало очень мало.меняй по новой .
GWEEN
На форуме 15 лет
Сообщения: 440
Откуда: Arh - City 29
Авто: 21093^21140^VW
открыл капот и как п..ёт молотком по нему
Мотоблок
На форуме 17 лет
Сообщения: 1734
Откуда: Казань 116
Авто: Focus 3
Было: Вернет и темпа на ходу 81-82гр
Стало: Владимирский + новый антифриз и темпа 89гр
Отличный термостат за свои 250р.
GWEEN
На форуме 15 лет
Сообщения: 440
Откуда: Arh - City 29
Авто: 21093^21140^VW
Чё по ходу лучше Антифриз или Тосол. Завтра собрался замохнуть термос взял Владимировский, вот думаю систему промыть, а чё потом залить не знаю, думаю. Щас залит тосол.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
GWEEN
тогда лутше лей Антифриз раз систему будешь мыть
GWEEN
На форуме 15 лет
Сообщения: 440
Откуда: Arh - City 29
Авто: 21093^21140^VW
Чем лучше обоснуй. Я весь инет поиском облазил короче любители делятся 50/50.
homo praktikus
На форуме 16 лет
Сообщения: 469
Откуда: Sibiria
Авто: ВАЗ-2115i 1,5L 8V М1.5.4->Я5.1.1
Мотоблок
На форуме 17 лет
Сообщения: 1734
Откуда: Казань 116
Авто: Focus 3
GWEEN
Антифриз класса G12 бери . На 150ткм хватит без проблем.
Тосол просто дешевле. А так он в любом случае проще чем антифриз по химическому составу и принципу действия.
GWEEN
На форуме 15 лет
Сообщения: 440
Откуда: Arh - City 29
Авто: 21093^21140^VW
Знаю что G12 лучше
, но какой брать конц. или бодяженный. Да и как бы неналипнуть на говно...
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
GWEEN
антифриз можешь взять в виде чистого концентрата в любом ино магазине или ино оф сервисе и развести как тебе надо и всякого типа бодяжка будет исключена, а тосол ты берёш в магазине и хз его знает кто чо уже намешал.
Я поставил себе какой-то польский, продавцы порекомендовали мне его.. по мне так адназначна лучше чем заводской прослуживший мне три года!
Мотоблок
На форуме 17 лет
Сообщения: 1734
Откуда: Казань 116
Авто: Focus 3
GWEEN писал(а):Знаю что G12 лучше , но какой брать конц. или бодяженный. Да и как бы неналипнуть на говно...
Не принципиально.
Крупные магазы или экзист. Антифриз на моей памяти ещё никто не подделывал , тем более G12 . Тосол да , были случаи.
obersystem
На форуме 15 лет
Сообщения: 48
Откуда: Истра
Авто: (21093i 1998г реэкспорт)-в утиле, щас Сандеро АКПП
Vernet работал безупречно 6 месяцев, пока не сместился с оси крайний клапан . В результате стало переодически перекрывать большой круг.Случилось это после 2-минутной пробуксовки на высоких оборотах --ну, застрял я .
Когда Vernet я снял , то клапан вообще слетел с расклёпанной оси после моего прикосновения.
Вообще, при покупке его рекомендовали, хотя меня смутили необработанные следы от литья на патрубках.
Потом поставил совковый, косящий под немецкий VEEN . Края у него обработаны аккуратно , крашеный в чёрноё. Работает тоже хорошо , только ,кажется, на 2-3 градуса похолоднее.
-=TAZ=-
На форуме 17 лет
Сообщения: 421
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 21102 2002 г.в. 1,5 8кл.
У меня походу тоже заклинил термостат. Выше 50гр. не греется. Оба патрубка теплые. Тут советуют Владимирский поставить. Я нашел как минимум два владимирских - "ПРАМО" и "Автоприбор". Так какой из них лучше ставить?
Stamel
На форуме 15 лет
Сообщения: 760
Откуда: Москва
Авто: 21093i, 2002 г.в. вал, выпуск, ЗДТ и по мелочам.
Я поставил букваль неделю назад "автоприбор" пока работает нормально
mr_roz
На форуме 15 лет
Сообщения: 27
Откуда: Псков
Авто: 2115
У меня старый температурный датчик показывал 80 градусов, поставил новый он показывает 95-97!!!так фиг поймешь то ли термостат то ли датчик...как мне сказали "знающие", если патрубки равномерно горячие и вентилятор включается-значит термостат в норме!
asterix78
На форуме 15 лет
Сообщения: 299
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ 21093 инж продал, хорошая была машина
дык какой?
владимирский, vernet, ween, metal in car
кто может пишите температуру и тыки
Sensas
На форуме 20 лет
Сообщения: 1377
Откуда: Москва
Авто: J3
ставь
asterix78 писал(а):владимирский или metal in car
Andriy01
На форуме 17 лет
Сообщения: 736
Nicolayev S
На форуме 15 лет
Сообщения: 221
Откуда: Петербург
Авто: 21099, 98 год, карбюратор
1. У меня нету бортового компьютера, но аналоговый градусник показывает включение вентилятора примерно в полусантиметре от красной зоны, я думаю это уже многовато для него?
Благо есть кнопка в салоне принудительного включения вентилятора (спасибо бывшему владельцу).
2. Возникает вопрос, скорее всего менять датчик включения вентилятора, тот что вкручивается в радиатор в правую часть (по ходу движения)?
3. Какие трудности могут возникнуть и чего остерегаться?
ostrow_96
На форуме 16 лет
Сообщения: 399
Откуда: Екатеринбург
Авто: Lada Largus
Вчера менял термостат прямо на улице у работы. Побудило на это долгий прогрев двига до 80-90 град и остывание даже на 50-60 км/ч (считал - заклинило на большом круге). Термостат хотел взять Владимирский ПРАМО, но не нашёл. Взял самый дорогой из имеющихся в магазинах - польский METAL-INCAR в латунном корпусе. Поменял. Машина стала значительно быстрее прогреваться, на ходу держит температуру. Но на снятом родном термостате клапан был закрыт как положено, испытания показали что он открывается и закрывается, но проблема недогрева была и давно, то есть х.з. что с ним.
SoftFelix
На форуме 18 лет
Сообщения: 780
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Приора 21723, 2011, "Космос", Люкс, BOSCH ME17.9.7
ostrow_96 писал(а):Но на снятом родном термостате клапан был закрыт как положено, испытания показали что он открывается и закрывается, но проблема недогрева была и давно, то есть х.з. что с ним.
У меня такая же фигня была с владимирским. Думаю, проблема в ослаблении пружины термосилового элемента.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы