Страница 2 из 2
Волк
Consigliori писал(а):

Kasik писал(а):

Они наверное уже сняли давно этот долбаный болт с втулкой, а мы тут трем, кто в скафандре, а кто в подводной лодке


Согласен, надо закругляться. :-D А может его можно было бы выбить молотком, разобрав всю ступицу...

Выбить не получится из-за формы балки. Нужно снять аммо из проставки, нижняя втулка разрезная, полить ВДешкой и разжать втулку отвёрткой/зубилом и болт нормально выйдет.
ruberoid
Kasik писал(а):

Consigliori писал(а):


Согласен, надо закругляться. :-D А может его можно было бы выбить молотком, разобрав всю ступицу...



Дык, если по другому (с ВД-шкой, с горелкой и е... матерью) не получится, так и придется... 8-)



Я ни с кем не собирался спорить - ни с глухим, ни со слепым...

Еще раз объясняю конкретный практический случай - вдруг кому еще понадобится...

1. Откручивается нижний болт, крепящий проставку к балке. Трудно - но можно. Вынимается он легко, т.к. ему прикипать не к чему.
2. Снимается аммортизатор вместе с проставкой.
3. Далее этот прикипевший болт на хорошем упоре можно пытаться выбить. На хорошем, потому что вокруг втулки - резиновая подушка, которая будет аммортизировать удары. Предварительно болт отмочить в чем-либо. Уксус - крайний вариант, если не пройдет, то уже прикипит навсегда.
4. Не пытаться выбить на весу, разобрав ступицу, т.к. усилие при ударе может разворотить все, что есть в подвеске. Не пытаться выжечь, т.к. во-первых - огонь, во второых резиновой подушке вокруг аммортизатора точно смерть, а возможно и аммортизатору каюк.

Все это может повлечь определенные денежные затраты. Я уже собрался оставить проставки как есть, но обнаружилось, что аммортизаторы текут. Решил поменять.

Эти выводы основаны на практическом примере. Выбить прикипевший болт из втулки не удалось даже на снятом аммортизаторе. В другом случае сервисники мучались с такой процедурой 4 часа...

Взяться за втулку чем-либо ( даже пинцетом), скинув с верхнего болта аммортизатор, как предлагает Kasik - не получится. Т.к. это и есть цель операции.
Волк
ruberoid писал(а):

Я ни с кем не собирался спорить - ни с глухим, ни со слепым...

Еще раз объясняю конкретный практический случай - вдруг кому еще понадобится...

1. Откручивается нижний болт, крепящий проставку к балке. Трудно - но можно. Вынимается он легко, т.к. ему прикипать не к чему.

Внимательно читаем вопрос: начал снимать проставки. Открутил гайки болтов крепления проставок к кузову. А внутренние втулки прикепели к болтам. Что делать? Какие есть советы, мож кто сталкивался?
ruberoid
Волк писал(а):

Внимательно читаем вопрос: начал снимать проставки. Открутил гайки болтов крепления проставок к кузову. А внутренние втулки прикепели к болтам. Что делать? Какие есть советы, мож кто сталкивался?



Как я смог убедиться на своем примере - болту крепления проставки к кузову (балке) прикипать просто не к чему. Там нет втулок. И если его суметь открутить, то он вынимается довольно легко.
Втулка есть как раз в амортизаторе, и вот там болт очень сильно прикипает.
Не думаю, что у автора в проставке имеется дополнительная втулка, т.к. в ней просто нет смысла, помимо той, которая есть в аммортизаторе.
И скорее всего речь идет о втулке аммортизатора.
Если я ошибаюсь - приношу извинения.
Просто у меня было так. А производителям проставок разоряться на дополнительную втулку, на мой взгляд, резона нет.
Волк
Стоит там втулка. Иначе проставка с ушами на балке сожмётся и проставка будет болтаться. А втулка как раз выполняет роль распорки.
Когда менял аммы, пришлось головку болта крепления аммо к проставе болгаркой срезать, по вертикали резать проставку, чтоб вытащить аммо. А потом уже сверху увидел, что эта втулка разрезная. Еслиб сразу знать, то снизу её разжал бы и резать ничего не пришлось.
ruberoid
Волк писал(а):

Стоит там втулка...



Ну значит, предыдущего хозяина машины наипали,а по цепочке и меня Very Happy... Он ее поставил, а я после покупки снять решил...
При съеме присутсвовал лично. Сервисмен потратил много усилий, чтобы нижний болт открутить, а вынул его легко. Втулки не было.
Волк
ruberoid писал(а):

Ну значит, предыдущего хозяина машины наипали

Не, это облегчённый вариант Smile
kd00
Все ГОТОВО избавился я от проставок.

в первый день я с помощью трубы и народного фальклора ослабил все четыре болта и заставил их свободно крутиться. Верхнии болты из амортизаторов извлекались достаточно легко. А с нижнеми пришлось возиться перво наперво я их добро смазал ВДхой и начал упражняться пытаясь выбить со стороны колеса - хрен потратил около часа. И пошел за тяжелой артелерией отложив все на следующий день.

Взял мощный зажим (ручный тиски он еже называется) намертво зажав втулку попробывал провернуть болт и о чудо он провернулся дальше дело техники. Но эта была та сторона с которой я больше упражнялся и которой досталось больше ВДшки. Со второй стороной этот фокус не удался. Пришлось спиливать головку болта болгаркой. Выбивание болта без головки ни к чему не привели. Пришлось разрезать тойже болгаркой проставку вдоль, разгибать ее снимать сначала изуродованую проставку а натем вынимать то что осталось от болта со втулкой.

Я потом когда вылез из ямы понял, что сняв колесо можно было также болгаркой изничтожить болт со стороны гайки и возможно так получилось бы проше.

ИТОГ: два приема по полтора часа и проставок нет
ВЫВОД: ВДха и болгарка рулят. Возможно если бы сразу и наподольше намочить посильнее вторую сторону то болгарка бы и не пригодилась бы.
Lekar
Люди добрые! Вот читал я вас, читал... И задумался:

Вот стоят у меня проставке еще от прошлого хозяина. Снимать?
Расскажите плюсы - минусы, плиз!
Kasik
kd00 писал(а):

Все ГОТОВО избавился я от проставок.



Ура-а-а! фу-у-у-ф. :cool: Мы рады за вас, наверное, больше, чем вы сами, а то видите тут какие слепо-глухо-немые страсти поперли. Smile
Волк
moonchild
kd00 писал(а):

Со второй стороной этот фокус не удался. Пришлось спиливать головку болта болгаркой. Выбивание болта без головки ни к чему не привели. Пришлось разрезать тойже болгаркой проставку вдоль, разгибать ее снимать сначала изуродованую проставку а натем вынимать то что осталось от болта со втулкой.



Эйх..не послушали вы совета старого еврея!... Smile

...все болгарки да дрели...а полно случаев, когда обычная ручная ножевка по металлу гораздо пользительнее всякой механизации...

перепелить болт на "16" в двух местах дело десяти минут минут... Laughing ...надо то было заправить полотно внутрь проставки...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы