Страница 1 из 1
remez
Как думаете, карбюраторная машина на газе, если все отрегулировано, меньше загрязняет атмосферу, чем инжекторное авто?
lumb
Даже если не отрегулировано, меньше
coma
газ значительно меньше травит чем бензин.. но инжектор с катализатором на порядок меньше травит..
Женя
remez писал(а):

Как думаете, карбюраторная машина на газе, если все отрегулировано, меньше загрязняет атмосферу, чем инжекторное авто?


Да 8-)
603
если подумать то в газовом выхлопе поменьше будет всяческих ароматически углеводородов и прочей сложной химии, поменьше серы, зато окислов азота и СО/СН по определению меньше не будет

катализатор кстати направлен именно на разложение сложной органики и дожигание СО/СН до СО2 и Н2О с окислами азота борются фазированным впрыском температурой горения и прочая

вывод: ИМХО нет, карбовая на переходных режимах (а езда по городу это и есть один сплошной переходный режим) будет чадить все равно больше чем ЕВРО-3 только за счет более интеллектуальной регулировки подачи топлива и момента зажигания...

карб этого не может дать по определению
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы