Leshek писал(а):Удивляюсь я вам - счас в магазине качественных деталей не найдешь, а вы про какую то краску грите, все из одного говна сделаны.
ну так выйди из сортира и сходи на авторынок. Мож там подберешь - я подобрал то что мне надо.
IcemanBAD
На форуме 17 лет
Сообщения: 132
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 21063, 1988 г.в.
Имхо выбирать пружины надо в зависимости от условий эксплуатации. Я например 90% времени езжу один или вдвоем. Поставил родные пружины с желтой краской, очень доволен. Мягко и клиренса мне хватает.
Нивовские ставить смысл есть когда ездиешь большую часть времени загруженный и/или по плохим дорогам. Плюс думаю ставить их лучше с нивовскими или другими двусторонними аммо.
Возможно есть и другие варианты выхода из положения - проставки (но это в случае если просто просели пружины), или газовые аммо, они вроде приподымают авто и засчет жесткости не должны дать так просесть.
Leshek
На форуме 20 лет
Сообщения: 1272
Откуда: город неWest
Авто: 21053 -> 21093 -> Lancer IX -> Peugeot 307 SW/LADA-212140
Kirgudu писал(а):А так у тебя нифика не вылетят, да? И отбойник сломают уж на что пошло.
Вылятят, не вылятят - в одном уверен точно, пружина с более тостыми витками, или пружина с витками такого же сечения, но чуть длиньше - это одно и тоже, если я не прав докажи плиз.
Alexey_05 писал(а):ну так выйди из сортира и сходи на авторынок. Мож там подберешь - я подобрал то что мне надо.
Авторынок - это рассадник самого левого товара. Если ты там закупаешьси, то прими мои соболезнования.
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
IcemanBAD писал(а):Имхо выбирать пружины надо в зависимости от условий эксплуатации. Я например 90% времени езжу один или вдвоем. Поставил родные пружины с желтой краской, очень доволен. Мягко и клиренса мне хватает.
Нивовские ставить смысл есть когда ездиешь большую часть времени загруженный и/или по плохим дорогам. Плюс думаю ставить их лучше с нивовскими или другими двусторонними аммо.
Возможно есть и другие варианты выхода из положения - проставки (но это в случае если просто просели пружины), или газовые аммо, они вроде приподымают авто и засчет жесткости не должны дать так просесть.
Кхе. Чуть не подавился.
Это как же так аммо приподнимают авто? Амортизаторы этого не делают, они амортизируют исключительно.
Kanzler
На форуме 18 лет
Сообщения: 787
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21140 15т.км
altor писал(а):
А на "четверку" четверочные можно?
логика подсказывает, что да
Assaif
На форуме 18 лет
Сообщения: 249
Авто: Лада Калина (11184)
Чем будет отличаться подвеска с пружинами kilen от с 04-тыми при условии, что аммы будут каяба газовые? Не слишком ли станет жёсткая подвеска?
Ацкий_Кот
На форуме 19 лет
Сообщения: 1227
Откуда: Moskau<=>Otradnoe
Vasik писал(а):Народ рекомендует ставить задние пружины от Нивы.
Себе поставил с переменным витком (Клаксон, Москва). Пока полностью устраивают.
Импортных пружин честно говоря даже не видел (хотя специально не смотрел).
+1 Ставь от нивы .
LuCaS_74
На форуме 19 лет
Сообщения: 257
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ2107, БСЗ, АОК "Силыч", ГБО
Однажды с удивлением узнал, что в капендосе, которому третий десяток и сыпецца весь, стоят сзади нивовские пружины. Чего только там не возили всякого огромного веса (деревенская рабочая машинка) - и ничего в багажник не вылетело.
Недавно срезал нивовским один виток и поставил себе. Как известно, обрезанные пружины становятся еще жестче. Дабы несколько компенсировать проседание из-за баллона в багажнике воткнул под пружины толстые проставки. Никакого эффекта табуретки не заметил.
SAE11
На форуме 19 лет
Сообщения: 212
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ-2107/1984/Млечка & ВАЗ-21213/2000/Violet
Как уже говорилось выше Нивовские пружины и "Москвичевские" аммортизаторы (но это, если часто возить груз) - друг на авторынке работает, з/ч возит на своей четвере да еще и с прицепом - доволен такой конструкцией, только, когда пустой - подвеска жестче.
alex86
На форуме 19 лет
Сообщения: 185
Откуда: MOSCOW CITY
Авто: ваз 21074
у меня фобос с переменным шагом,вроде ничего,но когда нагрузишь,проседает,но в отличие от старых пружин об подкрылки не чиркает
SAE11
На форуме 19 лет
Сообщения: 212
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ-2107/1984/Млечка & ВАЗ-21213/2000/Violet
У четверки свои пружины гораздо длинее стандартных, так что гонит твой друг. Если поставить нивовские ппужины - сядет на брюхо.
Ни хрена подобного. Я видел его машину и ездил с ним на ней: и под грузом и без него, на брюхо не садится. Мож, тебе херовые пружины попадались, тем более, что это не он один на авторынке так делает...
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
SAE11 писал(а):У четверки свои пружины гораздо длинее стандартных, так что гонит твой друг. Если поставить нивовские ппужины - сядет на брюхо.
Ни хрена подобного. Я видел его машину и ездил с ним на ней: и под грузом и без него, на брюхо не садится. Мож, тебе херовые пружины попадались, тем более, что это не он один на авторынке так делает...
Это про 04 было сказано.
sly_074
На форуме 21 лет
Сообщения: 860
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Kia Ceed SW 1.6 AT EX Piston grey
Kirgudu писал(а):Кхе. Чуть не подавился.
Это как же так аммо приподнимают авто? Амортизаторы этого не делают, они амортизируют исключительно.
аммо с газовым подпором делают машину чуть выше... а если с подъемника спустить на колеса машину - так окружающие начинают бегать спрашивать, нафига такие высыкое проставки стоят... потом конечно приспускается...
когда впервые поставил газ-масло, первые пару раз было непривычное ощущение, когда ставил ногу на асфальт при выходе - машина реально становится чуть выше.
вот так-то.
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
sly_074 писал(а):Kirgudu писал(а):Кхе. Чуть не подавился.
Это как же так аммо приподнимают авто? Амортизаторы этого не делают, они амортизируют исключительно.
аммо с газовым подпором делают машину чуть выше... а если с подъемника спустить на колеса машину - так окружающие начинают бегать спрашивать, нафига такие высыкое проставки стоят... потом конечно приспускается...
когда впервые поставил газ-масло, первые пару раз было непривычное ощущение, когда ставил ногу на асфальт при выходе - машина реально становится чуть выше.
вот так-то.
:-)
Вес машины минус твой вес = пружины машину и поднимают. А Аммо ничего такого не делают.
Ej-21063
На форуме 20 лет
Сообщения: 686
Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13
Авто: Приора универсал - наше всё
sly_074 писал(а):когда впервые поставил газ-масло, первые пару раз было непривычное ощущение, когда ставил ногу на асфальт при выходе - машина реально становится чуть выше
товарисч, а вы скока весите? у меня тоже зад машны, прям видно было, как подниался, когда я из багажника мешок картоши на 5 ведер вытаскивал...
а если серьезно - как амортизатор может поднять/опустить? пружина подвески работает на сжатие (в статике). амортизатор работает на сжатие/растяжение (в динамике). он в принципе не может ничего поднимать
Tony999io
На форуме 20 лет
Сообщения: 9212
Авто: Saab 9000
Kirgudu на газовых аммо машина выше
и 2й вопрос а нафига колхозить пружины от нивы если есть штатные?
hren_s_makom
На форуме 17 лет
Сообщения: 12
Откуда: Волгодонск
Авто: ВАЗ-21063
Вот многие советуют на классику (21063 например) поставить нивовские задние пружины, но еще никого небыло кто-бы сказал, что у него самого нивовские стоят и он ими доволен.
Вот я ровно 4 раза в год езжу сильно загруженый, 4-5 человек в салоне и в багажнике 3-2 мешка картохи, остальное время как правило только с пасажирами. Посоветуйте, стоит ли брать те самые более жесткие Нивовские пружины? или взять стандартные с желтой меткой?
hren_s_makom
На форуме 17 лет
Сообщения: 12
Откуда: Волгодонск
Авто: ВАЗ-21063
Сегодня поставил себе задние нивовские пружины. Первоначально на рынке сунули четвёрошные с синей полосой, всё же поменял на нивовские. Серого цвета без меток. До этого стояли оооочень просевшие стандартные с толстенными резинками, резинки заменил на тоненкие. Но вот вопрос, почему-то остался небольшой крен на левую сторону, я был уверен что дело в пружине....Подскажите почему может быть опущена левая сторона?
salex_061
На форуме 19 лет
Сообщения: 233
Откуда: г. Харьков
Авто: ВАЗ 21061
hren_s_makom писал(а):Сегодня поставил себе задние нивовские пружины. Первоначально на рынке сунули четвёрошные с синей полосой, всё же поменял на нивовские. Серого цвета без меток. До этого стояли оооочень просевшие стандартные с толстенными резинками, резинки заменил на тоненкие. Но вот вопрос, почему-то остался небольшой крен на левую сторону, я был уверен что дело в пружине....Подскажите почему может быть опущена левая сторона?
Со стаканами всё впорядке?
hren_s_makom
На форуме 17 лет
Сообщения: 12
Откуда: Волгодонск
Авто: ВАЗ-21063
Вот это не могу сказать, незнаю
А как проверить их исправность? это нужно пружину снимать или есть другой способ? и я так понимаю, что более жесткая пружина только все усугубит.....
salex_061
На форуме 19 лет
Сообщения: 233
Откуда: г. Харьков
Авто: ВАЗ 21061
hren_s_makom писал(а):Вот это не могу сказать, незнаю
А как проверить их исправность? это нужно пружину снимать или есть другой способ? и я так понимаю, что более жесткая пружина только все усугубит.....
Можно и с багажника посмотреть целостность стаканов, но лучше конечно когда пружина снята.
А какие проставки под пружины ставили, родные или увеличенные?
hren_s_makom
На форуме 17 лет
Сообщения: 12
Откуда: Волгодонск
Авто: ВАЗ-21063
Из багажника посмотрел, никакой деформации, все вроде бы в порядке.
Старые резинки были увеличенные, толщиной ну не менее 5 см, новые поставил тоненькие, когда покупал попросил самые тонкие из тех что продают.
salex_061
На форуме 19 лет
Сообщения: 233
Откуда: г. Харьков
Авто: ВАЗ 21061
у меня спереди был заметен небольшой перекос, после установки новых аммо перекос исчез, но может у тебя и не в этом проблема, может кузов уже ушатан, может стаканы варились.
Если сильно напрягает , под просевшую сторону поставь резиновую проставку чуть большего размера.
zOOmER911
На форуме 17 лет
Сообщения: 1
Откуда: Оренбург!
Авто: VolksWagen(HatchBack)
salia
у меня лично сделаны на заказ, на заводе станков делали,не дорого....
и выдерживает пятерых с зади....но без груза зад высоко задран....
узнай сколько на заказ стоить будет....
ALAN 013
На форуме 17 лет
Сообщения: 690
Откуда: Украина Луганская обл.
Авто: ВАЗ 21013 1985г/в, V - 1,2
насколько я понял, серые пружины это нивовские, значит у меня стоят именно они, так вот задрали они меня, машина жесткая (кольца на аммо наварены) и задница задрана, в связи с чем хочу поставить простые классические, желательно шестёрочные, подскажите какие на шахе пружины стоят, какого цвета?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы