В общем стучит у меня на левой стойке подшипник. Покачивал вверх-вниз кузов и щупал шток аммортизатора. Стуки явные. Справа нету.
Хочется поменять подшипники не снимая стоек и не делая впоследствии развал схождение. Придумал методику:
1. Поднимаю машину.
2. Снимаю колесо.
3. Ставлю подпорку под шаровую, опускаю чтобы пружина сжалась.
4. Фиксирую пружину в сжатом положении стяжками.
5. Откручиваю три гайки сверху и гайку которая держит шток.
6. Поднимаю авто. При этом стойка освобождается.
7. Снимаю подшипник и что там еще(вроде тарелка для упора пружины) и отбойник.
8. Меняю что сношено. У меня желтый демпфер (или отбойник) весь в клочья. Думаю что придется менять подшипник и демпфер.
9. Опускаю авто. Затягиваю гайки сверху.
10. Поднимаю . Ставлю колесо.
11. Все. Те же действия с противоположной стороной.
Думаю полтора часа на сторону уйдет. С детальным осмотром шаровых, сайлентблоков, и наверно заменой тормозных колодок. Нифига не тормозят кажется.
Ну а если придется менять сайлентблоки и шаровые, то потом очевидно дорога на сход-развал. Говорят там хорошо ломают какие то болты
. Неохотааааа.....
В общем оцените способ замены. А еще лучше пишите свои способы!!!