Страница 1 из 1
Tchuba
Приколитесь какие проблемы бывают. Видать не только вазоводы страдать могут Smile

Проклятый год вместе с Mitsubishi Carisma

Год назад по объявлению в данном сайте приобрели автомобиль Мицубиси Каризма 98 года. Выбор сделали на основании следующих факторов: хотелось более-менее не старый авто, просторный (семья 4 человека) и за разумную цену.В результате у нас появился черный хетчбек с мотором GDI 1.8.С полным набором опций: гидроусилитель, кондищн, все электро и т.д. Все удовольствие 8000 у.е. Мы были счастливы.

Радость была недолгой. Через несколько дней периодически начала зажигаться check engine. Мотор глох на холостых. Поехали на сервис - говорят, надо разбираться, может лямбда зонд может еще что-то. Всего 150 причин. Поменяли свечи( комплект около 2000 р), все фильтра. Перестала зажигаться. Вроде вздохнули свободно. Через пару дней сдох кондиционер. Теперь работает только печка. Ну да ладно. Лето у нас короткое, жара недолгая. В сентябре полностью обновили ходовую - 4 стойки (по 100 у.е), колодки (1000 р шт)рычаги и еще что-то. Всего на 600 у.е. Муж все менял сам, так что на работе сэкономили.

Что бесит в марке Мицубиси - все нужно покупать фирменное, никакие аналоги made in taiwan не катят. Соответственно, все запчасти приходится ждать по 2-3 недели. И цена заоблачная.

В октябре нам не дали расслабиться: задние пружины (100 у.е каждая), задний подшипник ступицы(200 у.е).
Снова стала зажигаться check engine. Сделали промывку инжектора (2000 р). Не помогло. Я постепенно свыклась с мыслью тратить на замену запчастей и всякие присадки по 2000-3000 р в неделю. Муж мрачнел на глазах. Нам все советовали избавиться от этой гадины, но нам уже было жаль денег и времени, что мы на нее потратили.
Если бы мы знали что нас ждет впереди!!

В ноябре при холодном запуске сдох стартер. Купили за 14 000р. Плюс новые свечи. Я осталась без шубы.
Зимой при движении на трассе почувствовала, что машинка не тянет. Как будто ее кто-то за хвост держит. Вернулась с пол-пути. Поехали на сервис. Оказалось -что-то с топливным фильтром. Поменяли. Но все равно, предчувствие у меня было плохое. И точно! в марте при обгоне я с ужасом почувствовала что машина просто не едет. Остановилась. Порвало ремень. Загнуло все клапана. Муж чертыхаясь приехал за город меня тащить... Поставили машину на сервис. Заказали клапана, компенсаторы и все остальное что нужно для капремонта такого "удачного" движка как GDI. Ждали полтора месяца. Ремонт обошелся в 800 у.е. Пока ждали, купили другую машину. Надо же на чем-то ездить пока королеву сделают.

В конце мая начали ездить. Казалось, уже все поменяли - можно уж и покататься. Не тут-то было. Мотор не держит обороты, продолжает глохнуть, при нагревании мотора начинает чихать. Приходиться останавливаться, выключать зажигание и ждать минут 5. Потом опять всё нормально.

Никто в нашем городе уже не хочет связываться с нашей ХАРИЗМОЙ. Все равно сделать не получается.

Я не писала про другие мелкие "радости": левая задняя дверь то открывается то нет, заедают стеклоподъемники, 2 раза выходили из строя дворники и омыватели, глушитель варили за год 3 раза. Да я всего и не помню. Помню, что этот год прошел у меня под знаком "П". ПРОБЛЕМЫ, сплошные проблемы с машиной.

Дорогие друзья! Простите меня за такое долгое перечисление всех проблем. Но лучше прочитать и не повторять чужих ошибок. Я не знаю, может это конкретно эта машина такая невезучая. Может это мы такие. Но до этого у нас было несколько машин и все было нормально.
Так что от всей души советую вам не связываться с митсубиси каризмой. А то скандалы в вашей семье обеспечены.

С уважением, Елена (Московская область).

Eлена
16.06.2006
стырил на авто.ру
DION
Антиреклама б/у тачек жжот ИМХО
Все берём новые Вазы
8-) 8-) 8-)
Peltik
Скока мона про одно и тоже?
Tony999io
" Smile 3 раза варили глушитель"

афторша жжет Smile

Smile ради интереса посмотрел стоимотсть стартера
неоригинал 216,02 $
оригинал 278,40 $

Smile уж на 14 тыс рублей явно не тянет
Tchuba
быстренько они в курилку отправили. вот молодцы новые модераторы!
не, ну текст прикольный. похоже с любыми машинами лотерея бывает Very Happy так что похоже при покупке подержанной тачки многое зависит от того как хозяин за ней следил.
603
Чубайс АБ писал(а):

... С уважением, Елена (Московская область).

цвет волос Елены на авто.ру не указан?
DerDen
КГ/АМ в инете этих боянов прочитал уже 2 десятка, про порше, мерины, хуерены и т.п. НЕ ВЕРЮ!!! 8-)
Sdesi
DION писал(а):

Все берём новые Вазы


Эта...
Дайте две пожалуйста...
Tchuba
DerDen писал(а):

КГ/АМ в инете этих боянов прочитал уже 2 десятка, про порше, мерины, хуерены и т.п. НЕ ВЕРЮ!!! 8-)


не веришь что так ломаются? так они ведь все железные, а вечного ничего нет. просто кто то успевает продать до того как все посыпется одно за другим. А чем привлек данный пост - просто у другана был ММС Диамант праворульный, он им владел где то год, брал уже с пробегом по РФ, так после этого он зарекся покупать мицубиси Very Happy
Tchuba
раз уж тут можно про все подряд запощу опровержение:

Таз на раз.


Вобщем, купил себе ВАЗ 21122 16v, когда они еще только появились, в 2001, полная компалектация, все дела. Сделал антикор, подкрылки, музыку, сигнализацию, мультлоки всякие поставил. Радости - полные штаны.

Отъездил 5 тыс. км - засвистел ролик ГРМ. Поменял все ролики вместе с валами и ремнем. Валы оказались кривые, как будто их молотком забивали. Купил немецкие. Еще через 5 тыс. км. (общий 10 т.км) при торможении невозможно стало удержать руль. Повело тормозные диски. Выкинул - поставил немецкие. Хорошо!

В 25 тыс. км. накрылись три стеклоподъемника. У двух разъехались тросы, у третьего съело ролик. Выеживаться не стал, купил отечественные.

Затупил движок. На диагностике показало СО аж 4!!! Это с катализатором! Сдох ДМРВ (датчик массового расхода воздуха). Поставил Bosсh. До этого три раза (с промежутком в месяц) менял датчик холостого хода. Надоело, купил GM-ский, который стоил в пять раз дороже отечественного и благополучно про него забыл.

На 40-й тысяче засопливило масло с главного вала. нафиг, пусть сопливит. Заскрипела панель. На 50 тыс. лопнул рычаг сцепления, что в коробке. Пришлось менять, заодно и подшипник поменяли. В 60 тыс. наелась помпа, непонятно каким образом выбило заглушку и выплескало все масло из движка. В сервис ехал на буксире. На 78 тысяче вдруг ушел антифриз прямо посреди движения (хорошо, что поставил борт. компьютер, и он засвистел, когда температура поползла вверх). Кое как добрался до дома, благо был февраль месяц, и мороз не позволял мотору перегреться. Вскрытие показало, что раскисла и соскочила трубка с нижнего патрубка радиатора. Обошелся без сервиса, протянул все хомуты. Через 10 тысяч антифриз снова стал уходить. Понемногу. На 93 тысячах опять ушел весь и разом. Оказалось, растрескался расширительный бачок. Поменял. На следующий день - снова без антифриза. Рассыпался, в буквальном смысле - раскрошился, пластиковый тройник в патрубке на печку. Проще говоря, чтобы поменять его, нужно было разобрать панель и ослабить хомут на отопителе, т.к. тройник этот запаян в трубку. Короче, купил такой же патрубок, вырезал из него тройник и соединил трубки хомутами. Конструктор, мля!

На 98 тысяче перестали работать дворники на первом положении (один взмах). Останавливались где попало, посреди стекла, короче, при редком дожде пользоваться ими было невозможно. Либо быстро, либо никак. На 103 тысяче я ее благополучно продал.

Это лишь часть всех проблем и проблемок, которые возникали в процессе эксплуатации. Все описывать - пальцы устанут. При всем при том, что машина обслуживалась своевременно, на расходинках не экономилось, т.к. сам занимался этим. Хорошее качественное масло, антифриз, фильтры. Только ТАЗ - он и в Африке тазом останется. Хоть что на него ставь и заливай.

Пересел я на праворукую японку и НИ О ЧЕМ НЕ ДУМАЮ.


Георгич
14.06.2006
стырил там же Smile
Egor_KA
а бляндинко на что пересела из первой статьи Very Happy
Balor
на ВАЗ из последнего сообщения Чубайс АБ Laughing
Egor_KA
2Чубайс АБ
это не про машину из твоей подписи случайно?
Lisiy 2х major
Да, у мицубы движки 4G93 (1,8) и 4G64 (2,4) капризные очень. Требуют очень четкого и дорогого обслуживания, как впрочем и все остальное в о многих их машинах. Джидаи (GDI) от нашего бензина дохнут стадами.
Мне самому Galant нравится, но как представлю этот гемор - ну его нафиг
Tchuba
Egor_KA писал(а):

2Чубайс АБ
это не про машину из твоей подписи случайно?


нет слава богу Very Happy на своей я второй хозяин и пока за 35 ткм никаких проблем Very Happy
StRy
В опщем ходите пешком и без обуви, потомучто обуфь рвется и ломается, а если у вас сломается что-нить в организме, то тут виноваты будете вы, а не производители. :-D
АНТИфриз
Где-то я уже читал это, помоему, в ЗР.
Плагиат и баян!
komatoz
Ещё один баян запостите тему закрою.

Хотите обсуждать баяны, то приводите ссылки на них.

Для баянов есть спец тема.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы