Страница 1 из 19
PUNKRAT
Итак, покатался где-то с недельку на акценте другана, есть кое-какие впечатления.

Машина, то ли 8-ми, то ли 12-ти клапанная (тот человек у которого ее брали, сказал, что 8-ми, хотя вроде у нас продаются либо 12-ти либо 16-ти клапанные) 2004 года выпуска ТагАз, цвет серебристый, пробег 60 с чем-то тысяч.

1. Салон: в салоне места меньше чем в десятке и по ширине и по длине, по высоте я думаю одинаково. Спереди это практически не заметно. А сзади довольно тесно, даже если спереди сидит не очень рослый пассажир. Не хватает места для ног.
Передние кресла можно легко и довольно далеко сдвигать назад и вперед. А вот наклон спинки работает не очень хорошо, не очень удобно регулировать, но лучше, чем в десятке. Стандартное салонное зеркало заднего вида маленькое и неудобное (у друга стоит панорамное побольше). Боковые зеркала нормальные, но в десятке вроде побольше, есть подогрев и электропривод.
Передняя панель хорошо собрана, все переключатели работают четко. Стеклоподъемники быстро опускают и поднимают стекло, но вот их кнопки требуют привыкания, там надо либо надавливать на кнопку, либо, тянуть на себя. Подруливые рычажки и управление светом удобны, не требуют привыкания. Правый рычаг вверх ? режим однократного срабатывания дворника, удобно, также есть регулировка времени срабатывания дворников в прерывистом режиме. Привод дворников (или как это сказать) мощнее, чем на десятке, что на месте, что на 120, дворники работают одинаково. При включении стеклоомывателя сначала идет струя воды, а потом только начинают махать дворники.
Есть подстаканник спереди, тоже удобно, на две бутылки, и сзади на одну.
Бардачок не очень удобный, в десятке лучше и больше.
Есть кондиционер, работает хорошо, но необходимо следить за салонным фильтром, если засориться кондиционер включать будет бесполезно.
2. На ходу: Гидроусилитель, удобно на парковке. На ходу не очень информативен. Коробка передач, более длинная первая чем на десятке, позволяет спокойно переходить на вторую на 4-5 тысячах. Переключать передачи удобно, ходы не очень большие. Разгоняется машина ровно и скучно, нет подхвата как на десятке. Да и вообще субъективно разгон мне показался хуже. Звук движка пробивается где-то с 3 тысяч, он не очень приятен, но не раздражает. Шумоизоляция местами хуже, местами лучше, чем в десятке. От внешних шумов лучше, но от шума дороги хуже. Особенно если на гребенку попадаешь, сильно слышно.
По управляемости субъективно, мне показалась машина хуже, чем десятка, особенно на больших скоростях. Мне показалось, что десятка точнее и охотнее следует за рулем. Как-то сидел сзади и на скорости чуть больше ста при неровностях, очень напрягали вертикальные ускорения, чуть даже не укачало, спереди вроде не чувствуется. Расход бензина примерно вровень с десяткой.
Очень низкий передний бампер, и вообще, посадка, по таким бордюрам, где я прыгаю на своей, акценту делать будет нечего.

Вывод: Неплохая машинка, для тех кому надо чуть больший уровень комфорта, чем в наших, но не очень требовательных. И лучше для 2-х человек. Для 4-х например она тесновата. + Для спокойных водителей.



В общем переименовал и прилепил я эту тему + создал опрос. [paravoz].

Тему отпускаю в свободное плавание, ввиду награмаждённости прилеплённых тем. ШнурОк
Lev_Ig
ИМХО нафиг не нужны эти темы, кто бы чего не говорил и как бы не сравнивал, а если уж человек решил себе взять ту или иную тачку, то он не зависимо от того, что тут другие скажут при сравнении все равно ее возьмёт.
MoLniya
Если данная тема уменьшит флуд в форуме тогда я ЗА!
Просто находишь поиском интересующую тебя тему, а она страниц на 20-ть да и не один топик обычно Confused

А по сравнению: довелось давече на Лансере поездить тоже как и у меня уневерсал. Что сказать более сбитая машина это точно, но можно ли сравнивать машину которая по стоимости отличается в ДВА раза?
paravoz
molniy писал(а):

Если данная тема уменьшит флуд в форуме тогда я ЗА!


Её смысл именно в этом.
Dima22
Тогда надо ее переименовать в "Матрехи вс все остальные; от 0-100 за скоько сек.; кто с какой скоростью на матрехе ездил?". Very Happy
BBKing
Я вообще предлагаю в топике создавать только субъективные тесты, а внизу писать ссылку - обсуждение здесь ->>
Я в свое время, например, про Альмерку 1,8 написал. Тут еще про лансюк читал, нексию.
По-моему будет наиболее информативно + уменьшит флуд.
krokodil
_McRae_ писал(а):

_McRae_



здарова! чо будеш менять свой сарай? Very Happy
cugra
Калдина прикольная да... Особенно когда турбоверсия.

Но есть один большой такой минус - БУ!!!
hjk
катался на Camry 3.0 автомат - сравнивать ходовую и шумоизоляцию незачем - все понятно (разница катастрофическая). Опишу минусы Camry (чтоб порадоваться за наш выбор) - расход 17 с кондеем 21-22, если педальку "жать", то и все 25-30. Сиденья кожанные - АЦТОЙ (зимой колом - летом ж#@а в мыле + кожные заболевания). В -30 на трассе исчезли тормоза вообще - "нечеловеческим" усилием ног,спины и воли педаль была продавлена и машина немного стала тормозить. Цена (1,5 млн) - АЦТОЙ, цена ТО (40-50т.р. - ацтой) - матреха рулит

Последний раз редактировалось: hjk (28 Июня 2006 13:38), всего редактировалось 1 раз
hjk
Альмерка 1,6 (предыдущая) положительных эмоций особо не было
+ ГУР рулит, тормоза хорошие, переключения скоростей мягкое, поболее комфорта
- перекрывает все плюсы - жесткая, на трассе после 100-120 хуже матрехи (2111) однозначно, ТО (10-14 т.р. - меньше не получалось), сидушки жесткие

я б не поменялся
hjk
Пассат 1.8Т (автомат), предыдущий (3 года) (катался как пассажир + отзывы владельца)
+Шумоизоляция, ГУР, кондей - комфорт короче
- На пластике (ручки и еще где-то) пооблезало покрытие; к оббивке салона липнет;жрет (а когда турбинка включается - как будто напрямую в трубу); у двигла звук мерзко-высокий после 4000 (никакой серьезности),сидушки жесткие, со старта Калина 3 из 3-х сделала Пассат (потом он конечно нагоняет),педаль газа не информативная - короче, вообще не располагает к быстрому вождению - для уставших от жизни водителей

Последний раз редактировалось: hjk (03 Июля 2006 08:29), всего редактировалось 1 раз
Алексеев
:)привет
Катался за рулем на многих иномарках. Особенно запомнилась Ауди А6 Кватро, салон сделан безупречно, динамика впечатляет, а особенно поразила шумоизоляция...вообще ничего практически не слышно, едешь как будто в капсуле какой то,причем шумов нет на любой скорости Smile Из минусов пожалуй большой расход бензина - по городу от 18 литров, ну и еще раздражающая красная подсветка приборов и центральной консоли.
Ездил на пежо 406 с 2,0 л. двигателем - очень неплохая машинка, очень такая цельная и весьма комфортная.
Понравился Фольксваген Пассат В4, комфортно и весьма добротно внутри, тяговитый мотор, просторный салон, неплохая шумоизоляция.Правда по паспорту должен ездить даже на АИ92, реально надо лить 95, иначе едет плохо, да и расход по городу для 1,8 минимум 10,5 литров(((
cugra
Мля походу тема съезжает в сторону впечатлений от ино...

А я на ламбо катался правда не за рулём и чё???

Монстр а не машина... Ну не буду же я её с матрёной равнять...ИМХО не коректно
cugra
_McRae_ писал(а):

не сноси и не закрывай тему.



Да нет конечно... ты чё?

Вот интересно, а никто ещё не ездил на китайском чуде под
названием - Амулет?
ЕЖ
BMW Е65 745(2004г.в) ? словами не описать
BMW Е46 320 (2002г.в)? за рулем оч мало, на пассажирском месте нормально так, нечего машинка пылесосит прилично
BMW Е34 525 (1990г.в)? одним словом самолет учитывая что ему 16 лет
Жопель вектра Тип-А 1,6 (1989г.в) ? жесткость кузова впечатлила
Жопель Кадет (1986 г.в)- одним словом помойка(из этого сделали нексию)
Чижик Пыжик 206 (2002) ? прикольная зажигалка, но вид бабский
Хенда гетс (2004) ? наихудшее впечатления, подвеска де..мо
Хонда Шатл (1998г.в) ? оч прикольный сарай, при таких габаритах рулится офигенно, можно спокойно гулять по машине
Таета Королла (2005) ? повседневная машинка
Мазда 3 (2006) ? прикольная машинка
Соболь (2000г.в) ? ГЫ?ГЫ
ну и Всё 10 семейство и четверть 9 семейства
Калинка Малинка - прикольный ЭУР

могу расписать по отдельности, но клаву жалко
машина должна быть по средствам
чтоб ее кормить, обслуживать, и самому в переходе не стоять

итого:
ездить можно на всем что движется
Voldemar
ЕЖ писал(а):

Хонда Шатл (1998г.в) ? оч прикольный сарай,



сарай имеется ввиду универсал? Почему спрашиваю у нас в городе начали собирать джипы. Сфотографирую сей агрегат. Называется Шаттл. А вот собирали я даже не помню из чего. Типа двигатель от тойоты коробка от мицубиси, кузов из китая и он даже ездил.

Нашел в интернет - в натуре прикольный сарай на наш шаттл не похож. Наш топористей.
dimazan
А город твой Златоуст, и Шатл твой тойота лкр прадо....тока цена 600 тыков
angir
Матреха vs Accent.
Часто езжу за рулем и той и той.
Вообщем, что могу сказать, Мне в акценте партприз не нравиться, но это сугубо личное дело. Хотя очень удобные подстаканники. Наш партприз, особенно ЕВРО-1 намного лучше. Немного не доумеваю, почему счетчик километража еще механический стоит - идиотизм какой-то. Далее, сам салон поменьше нашего будет, особенно заметно, когда двое рослых сидят впереди - чтобы не мешать водителю, пассажир должен свою левую руку убрать. Далее, когда едешь, в акценте, складывается впечатление, что едешь в аквариуме )) - низкая линия остекления )) гидроусилитель - в принципе, хорошо, но мне он в принципе, не особенно нужен, на месте можно и самому руль повращать, а на скорости вообще гидроусилитель мешает. На скорости, на двенашке на много уверенней чуствую себя, но может быть дело в том, что акцент - не мой все-таки, а двенашка моя. Хороша в акценте печка и умное распределение потоков воздуха - даже в -30 как только двигатель прогрелся, можно в салоне такой Ташкент устроить, мало не покажется. В матрёне никогда к этому не прийдешь. Радуют четкие включения коробки передач. Сам салон тихий, но вот шины очень хорошо слышны. У меня в матрене наоборот - единственное что слышно, это скрипы салона и немного движок и все. Сам двигатель - какой то ровный, в смысле ровный разгон, без подхвата, даже не появляется желания позажигать ) Бесит бормотание двигателя - если у нас при тапке в пол с ростом оборотов появлется нормальный, приятный на слух рокот, то в хундаишьке - какое-то бормотание, даже не хочется выкручивать движок, на столько это плохо звучит. По разгону - матрена его очень уверено обходит, правда, может хундай еще не по прикатался еще - пробег у него порядка 15000 км, у меня 80000. Фары - лучше в акценте все-таки. У меня хорошо отрегулированный киржач+противотуманки дают все-таки немного меньше света, чем просто стандартные фары Хундая.
Вообщем, как вывод для себя, если бы ВАЗ сделал получше салон в двенашке, нормальную печку + кондер, то ЦЕНЫ бы такой машинки не былоб Smile
PS> если что забыл потом добавлю.
paravoz
Я же предупредил, что все свои мысли о сравнении машин, впечатления от других авто и форумов по ним здесь или в ветках выбор ино после лады или выбор лады после лады. В нашей ветке все эти посты (кроме как здесь) будут сносится без предупреждений и уведомлений. Просьба не обижаться.

С уважением, Евгений. [paravoz]
paravoz
Мужики, а кто нибудб на Шниве ездил, как она по шуму, вибрациям в сравнении с матрехой.
Jackal
2110 vs ФФ2
Доводится ездить на ФФ родственика, так что впечатления периодические "освежаю", т.е. они не разовые. Ну понятно, что ФФ - машина другого уровня как по классу так и по цене. Но всё же есть нюансы. До этого ездил на ФФ только по городу, а тут пришлось довольно много покататься на трассе со скоростями > 100.
Так вот что заметил: даже на хорошей трассе (Финляндия) при попадании в небольшую выбоину, стык и пр. весь кузов ФФ2 неприятно вздрагивает и громыхает от удара (видимо жестче подвеска). А вот 10-ке эти же выбоины на той же скорости пофиг, они гораздо меньше заметны.
А вот рульна ФФ совсем не дрожит, не зудит на скорости, чего про 10- не скажешь.
cugra
Да вот про Шниву тоже почиталбы.... Very Happy
Nikola802
paravoz писал(а):

Мужики, а кто нибудб на Шниве ездил, как она по шуму, вибрациям в сравнении с матрехой.


У меня батя - владелец Шнивы. Периодически катаемся на машинах друг друга, батя - если позажигать захотелось, я - если с друзьями на природу надо. Итак выводы и замечания по порядку:
Двигатель.
Не думаю, что обижу владельцев Шнив, но ДВИГАТЕЛЯ в ней НЕТ! Древний 8V мотор, пусть и облагороженный впрыском, довольно тяговит, многое прощает в пробках и на бездорожье (с понижающей), но любая попытка к более-менее динамичной езде терпит полное фиаско. Обгоны на трассе требуют нешуточного расчета и удавьего терпения.
Тормоза.
Тормоза в Шниве классные, даже с весьма посредственными штатными покрышками. Тормоза десятки и Шнивы очень близки по развиваемому замедлению и тормозному пути. Усилие и чувствительность педали лучше у Шнивы. Если честно, даже имея 21113 с доведенными до ума тормозами я не могу однозначно сказать что они лучше тормозов Шнивы. По абсолютным цифрам может и лучше, но субъективно удобнее тормоза Шнивы.
Подвеска.
Сложно сказать, я слишком мало ездил на полностью стоковой десятке. Скажу так - управляемость Шнивы очень удивляет, причем в хорошем смысле этого слова. От довольно высокого внедорожника ожидаешь намного худшего. Единственный маленький минус - "козление" на высокой скорости на неровной/волнистой дороге. В десятке такого нет. Крейсерская скорость Шнивы - 100-105 км/ч, после 120 запаса под педалью почти нет. На десятке - сами знаете...
Кузов/салон
Кузов собран очень аккуратно, зазоры небольшие и равномерные (по сравнению с десяткой, Калина, например, куда лучше Шнивы). Салон тоже собран аккуратно и нескрипуч. Во всяком случае неравномерных зазоров на приборной панели и "бороде" нет. Свет фар - песня. В своей 21113, даже после тщательной регулировки и многочисленных экспериментов с разными лампочками я даже приблизиться не могу к свету фар Шнивы.
Комфорт
Отопитель - на голову выше десяточного и приближается к легендарной "печке" 41-го Москвича. Едиственный плюс десятки - САУО, в Шниве его нет, что очень удивляет. Посадка/эргономика примерно на одном уровне с десяткой, разве что на Шниве салон все же смотрится современнее. ЭСП, зеркала - все это лишь дополнительное оборудование и может быть в обеих машинах.
Шум/вибрации. Шумность практически не отличается от стоковой десятки. Моя, например, с прямоточным выхлопом и дополнительной шумкой, в этой "номинации" проигрывает полностью стандартной батиной машине. Вибрации - чуть больше, чем в десятке, но драматизировать не стоит. Это только у журналистов "За Рулем" рычаг раздатки раздражающе зудит на ходу, а изображение в зеркалах заднего вида на ХХ трясется так, что ничего не разглядишь. Да, вибрации есть, но вполне терпимы и ничуть не раздражают.
Выводы:
В далекую дорогу я бы поехал на десятке. Причины таковы:
- Меньший расход топлива.
- Позволяет держать более высокую скорость и без проблем совершать обгоны.
- Если дорога более-менее приличная, то десятка комфортнее и меньше утомляет в долгой поездке.
Для перевозки пассажиров я выбрал бы Шниву:
- Просторнее салон.
- Лучше отопитель.
Для перевозки грузов - 2111:
- Даже неразложенный багажник больше.
- Разложенный позволяет перевозить куда более ДЛИННЫЕ вещи, нежели Шнива.
- Релинги на крыше позволяют установить багажник не городя огорода с креплением.
Voldemar
DimaZaN писал(а):

А город твой Златоуст, и Шатл твой тойота лкр прадо....тока цена 600 тыков



Ты знал ты знал....

Цвет у него красивый а 600 тыков имхо дороговато
но говорят штуки две три купили..

Я бы лучше уаз патриот бы взял если нет денег на круизер тахо или еще что нибудь.
dimazan
Voldemar писал(а):

DimaZaN писал(а):

А город твой Златоуст, и Шатл твой тойота лкр прадо....тока цена 600 тыков



Ты знал ты знал....



Я тоже родом с этих краёв, а цена нормальная...если сравнивать с ценой родоначальника....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 19
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы