Завтра ехать, а у меня такая фигня:
увидел сегодня в подкапотном, какие-то подтёки, полез смотреть. Нашел. Оказалось сочится тосол в месте крепления пароотводящего шланга к печке. Сочится потому что, штуцер, на который этот шланг одевается отломился от корпуса печки. При чём отломился видимо, вообще, при монтаже, ещё на заводе.
Что, я сделал: слив часть тосола, снял шланги, подводящие тосол к печке и один из них одел опять на "двигатель", то есть "обрезал" печку. Пароотводящий с печки пережал.
Работает всё вроде нормально, двигатель не греется.
Поначалу правда начал грется, но я стравил давление в бачке и воздух вышел из системы.
ГЛАВНЫЙ ВОПРОС: насколько это страшно, сколько так можно протянуть?
И ещё. Менять придётся радиатор печки целиком, насколько я понимаю?