Страница 1 из 1
Aнджей
Приветствия.
Друг собрался покупать сабж. Ходили с ним, смотрели, вроде понравилась ему, цветов правда на выбор всего два-красный и аспарагус. Цена 9500 у.е., ну да ладно, не хочет чел десятку. Смутил межсервисный интервал на гарантии - 500 км, далее каждые 5 тыс. Shocked Отказаться от гарантии стремно, а синтетику жалко будет сливать так быстро.
Заглянули под капот-музей, все аккуратно и хорошо собрано. Вопросы:
1) Сильно ли загрязняется моторный отсек со стандартной защитой?
2) Удивило положение клаксона. Не будет ли он постоянно сырой?
3) Бархотки на передних стеклах странно устроены, изнутри видна пылюка под резинками Surprised У всех так?
ТНХ.
OlegVg
1. Не синтетика а полусинтетика.
2. Первая замена масла на 2000км.
3. У вас что каждый день дождь в Симферополе? Езжу почти 2 месяца. Моторный отсек чистый. Страдает только радиатор от летающих насекомых.
4. Клаксон устроен так что если его не утапливать с головой все будет нормально.
ИДЕАЛЬНЫХ АВТО НЕ БЫВАЕТ, но до $10000 на Украине альтернативы Калине НЕТ.
wtl?
Цитата:

Удивило положение клаксона. Не будет ли он постоянно сырой?

-ну да,будет сырой,а зимой ещё и замерзать будет,и голос пропадёт.Его в другое место переставляют,повыше.
piskarew
Анджей писал(а):

3) Бархотки на передних стеклах странно устроены, изнутри видна пылюка под резинками Surprised У всех так?



К сожалению это у всех! но я например не считаю это проблемой! и тем более если твой друг будет ее тонировать то пыли под резинками видно не будет!
Aнджей
olegvg писал(а):

2. Первая замена масла на 2000км.


Как нам сказали, первое ТО на 500-2000 км.
olegvg писал(а):

У вас что каждый день дождь в Симферополе?


Сейчас да, каждый день, так уже пару дней.
olegvg писал(а):

ИДЕАЛЬНЫХ АВТО НЕ БЫВАЕТ, но до $10000 на Украине альтернативы Калине НЕТ.


А Ланос?
Aнджей
piskarew писал(а):

и тем более если твой друг будет ее тонировать то пыли под резинками видно не будет!