Страница 1 из 2
Malyar_leha
Хочу совместить ревизию системы охлаждения с заменой термостата на термостат в силуминовом корпусе (в магазинах он маркируется как термостат для ВАЗ 21083i). Отличается от обыкновенного только расположением патрубка идущего к расширетельному бачку. Какие при этом могут возникнуть подводные камни. В поиске информации по этой теме не нашел.
Renat322
Чем нормальный новый штатный термостат плох??

Машина-то какая??
Malyar_leha
ВАЗ 21093i. Этот термостат точнее срабатывает в отличие от штатного. Сейчас соит французский vernet, но тепловой режим двигателя меня не устраивает.
deicider
В выходные поменял ОЖ заодно и термостат с краном печки. Термостат поставил vernet, единственно е что напрягает что открывается при 90гр, нашенский вроде на 85, с температурой проблем нет при движении держится 94, при включении вентелятора остывает быстро. Для сравнения, на старой ОЖ при проезде двух дворов к своему подъезду темпа поднималась с 95 до 100, теперь с 94 до 95, вполне устраивает.
DenNaTaze
Сколько нужно жидкости в систему и как ты ее сливал? Тоже вот собираюсь заняться ревизией. Smile
Сергей 22
10-ти литровую канистру бери. То что останется, но долив оставь.

DenNaTaze писал(а):

как ты ее сливал?



Откручиваешь пробку на радиаторе, откручиваешь пробку на БЦ, откручиваешь пробку расширительного бачка и все само сливается.
Главное промой систему хорошенько прежде чем свежий тосол заливать.
DenNaTaze
А чем ты ее промывал? промывку с водой мешал какую-нибудь?
deicider
Помывка эльфовская какаято была, заливается в тосол игоняется минут 10. А система оказалась чеще чем я предпологал поэтому с промывкой особенно не заморачивался.
Цитата:

Откручиваешь пробку на радиаторе, откручиваешь пробку на БЦ, откручиваешь пробку расширительного бачка и все само сливается.

Еще печку надо открыть обязательно, ну и когда все слилось я еще продувал чтоб очтатки вышли, грам 200-300 после слива оставалось.
Malyar_leha
deicider писал(а):

В выходные поменял ОЖ заодно и термостат с краном печки. Термостат поставил vernet, единственно е что напрягает что открывается при 90гр, нашенский вроде на 85, с температурой проблем нет при движении держится 94, при включении вентелятора остывает быстро. Для сравнения, на старой ОЖ при проезде двух дворов к своему подъезду темпа поднималась с 95 до 100, теперь с 94 до 95, вполне устраивает.


Как часто включается вентилятор? У меня как только останавливаюсь после движения на 1-2-й передачи он сразу врубается.
zlodei21083
Malyar_leha писал(а):

У меня как только останавливаюсь после движения на 1-2-й передачи он сразу врубается.


У всех так, не парься! :cool:
deicider
Malyar_leha писал(а):

deicider писал(а):

В выходные поменял ОЖ заодно и термостат с краном печки. Термостат поставил vernet, единственно е что напрягает что открывается при 90гр, нашенский вроде на 85, с температурой проблем нет при движении держится 94, при включении вентелятора остывает быстро. Для сравнения, на старой ОЖ при проезде двух дворов к своему подъезду темпа поднималась с 95 до 100, теперь с 94 до 95, вполне устраивает.


Как часто включается вентилятор? У меня как только останавливаюсь после движения на 1-2-й передачи он сразу врубается.

Понятия не имею, у меня тумблер, включаю при 100 выключаю при 95 (если медленно двигаюсь типа в пробке).
Mikee
deicider
а чем и как продувал??
deicider
своими легкими
DenNaTaze
А как? опиши процесс - в бачок чтоли просто дунуть?
DenNaTaze
Вот купил тосол, термостат, патрубки, хомуты, промывку. Кстати где-то поиском прошелся советуют шланги с дроссельного узла скидывать, это зачем?
Как думаете - менять патрубки или лучшее враг хорошего?
Suchkoff
DenNaTaze писал(а):

Вот купил тосол, термостат, патрубки, хомуты, промывку. Кстати где-то поиском прошелся советуют шланги с дроссельного узла скидывать, это зачем?
Как думаете - менять патрубки или лучшее враг хорошего?



Если уже купил патрубки и хомуты новые, то ессно меняй все сразу. Но я когда менял, часть патрубков оставил, хомуты "норма" новые, слил рыжий тосол, расшир бачок новый (старый хрен отмоешь), в систему 7 литров воды родниковой + стол.ложка Калгона против накипи (кто-то Фанту заливал, но это не ко мне! Smile Проехал день по городу, слил все, из под пробки блока столько всякой хрени вылезло! Залил воду опять. Так три дня. А вот когда водичка СОВЕРШЕННО чистая начала сливаться, залил хороший антифриз, хомуты подтянул еще раз. Всё ОК!

Одна проблема - надо было краник отопителя сразу поменять на керамический, не додумался, щас травит по ноги зараза!
p0ison
А когда вообще тосол меняется? надо по пробегу орентироватся? или по какимто другим признакам?
DenNaTaze
Все, поменял тосол, термостат, патрубки с хомутами.
Чеж тут никто не написал, где находится сливной болт на двигателе Shocked, в моей мурзилке тоже этого не оказалось, я его еле заметил за модулем зажигания

Вобщем промыл, залил воду, погонял на воде, слил залил тосол. К тому что тут уже написали до меня добавлю, когда наливаешь тосол нужно снять шланг охлаждения с дроссельного узла. Чтобы побыстрее жидкость уходила можно дуть в бачок Surprised

Если налил лишку, то можно выдуть его через снятый с дроссельного узла патрубок, ну или если дуть не хочется то просто поднять бачок и ловить жидкость из патрубка.
Да, еще модуль придется снять, два болта на 13 и один на 17.
:cool:

p0ison писал(а):

А когда вообще тосол меняется? надо по пробегу орентироватся? или по какимто другим признакам?


Ну некоторые меняют когда он цвет меняет, обычно раз в два-три года. Обычно совмещают с заменой термостата или помпы или еще чего нибудь из системы охлаждения.
deicider
DenNaTaze писал(а):

А как? опиши процесс - в бачок чтоли просто дунуть?

Когда сливался в бачок дул, потом радиатор печки продул, потом основной радиатор продул.
KLADovshik
Ребята!
поясните как проверить рабочий ли термостат??? при рабочей температуре нижний патрубок теплый, но не такой как верхний.....и при этом вентик не включается ничерта!!!! запарился уже.
2-й вопрос ......как вывести тумблер ....на всякий случай........
deicider
KLADovshik писал(а):

Ребята!
поясните как проверить рабочий ли термостат??? при рабочей температуре нижний патрубок теплый

Радиатор щупай, если горячий значит термостат работает, а с патрубком у меня тоже самое.
KLADovshik
а почему не включается вентик????
KLADovshik
как вывести тумблер ....на всякий случай........
Кто делал, у кого есть??? подскажите как?
deicider
KLADovshik писал(а):

а почему не включается вентик????

Ну во первых проверь работоспособность самого вентилятора, потом температурный датчик, если бк нет то надо новый купить и посмотреть что получится если стоит бк смотри температуру, плюс возможно что у тебя в мозгах зашита большая температура включения вентеля а он до такой не прогревается(хотя маловероятно).

Тумблер у меня стоит но ставил знакомый электрик, как не знаю, знаю только что подключал к релюшке вентиля которая в районе диагностического разъема.
KLADovshik
Сейчас заметил, что тосол обратно не сливается в бачок!!!!! он должен постоянно циркулировать или только когда машина прогрета?????
или что это за фигня????
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы