Страница 1 из 2
Brizer
Слышал делаюч чтото с замком на багажнике, когда ставят солиноид на багажник. Наверно с пружиной чето, как мне говорили что с пружиной. Стоит соленоид Falcon все нормально только вот открывает через раз, или вообще не открывает. Как вздумается. Подскажите что сделать, в чем секрет! А то солиноид Фалкон и так сильный , а они автоВАЗе вообще с обычными дверным соленоидом делать умеют! Делал кто? Знаете?
Cox
Поиск очень рулит. Тема стара как моя тачка)
Boriskin
Brizer писал(а):

Слышал делаюч чтото с замком на багажнике, когда ставят солиноид на багажник. Наверно с пружиной чето, как мне говорили что с пружиной. Стоит соленоид Falcon все нормально только вот открывает через раз, или вообще не открывает. Как вздумается. Подскажите что сделать, в чем секрет! А то солиноид Фалкон и так сильный , а они автоВАЗе вообще с обычными дверным соленоидом делать умеют! Делал кто? Знаете?


Скобу нужно регулировать под замок, которая стоит на задней панели....
снимай заднее сиденья, залезай с фонариком в багажник, жми на кнопку и смотри в чём косяк.....в нужную сторону регулируй....
Ещё к уплотнителю может прилипать
-=Worm=-
Brizer
Забудь, на 99 и 15 открывает на ура там пружина а в 93 и 14 этого нет, сам тоже делал работает через раз, неделю регулировал потом забил.
Brizer
НЕТ! Знаю точно, что делают и не глючит! И когда мне предлогали, то он говорил что там замок разбирать нужно у что-то там делать... Тогда с меня запросили 1000рублей за установку простого соленоида без кнопки и А сейчас голову ломаю, думаю замок разобрать и посмотреть может пружину заменить, ли ещё что?
Antone
Я сделал с обычным дверным активатором, открывает ВСЕГДА. Сейчас тужусь над заделкой отверстия.
-=Worm=-
Antone
Фото в студию.
Brizer писал(а):

думаю замок разобрать и посмотреть может пружину заменить, ли ещё что?


Кроме пластины и пружины не разберёшь.
Antone
-=Worm=- писал(а):

Antone
Фото в студию.

Brizer писал(а):

думаю замок разобрать и посмотреть может пружину заменить, ли ещё что?


Кроме пластины и пружины не разберёшь.


Завтра сделаю,сейчас нет с собой кабеля к телефону. Замок перебирать смысла нет.
-=Worm=-
Antone писал(а):

Завтра сделаю,сейчас нет с собой кабеля к телефону.


ЖДЁМ!
Antone писал(а):

Замок перебирать смысла нет.


+1
Antone
Итак, как обещал, выкладываю свои фотки....
http://foto.mail.ru/mail/heystein/3/
Рассказываю, как делал, скажу сразу, с первого раза конструкция действительно не работала, приходилось 3 раза модифицировать конструкцию. Сейчас она работает на 5.
Что необходимо:
- активатор дверной двухпроводной за 60 р ( в комплекте с ним идет планка металлическая, пруток и зажим для прутка)
- Естественно, провод 6 м и реле для подключения к сигналке или кнопка
- кусок тросика или целый трос, очень желательно, что бы на одном из концов осталась напайка-наконечник
- пара винтов с гаиками М3, или нечто подобное.
Смысл повышения КПД конструкции в удлинении плеча замка, удлинял я пластиной из замка, поскольку личинку я отпилил. :cool: Но можно использовать и кусок планки активатора. Пластину эту пришлось немного уменьшить в ширину, пилил болгаркой.
Просвервил подходящим сверлом отверстия под винтики и под трос, закрепил пластину на тяге замка. Удлинение порядка 1.5 см.
Соответственно гнем планку активатора буквой "П", прикручиваем к ней оболочку тросика(способ абсолютно лобой, главное что бы она внутрь не проваливалась, я использовал кусок какой то трубки в которую с напрягом вставлялась оболочка и запрессовал молотком этот кусок в предварительно расширенное отверстие планки), а саму планку прикручиваем к крепежным болтам замка, и выгибаем нашу "П"-образную конструкцию вверх, к мотору стеклоочистителя(Это для того, что бы без проблем все уместилось под штатный кожух)
Пробускаем сам тросик без оболочки сквозь отверстие в прикрученной пластине, возможно придется подпилить длину напаянного набалдажника, т.е. чтобы язычок замка максимально мог зайти в ответную часть на кузове. Соответственно, пропускаем тросик, через "П"-конструкцию, и запихиваем его в оболочку.
Тросик необходимо проложить как можно с меньшим перегибом, самый верный и надежный вариант, как на фото (подобран научно-практическим путем)
Крепим активатор к двери. Остается лишь провести провода и прикрутить тросик. Вот тут есть пара подводных камней: СТРОГО необходимо дать слабину тросику примерно 1/4-1/3 хода активатора.
Во-первых при наличии даже небольшого натяга дверь открывается на кочках, во- вторых, слабина дает нехилую инерцию активатору, что способствует гарантии открытия багажника.

Ну и конечно, нужно отрегулировать замок багажника, для этого снимаем заднюю полку и лезем на заднее сиденье, и смотрим чтобы все ровненько входило друг в друга(я имею ввиду части замка, а не что-то еще...., именно по этому одни лезем на сиденье..... Smile )
ВСЁ!!!!
Наслаждаемся работой механизма!
Подключение электрики, это кому как по вкусу, я просто подключил к доп. выходу сигналки. Кнопку не ставил.
Квалифицированный инженер.
gender-male
здОрово. я и сам планирую нечто подобное.
теперь представляю как.
но питание хочу взять непосредственно с ЦЗ.
пускай все пять открывает. или с ЦЗ, но через кнопицу (выну заглушку на передней панели, в центральном тоннеле не могу, там кнопки подогрева сидений)
оффтоп: я сам квалифицированный инженер, хотя иногда, для понта, говорю "дипломированный специалист" :-)
Владимир83
Машина дёргается на ходу. на холостых оборотах проваливается стрелка тахометра. Заменил карбюратор, бензанасос, трамблёр. Руки опускаются, подскажите, в чём может быть неисправность???
nicavero
Владимир83 писал(а):

Машина дёргается на ходу. на холостых оборотах проваливается стрелка тахометра. Заменил карбюратор, бензанасос, трамблёр. Руки опускаются, подскажите, в чём может быть неисправность???

Ну вы прям как-то так влезли неожиданно... Может лучше новую тему начать? Confused
Mefisto
Antone - Спасибо большое за инфу и фотки. Седня за 3 часа проинсталил механику + электрику (активатор + релюшка с проводами), осталоось завтра проводку (+ надо откуда нить взять и козырек снять, "-" с сигналки зацепить)...Еще раз СПАСИБ.
Motistuta
Владимир83 писал(а):

Машина дёргается на ходу. на холостых оборотах проваливается стрелка тахометра. Заменил карбюратор, бензанасос, трамблёр. Руки опускаются, подскажите, в чём может быть неисправность???


вот это даёт человек. Так и надо без комплексов ваааще :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D
Antone писал(а):

- активатор дверной двухпроводной за 60 р


Неужели хватает силы тяги обычного тайваньского активатора?
-=Worm=-
Antone писал(а):

ВСЁ!!!!
Наслаждаемся работой механизма!


Всё крнечно хорошо, но жалко что как в 99 крышка не поднимается.
-=Worm=- писал(а):

жалко что как в 99 крышка не поднимается


Надо заменить стекло на легкую фанерку - тогда будет само подниматься. :-D
-=Worm=-
KarapuZ
Всё равно не будет, нет пружины и конструкция немного другая.
-=Worm=-
, тогда вместо двери просто большую фанерку поставить.
Dam
KarapuZ писал(а):

-=Worm=-
, тогда вместо двери просто большую фанерку поставить.


Даешь народу цельные плексиглазовые крышки багажника на зубильный хэтч!!! :cool: :cool: :cool:
-=Worm=-
KarapuZ писал(а):

-=Worm=-
, тогда вместо двери просто большую фанерку поставить.


Smile +1! Вот на такую конструкцию я бы посмотрел! :-D
Antone
KarapuZ писал(а):

Antone писал(а):

- активатор дверной двухпроводной за 60 р


Неужели хватает силы тяги обычного тайваньского активатора?


При таком увеличении плеча хватает!!! Даже если крышку вверх тянуть, все равно открывает!
Сергей 22
Владимир83 писал(а):

Машина дёргается на ходу. на холостых оборотах проваливается стрелка тахометра. Заменил карбюратор, бензанасос, трамблёр. Руки опускаются, подскажите, в чём может быть неисправность???



Круто :cool:
Сергей 22
Может тоже себе такое сделаю
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы