Страница 2 из 2
SH
Ох, ну как нипишет народ что замена картриджей целая проблема )))
Ну на самом деле сложно в первый раз ))).
Из нюансов - гайку штока желательно сдернуть еще на машине.
гайку ступицы после затяжки обязательно закернить - я ондин раз закернил плохо (или вообще зхабыл )))) - залюфтил подшипник - купил новый, сьемник - решил менять - снял колпачек и чувствую жопой что чтото не так. Решил подтянуть, а гайка усилием руки на полтораметровой трубе тянется - затянул, закернил - люфт пропал. Пробег подшибника 110тык.
pinguin
Tig687
У меня рефлекс по кругу.. такого как у тебя не замечал.. хотя наверное по трасам протоптаным грузовиками мало езжу Вся больше по проселочный, ну или межрайонными.. ))
Tig687
pinguin писал(а):

акого как у тебя не замечал.. хотя наверное по трасам протоптаным грузовиками мало езжу Вся больше по проселочный, ну или межрайонными.. ))


У меня это больше проявляется в городе, например на мостах.
molot.o.k.
jonny23 писал(а):

вояка писал(а):

их очень тяжело отворачивать и вытаскивать


А на автосервисе, куда я езжу, мастер брызгает какой-то аэрозолью на болты. Потом 10 минут ждем и болты отворачиваются как новенькие.



Узнай че за аэрозоль если не в службу а в дружбу, а то WD-40 такого убойного эффекта ИМХО не дает. А траблы с крипежем нередко бывают.
Alexandr111
molot.o.k. писал(а):

Узнай че за аэрозоль если не в службу а в дружбу, а то WD-40 такого убойного эффекта ИМХО не дает. А траблы с крипежем нередко бывают.



Вся эта аэрозоль называется типа "Жидкий ключ" я себе такой купил балончик мл50 примерно 40р.
Сегодня менял катриджи, где ты бал раньше SH102 со своей гайкой штока!?, а то япервый так снял, пришлось потом газовым ключем шток держать.
Вобщем поменял все и катриджи, стойки на самом деле оказались разборные, и рулевые наконечники ТРЭК, и шаровые ТРЭК чемпион кажется, и тормозные шланги, и самое главное опоры взял SS20 спорт.
Целый день провозился зато вечером когда прокатился разница заметная, если конечно учитывать что сняв у правой стойки пыльник обнаружил течь амортизатора.

Но беда не приходит одна не стало тормозов, прокачивал перед раза 3, пока зад не прокачал, а потом снова перед их так и не стало.

Подумываю о задней части моей машины.
Ксандр
Помогите люди,не могу тему выкинуть на форум,выдают ошибку.Такой вопрос-собираюсь заняться подвеской с посадкой тазика.Сейчас стоят 08 опоры+монро рефлекс+распорка+кованные диски ВСМПО на14+пружины сток.Хочу опоры Асоми+пружины ейбах-30мм.В Харькове асоми мне не нашли/только сс20/Знакомые будут на днях в Одессе и Киеве.Если кто-то знает,где их там купить-напишите.К пружинам нужно каталожные номера,чтобы не попасть на 08.Ах да, тазик 21103 16кл.
Жуков
Bilstein B4 хочу поставить такие стойки на перед, остальное штатное, не будут ли они слишком жесткие и пропадет ли валкость?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы