Страница 1 из 1
Ромег
Может быть мой отчетец поможет выбирающим. Также надеюсь, что знающие люди ответят на несколько моих вопросов.
Итак, предыстория: ищу второй автомобиль для семьи, первый - ВАЗ 21083, среди основных кандидатов были - Ланос, Логан, но после снижения цены до 8999 решил заглянуть к дилеру и посмотреть на кетайское чудо. Тест-драйв проходил в Аврора Моторс на бежевом Амулете 2005 года выпуска.
Внешний вид: осматривал Амулет, собранный уже в Калининграде, с черным салоном и черным же цветом кузова....гуууд....выглядит вполне солидно черный металлик, красивая головная оптика, симпатичная "задница", открываем дверь, закрываем - упс - первый прокол - ну негоже на современном автомобиле при хлопке дверью слышать удар как на классике ( я ничуть не преувеличиваю), и если на нашу (десятку, самару) можно поставить еврозамки (бесшумные), то вот на Амулет я сомневаюсь.....вообщем непонятно, такая мелочь, а сразу настораживает.
Далее - салон. В темных тонах, безошибочно угадывается Сеатовское прошлое, опираюсь о спинку сиденья - хрясь- она как будто перескочила через щелчок....странно....вроде регулируется нормально, ладно идем дальше - посадка вполне удобная, все органы управления легко досягаемы - потрясем рычаг КПП - уж больно разболтан, и без движения понятно, что ни о какой точности переключения речи идти не может (Фокус 2 и не ночевал)), но в целом все очень не плохо, во всяком случае посадка более удобна, чем например в Логане.
Ключ на старт. Двигатель тихо заработал и уже подумалось: что же за "...здуны" в авторевю, написавшие об очень громкой работе двигателя???!!!! Но не будем спешить, а лучше осторожненько выберемся с площадки автосалона. Далее по ощущениям: руль легко крутится, ГУРа как, например, на Волге не слышно, легкие педальки, очень приятный "прикус" тормозов, такой знаете ли прикус, свойственный только иномаркам, когда нажимаешь легко-легко, а она резко замирает....очень приятное чувство....
Дилерские ворота позади. К черту плавное движение!!! Посмотрим на что она (или он?)) способна - ГАЗЗЗЗ в пол! А что вполне приятно поперла.....но боже звук!!!! Скажу честно - это не дело привычки, это просто нереальный рев от движка и какой то странный свист (натурально свист), как будто стоит турбонаддув, то ли на впуске, то ли на выпуске....Проведя аналогии можно сказать - на классических жигулях двигатель работает ГОРАЗДО тише....увы, но это горькая правда.Восьмерка, после ЭТОГО просто Мерседес....а я и не знал))))
Ладно абсторогируемся от шума, что мы имеем на противоположной чаше весов? Вполне резвый разгон, руль - приятен, вмеру остер, на нем определенно чувствуется ноль! Тормоза - резкий разгон, вжимаем тормоз в пол! (машина с АБС) за этим следует эффективное замедление, что интересно на педали не ощущается возвратных толчков АБС!? Тонкая настройка? возможно......Далее передачи? да механизм не блещет точностью, НО ездить можно и даже без проблем, тем более после восьмерки))) Подвеска приятно жестковата, ямки глотает, шума не поднимает. Кондиционер холодит. И это чудо можно купить за 8999???Если бы не шум, то прекрасное предложение!!!Впрочем есть и другие НО:.....
1. Я не настолько практичен, но вопрос возникает а за какие деньги сей автомобиль можно будет продать года через 3? ответ не столь однозначен.....
2. Вопрос надежности. Прочитал все отзывы по данной модели, что есть в нете, все, конечно, довольны, но пробеги то у кого 4 тысячи, у кого 3, маловато будет, да и то у многих стучит подсветка, отказывает кондиционер, а еще ехал за мужиком на амулете с транзитами, так тот на каждом светофоре открывал дверь и .....курил! На новой машине отказал стеклоподъемник.....
3. Самый для меня важный - безопасность. В данном случае она, видимо, действительно пассивная - видел несколько фоток в нете Амулета после аварии - жалкое зрелище - силовые элементы кузова складываеются, передняя панель трескается, а двигатель стеклоочистителя оказывается в ....бардачке......вообщем явно не фонтан....Эх, сообразили бы Евронкап или Авторевюшники....
А вообще.....я.....влюбился.....и очень захотел купить именно Амулет, но вопрос безопасности не позволяет мне сделать этого, потому что я люблю своих близких и не хочу подвергать их лишней опасности.
В заключение сего опуса хотелось бы сказать, что, как известно, китайцы очень оперативно реагируют на рекламации клиентов, поэтому возможно, что очень скоро Амулет станет лучше, безопаснее и. т. д. Хотелось бы попросить, Органы сертификации, будьте с ним построже!!!! И китайцы сделают лучше, они умеют.....
П.С. Отзовитесь владельцы калиниградский Амулетов, насколько улучшилась шумоизоляция и. т. д. автомобиля, после начала сборки в России?
Barsky
Цитата:

но вопрос безопасности не позволяет мне сделать этого, потому что я люблю своих близких и не хочу подвергать их лишней опасности.



Но на 8-ке-то ты ездишь? А там тоже с безопасностью-то мягко говоря не очень.... Very Happy

А написал хорошо... Гуд! :cool: Прямо захотелось уже самому прокатиться на Амулетике... Тока у нас их пока нету!
*Kostik*
на сеат толедо при разгоне я не слышал рева,там что на амулете двигатель другой?
Ромчик25
Цитата:

там что на амулете двигатель другой

Ага японский лицензионный Митцу.
wertdaun
2 автор: а ты уверен, что через 3 года сможешь поменять машину??
Ромчик25
Цитата:

2 автор: а ты уверен, что через 3 года сможешь поменять машину??


А почему нет? А если машинка покажет себя с лучшей стороны и ВАЗ будет стоить под 20ку??
Ромег
Да понятно, что восьмерка далеко не фонтан, что у нее нет энергопоглащающих зон, но все равно, когда едешь на ней внутри есть уверенность, что при аварии она не сложится пополам, может быть это заблуждение....но вот сидя в китайце этого не ощущаешь, что там за железо кетайцы наварили? не знаю.....
wertdaun
Ромчик25 писал(а):

Цитата:

2 автор: а ты уверен, что через 3 года сможешь поменять машину??


А почему нет? А если машинка покажет себя с лучшей стороны и ВАЗ будет стоить под 20ку??



я имел ввиду, то, что ты живешь в России, и каковы будут твои доходы через ТРИ года одному Богу известно, да и то не факт.
inok
1) "ищу второй автомобиль для семьи"

2) "опираюсь о спинку сиденья - хрясь- она как будто перескочила через щелчок....странно.... стучит подсветка, отказывает кондиционер, а еще ехал за мужиком на амулете с транзитами, так тот на каждом светофоре открывал дверь и .....курил! На новой машине отказал стеклоподъемник....."

3) "видел несколько фоток в нете Амулета после аварии - жалкое зрелище"

4) "а вообще.....я.....влюбился....."

Мда, любовь зла.. Smile При нынешнем обилии выбора приличных авто такой авто заинтересовал... Видимо из желания отведать неизведанного.
Al_Dimich
Итить. Этож надо так платформу Гольфа-3 испохабить. Одним словом - китайщина.
leon_18
Вчера как раз подъезжал знакомый - купил Амулет Shocked
Протестдрайвил немного. Впечатления:
Внешний вид - мне кажется несуразный какой-то авто, ж#@а забрана как у пацанамобиля на проставких. Может, адаптация под Россию? :-D
Двери как раз закрывались терпимо - не имномарка конечно и даже не акцент - но уж не хуже десятки точно. Большой багажник, разрезное заднее сиденье, хетчбэк-фальфседан - удобно. Однако проем при сложенных сиденьях очень узкий - по бокам стойки сужают его как минимум на треть, т.е. ровной большой прямоугольной площадки не получается (у мне на 12 намного лучше в этом плане).
Садимся внутрь. Ну, конечно, о таком понятии как дизайн, да в общем-то и эргономика, китайцы знают конечно, но делая Амулет, знания свои тщательно скрывали 8-) Регулировка продольного положения сиденья - справа спереди - искал очень долго!
Но самое главное - запах!
Нет, не так ЗАААААААААААПАХ Confused (не пишу ВОНЬ чтобы не оскорблять владельцев, если таковые есть). Ну это пройдет (но вот когда?)
К коробке по сравнению с десяткой особых претензий нет - даже чуть покороче ходы и почетче включение (новая? у меня уже разболталась, на новой тоже вроде ничего было).
Поехали. Подвеска вроде как и жестковата, но в тоже время валкая.
Тормоза "иномарочные" - схватывают от малешйего прикосновения, непривычно. Обзорность - средняя, претензий нет никаких.
Двигатель конечно же шумит, но не сказал бы что очень сильно - скорее всего просто противный очень звук. Тянет неплохо, хотя на низах от восьмиклапанника ждал больше. Сильно не разгонялся - но думаю, высокие обороты - не его стихия (судя по звуку).
двигатель, кстати, расположен очень низко. Не обратил внимание на навесное - не будет ли проблем с лужами российскими?
Гидроусилитель - не задумывался о нем, просто рулить удобно - значит нормально, есть связь обратная. Как там на трассе будет - не знаю.
Владелец похвастался, что "на 130 как влитая" (не стал говорить, что на 12-ке 180-190 по спиометру по хорошей дороге прокатится не проблема). Проходил ТО, стоит 700 руб - но нифига не сделали по перечню, он поругался с ними и через ОЗПП накатал претензию.
Суть - замки отрегулировать надо, руль повернут немного при прямом положении колес (они предложили все это устранить, но за доп. плату - "это под гарантию не попадает" :ooo:
А в общем авто как авто - кондей, ГУР - это прятно конечно.
Но вот за такие деньги (ок. 340 000, без АБС) это очень дорого.
Вообще вроде как рекомендованная цена на такую коплектация как мне он сказал 280 000 в Москве, но все дилеры, а тем более региональные, а тем более если машина есть в наличии при общем дефиците бюджетных иномарок в России продают намного дороже.
ИМХО за 280 она покупателя находить будет однозначно (но я им точно не стану), а вот 340 - перебор. Причем можно взять Акцент МТ1/МТ2 за близкую цену, Спектра наша ижевская около 380 с конедеем и электропакетом. Очередь - можно и подождать.
Хотя посмотрим как ездит машинка, по большому счету в какой-то человека понять можно - 270-280 за Ваз это перербор конкретный, а денег нет на большее.
Проблема в неизвестности: проблемы с з/частями? коррозионная стойкость? надежность? дльнейшая продажа?
РЕЗЮМЕ - за 385 000 продают Саманд от Иран Ходро, с двигателем 1,8 , гуром, кондеем, электропакетом. Отзывы о нем неплохие - это бывший Пежо 405. Причем Иран Ходро занимается сборкой Пежо, поэтому уровень производства и сборки на порядок выше.
Амулет же при всех разговорах о лицензионном двигателе митсубиши и платформе Г3 является типичным noname. Можно купить дешевый дивиди нонэйм за четверть цены от нормального, и выбросить его если он сломается. Авто - покупка другой категории, поступить аналогичным образом думаю решатся немногие.
BlackCat
leon_18 писал(а):

Спектра наша ижевская около 380 с конедеем и электропакетом. Очередь - можно и подождать.



А у нас она даже без очереди есть, несколько цветов на выбор в свободной продаже, по крайней мере модели с кондиционером без АБС. Видать сказывается место базирования СОКа. :cool:
leon_18
BlackCat писал(а):

leon_18 писал(а):

Спектра наша ижевская около 380 с конедеем и электропакетом. Очередь - можно и подождать.



А у нас она даже без очереди есть, несколько цветов на выбор в свободной продаже, по крайней мере модели с кондиционером без АБС. Видать сказывается место базирования СОКа. :cool:


Я имел ввиду очередь в общем ко всему пересичленному (к акценту конкретно)
ЧТо касается Спектр - завод фигачит по пол-года одну комплектацию, потом другую (так было по крайней мере)
Максималку, которая с АБС и автоматом делали только на пилотных партиях вообще, ну вот сейчас может начали.
Поэтому не факт что удастся взять так с ходу.
А вообще в определеных комплектациях очень хорошее соотношение цена/качество у нее (не во всех конечно).
Вот поспорили с коллегой - я сказал что китайцы лет через пять будут как лет 5 назад корейцы - то есть уже надежные и относительно комфортные, но пока недорогие. Он говорит - значительно раньше - 2-3 года максимум.
У кого какие мнения на этот счет.
BlackCat
leon_18 писал(а):

Вот поспорили с коллегой - я сказал что китайцы лет через пять будут как лет 5 назад корейцы - то есть уже надежные и относительно комфортные, но пока недорогие.



Как владелец "корейца" могу сказать, что корейцы уже не "недорогие". Sad По крайней мере нативные "корейцы". А насчет китайцев, как говорится будем посмотреть. Пока я бы такую машину не взял.
leon_18
BlackCat писал(а):

leon_18 писал(а):

Вот поспорили с коллегой - я сказал что китайцы лет через пять будут как лет 5 назад корейцы - то есть уже надежные и относительно комфортные, но пока недорогие.



Как владелец "корейца" могу сказать, что корейцы уже не "недорогие". Sad По крайней мере нативные "корейцы". А насчет китайцев, как говорится будем посмотреть. Пока я бы такую машину не взял.


Так я и написал - какими корейцы лет пять назад БЫЛИ
Сейчас они стали еще понадежней, но и существенно дороже, факт.
Ниша как раз для китайцев освободилась - так как там только логан и акцент, а теперь благодаря стараниям новых управленцев АвтоВАЗа еще и десятка :-D
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы